Corvus VG 70E
новинка сезона
61-in CORVUS VG 70E NEW!
WING SPAN:61" (1550mm)
LENGTH:59" (1500mm)
WING AREA:747sq in (48.2sq dm)
FLYING WEIGHT:5-6lbs (2250g-2700g)
очень яркий дизайн!
уже хочу!
уже хочу!
Аналогично!😛
Причем это действительно прототип!!!😉
Specifications (Data from Corvus Aircraft website)
General characteristics
Crew: 1
Wingspan: 24 ft 3 in (7.4 m)
Length: 21 ft 6.7 in (6.571 m)
Height: 8 ft 2 in (2.5 m)
Gross weight: 1,510 lb (685 kg)
Powerplant: 1 × Lycoming AEIO-540 6-cyl air-cooled horizontally-opposed piston engine, 325 hp (242 kW)
Propellers: 3-bladed MTV-9-B
Performance
Cruising speed: 193 mph; 167 kn (310 km/h)
Never exceed speed: 280 mph; 243 kn (450 km/h)
G limits: +12/-12
Уже едет, правда красный
Уже едет
Ждем обзора!
Эт обязательно!😃
Если лететь редко получается то хоть писательский талант развивать☕
Приехал сабж, жёлтого цвета. В версии "полный карбон.
Посыль доехала быстро, 2 недели всего.
Состояние коробки отличное, внутренности тоже не повреждены.
Весовая сводка (точность не гарантирую):
Фюзеляж, фонарь, капот - 683г.
Шасси в сборе - 111 г.
РН, горизонтальное оперение - 138 г.
Крылья + межкрыльевая труба - 430 г
Фурнитура, кок, SFG -177г.
Фюзеляж внутри:
Моторама:
В сравнении с СУ-29-50 от Себарта
Что-то не срослось с вложениями…
Не обошлось без неприятностей. Крылья шли с ввёрнутыми в них пластиковыми крепежными винтами. Выкрутить их без поломки посадочных мест - грибков - не удалось. Пришлось вклеивать новые грибки на эпоксидке.
Плёнку аккуратно подтянул феном. В целом самолёт обтянут очень хорошо.
Производитель позаботился, чтобы работ по сборке было минимум. Элероны уже посажены на петли (кстати, все петли в комплекте - шарнирные)
Отверстия под сервы в фюзеляже и крыльях - прорезаны. В крыльях уже просверлены отверстия под винты крепления серв.
Кабанчики карбоновые, с карбоновыми площадками. Пазы в рулях под кабанчики прорезаны точно - т.е. отверстия под тяги в кабанчике проецируется на оси вращения рулей без смещения.
Резьбовые втулки под крестовину крепления двигателя уже предустановлены (тем не менее, все резьбовые втулки самолёта целесообразно “прогнать” метчиком). В комплекте идут прокладки под крестовину - для регулировки положения двигателя.
В капоте крепежные отверстия уже просверлены. Стойки шасси и тапки тоже готовы к монтажу. В комплект входят даже три шестигранных ключа для сборки.
Тяги укомплектованы очень хорошими шарнирными наконечниками. Работают свободно, есть шанс, что зимой зажимать их не будет.
По конструкции вроде бы всё удачно, есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора. Она висит на трёх шпангоутах, которые очень сильно облегчены - по сути - на трёх тонких стойках. Впрочем - это всё можно усилить накладками.
Помаленьку веду сборку, которая затягивается из- за того, что где-то по пути из Штатов застряла посылка с сервами(((
Посыль доехала быстро, 2 недели всего.
Повезло, мой на профилактической беседе в таможне пока завис.
Судя по фото крыльев расцветка ни разу не такая как в рекламном проспекте на сайте производителя…
Возникает мнение, что и с красным (ко мне едет, увы - жёлтого не было) будет так же
По конструкции вроде бы всё удачно, есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора. Она висит на трёх шпангоутах, которые очень сильно облегчены - по сути - на трёх тонких стойках. Впрочем - это всё можно усилить накладками
На гиперионовском яке 54 конструктив похожий - НИКАКИХ проблем нет даже при достаточно жёсткой (со всеми бывает) эксплуатации, а вот площадка шасси кажется на фото хлипкой, но может это и обманчивое впечатление.
Поздравляю с новым самолётом и мягких посадок
Поздравляю с новым самолётом и мягких посадок
Спасибо, надеюсь всё будет нормально.
Площадка шасси Корвуса упирается на два протяженных фанерных стрингера Т-образного профиля, на взгляд это решение хорошо распределяет нагрузку по фюзеляжу. А вот сильно облегченные шпангоуты, даже несмотря на то, что они ламинированы карбоном, при жесткой посадке ИМХО сложатся под действием веса аккумулятора. Я бы предпочел, чтобы этот импульс при ударе передался на упругую стойку шасси, а не был погашен за счет разрушения конструкции. Впрочем, эксплуатация покажет, а варианты усиления узла есть, их реализовать нетрудно благодаря свободной компоновке силового набора.
Еще одна фотка - корневой профиль крыла.
Сверху вниз - крыло Корвуса, далее - ЯК-55 от Гернота Брукмана, далее - Су-29-50 от Себарт
Корвус vs Су-29-50
Еще одна фотка - корневой профиль крыла.
Интересно будет сравнение по полету этих самолетов.
На мой еще малоопытный взгляд площадку акков может сложить только если положить самолет плошмя, без горизонтальной составляющей вектора скорости, в обычной эксплуатации так не будет-скорее вывернет стойки, а уж если так да плошмя-придет полное конструктивное разрушение всего планера… Но лучше не надо о грусном!!! Только в полетах живут самолеты!
(офтоп) Положил плашмя не так давно одну свою модель… При выполнении прямого плоского штопора почему-то сгорел регулятор. Поэтому на выходе из фигуры поступательной скорости вообще почти не было. Да еще задача была развернуться, чтобы на полосу попасть, а не в деревья. Высоты, чтобы толком разогнаться и сесть с планирования, не хватило. Успел только развернуть модель и выровнять её по крену. Так самолёт плашмя на полосу и грохнулся. Стойка шасси ушла внутрь фюзеляжа и размолотила все шпангоуты и стрингеры в носу, ниже аккумуляторной площадки. Весь остальной планер остался 100% цел, в том числе сама площадка и всё, что выше неё. После не слишком продолжительной ремонтной возни с носовой частью фюза самолёт вновь в строю, даже лучше, чем был))) Так что бывает всякое)) Но конечно лучше бы такого не было, согласен!
Примерил капот. Неплохо.
Пришлось немного подогнать отверстия в капоте под фиксирующие штыри фонаря и подклеить отслоившуюся усиливающую накладку внутри капота. Всё это не смертельно)))
Померил расстояние от плоскости моторного шпангоута до торца отверстия в капоте, откуда смотрит вал двигателя - 65 мм. У моего движка расстояние от плоскости крестовины до поверхности ротора, к которой прижимается кок и воздушный винт - 60 мм. Значит, нужна дополнительно одна крестовая прокладка (Их в комплекте Корвуса аж 3 штуки плюс тонкая карбоновая, не считая втулок разной длины).
Мотошпангоут Корвуса рассчитан на размер крестовины двигателя 58 мм. У моего двигателя размер крестовины такой же, так что пилить отверстия в крестовине не пришлось.
Подготовил двигатель. Все крепежные винты протянул с синим локтайтом, изготовил из двух слоёв шкурки противоскользящую шайбу,поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
Установил капот, поджал его надетым на вал двигателя основанием кока и, используя его как центровочный шаблон, просверлил отверстия под шурупы крепления капота. Родные шурупы брать не стал, взял помельче от крепления серв. Добавил два крепежных шурупа снизу капота, капот большой, решил получше прижать его периметр к фюзеляжу.
Крепежные шурупы попали в предназначенные для них места в щёчках фюзеляжа. Эти места усилил фанерными накладками, решил что так будет лучше.
Вклеил кабанчики в рули на эпоксидку. С карбоновыми накладками выглядит неплохо.
Предварительно прокомпоновал регулятор. На мотораму его ставить не буду, чтобы излишне не нагружать. Он будет стоять под аккумулятором, в зоне расположения шасси.
❗😃АХТУНГ!!!😃❗
OFF TOP
На крайних полетушках развалился двиг дуалскай 4255/05
три магнита сорвано из них два расколоты и это после 30 вылетов в
относительно мягком режиме, жаль под гарантию уже не попадаю
Хорошо посторонние звуки на земле услышал и при провороте движки
ВРУЧНУЮ
ОСТОРОЖНЕЕ С ДУАЛСКАЯМИ
изготовил из двух слоёв шкурки противоскользящую шайбу,поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
А можно об этом поподробней?
А можно об этом поподробней?
Две шайбы из шкурки склей тканями и получится двухстороной цепляющая прокладка, делал так, офигительная вещь.
Уже два пользователя, где брали, на Али?
Присматривался к 60 дюймовому Ежу от ЭкстримФлайт, а тут вброс такой… хочу!!!
Ну да, похоже на Али.
Куплено два аэроплана, оба флага висят Российские.