Corvus VG 70E
Добрый вечер всем! Как и обещался - фото, и да простят меня за плагиат
Хочу добавить, что запрыгивает из нисходящей бочки в плоский штопор обратный весело (блендер). Только на полных расходах что-то я очкую, а на зажатых штопор совсем не плоский. Хотя может что-то делаю не так. В симе ведь есть перезагрузка, да и на полных там не страшно)))
Ну и добавлю по работе силовой. Температура воздуха на солнце 21-22, в тени 17. Двиг, акки и провода от регуля чуть теплые, до регуля не дотянулся. И звук!!! Он совсем не такой как от предыдущих электричек, как-то рокочет. Но, ничего не резонирует и не дребезжит.
Только на полных расходах что-то я очкую,
Используй расходы, заходишь на штопор, включай двойные расходы, собрался выходить из штопора включай нормальные расходы, сперва попробуй моторику переключения в горизонтальном полете, чтобы палец перестал искать переключатель.
Самолет очень хорошо смотрится.😉
Только на полных расходах что-то я очкую, а на зажатых штопор совсем не плоский.
экспонента 80-85 процентов, а расходы до упора.
раньше тоже имел для полета и посадки, сейчас оставил маленькие расходы только для посадки в плохую погоду.
У меня экспонента 60-65, расходы 10-15 градусов, руль 25-30 зажатые и все до упора полные. Мне кажется, что в каком то смысле надо будет переучиваться и поведение самолета (отзывчивость на органы управления) изменится при установке полных расходов и гигантской экспоненты
У меня по элеронам полные расходы, экспо 50, по РВ и РН расходы 75% от максимума, экспо 60. Летаю, не переключаясь между расходами. Возможно, это неправильно с точки зрения чистоты и канонов пилотажа. На посадке на небольшие расходы не переключаюсь, мне удобно иметь полные расходы на всякий случай. Единственно - на один из тумблеров настроен микс “оба элерона максимально вверх” - аналог спойлеров, очень эффективные тормоза при пробеге, после касания полосы. Пока так как-то, может быть - что изменю…
Единственно - на один из тумблеров настроен микс “оба элерона максимально вверх” - аналог спойлеров, очень эффективные тормоза при пробеге, после касания полосы.
У меня так же, только из-за особеннотей аппаратуры тумблером “обратные флаппероны” включаются, а боковым ползунком отклоняются (Аппа “оптик-6”)
Отклонение вверх на максимально возможный угол. Пробег мининальный около 2-3 корпусов (с харриера не сажаю, а при нормальной посадке на асфальт для самолета более 2,5 кг рассказы о пробеге 2-3 метра считаю СКАЗКАМИ). Коллеги оценили/обалдели, да я и сам обалдел. Ещё один эффект при таком отклонении и РВ вверх - при езде по “кочкам” (имею ввиду съезд с полосы/выезд на полосу на/с тех.зоны) не скачет хвост.
Ещё один эффект при таком отклонении и РВ вверх - при езде по “кочкам” (имею ввиду съезд с полосы/выезд на полосу на/с тех.зоны) не скачет хвост.
Только ни в коем случае нельзя миксовать РВ со спойлерами (спойлерами называю элероны, поднятые синхронно вверх и работающие гасителями подъёмной силы/воздушными тормозами). Последовательность такая - СНАЧАЛА касаемся земли, только после этого выпускаем спойлеры, а после, с некоторой задержкой, когда основная скорость уже сброшена - РВ вверх до отказа. В этом случае эффективность торможения максимальная.
Если дать РВ на себя в момент выпуска спойлеров (например, автоматически, миксом) - модель резко задерет нос, и, теряя скорость, грохнется. Я, когда только настраивал спойлеры, по чьему-то совету РВ так замиксовал. Модель вздернула нос и зависла. Хорошо - успел отщелкнуть тумблер управления спойлерами и дать тапку в пол. Ушел на второй круг и сел нормально. И еще я отказался от плавного выпуска спойлеров. Тормозить частенько приходится резко. И всегда готов спойлеры резко убрать. Бывает, что модель подбрасывает на посадке ветром, а спойлеры уже пошли вверх. Чтобы не грохнуться - резко убираю их и ухожу на второй круг.
Иногда спойлерами пользуюсь не совсем корректно - “прибиваю” самолёт к полосе, в ситуации, когда полоса уже кончается, впереди, например, препятствие или высокая трава, а модель никак не хочет садиться - летит себе в каких-то десятках сантиметрах от земли. И на второй круг уйти по какой - нибудь причине нельзя (например, акки сдохли). Или, когда слишком высока скорость на посадке. Или перелёт конкретный…В ветреную погоду часто бывает, что садишься в “окне” штиля, и приземляться надо резко. На прерванном взлёте тормозил пару раз, удачно, не вылетел за полосу. А зимой на идеально ровной ледяной полосе спойлеры - так это вообще единственное средство остановиться на разумной дистанции и не влететь куда - нибудь.Так что спойлеры помогают однозначно.
Хотя, мне высказывали мнение, что пользование элеронами как спойлерами на пилотажке - “не по фен-шую”, и нарушает классические каноны. Но лично для меня иметь возможность тормозить самолёт - важно, поскольку летаю в том числе и на огражденном стадионе.
очень эффективные тормоза при пробеге,
в прошлую субботу присутствовал при облете самолета, красивый зараза, видео в нашей ветке будет,
так вот тормоза у него были проще, две войлочные (ЕМНИП) шайбы на оси колеса.
На взлете не мешает.
А на посадке двухметровая композитная электричка останавливается достаточно быстро.
чичас найду посадку красавца, я еще не монтировал все видео, но посадку покажу ))
Войлок как вариант)) Но - лишний элемент обслуживания в узле, который максимально подвержен воздействию внешних факторов (а если зимой мокрый войлок слипнется и замерзнет в полёте ? На посадке что - капот будет? На взлёте ежели войлок на ось намотает и колесо заблокирует - будет прикольно, сам попал однажды…Ну и еще - вспомнил из своего радиоэлектронного опыта - в кассетниках были войлочные пары трения. Очень нежный узел, постоянно требующий внимания. Так что тут подход нужен аккуратный…
вот видео
yadi.sk/i/aE-EG2Goh4LGe
Это была только третья посадка этого самолета.
любая техника требует ухода.
если войлок сухой, он на замерзнет
с другой стороны убрать его пара пустяков.
“не по фен-шую”, и нарушает классические каноны
забей и не слушай )), я сам ими пользуюсь, с твоей подачи ))
Ухх ты))) Krill, если не ошибаюсь??? Красавец)
он самый )), мне тоже понравился … но не мой, а жаль )
Только ни в коем случае нельзя миксовать РВ со спойлерами
Нет-нет, ничего не замиксовано. Сначала посадка, покатился, потом переключатель-ползунок-спойлеры и только потом РВ
Нет-нет, ничего не замиксовано
Отлично. Да, и еще хотел добавить, что для максимальной эффективности угол отклонения спойлеров должен быть максимальным, т.е. ограниченным конструктивно подвесом элеронов. Малые углы отклонения - 10-15 градусов - ни о чём…
При этом, естественно, элероны теряют возможность работать по своему прямому назначению. Что, собственно, на пробеге и не требуется.
И второе. При выпуске спойлеров модель “приседает” настолько сильно, что может продавить стойки шасси вплоть до касания полосы воздушным винтом. Всё это зависит от конкретной модели и конкретных условий посадки, но надо иметь в виду.
Ну, да. Пока элерон в крыло не упрется. Насчет продавливания - не в нашем конкретном случае.
И еще вопрос по кастелам. Алексей, я так понимаю, ты их давно эксплуатируешь? Ну, и “лепестрическое прошлое”… Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет? Имею ввиду не мелодию инициации и подсчета банок.
И еще вопрос по кастелам.
Чуть позже отвечу. Уехал на Авиамодельный Фестиваль в Великие Луки
у меня как от трансформатора
Чет с регом не то! У меня есть один Talon 90, нет звука от него никакого.
Во всем остальном нареканий нет
Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет?
у меня три CC EDGE (2 full и 1 lite), вроде никаких посторонних звуков, но послушаю.
может все таки от серв, хотя ВЧ транс (ЕМНИП) на регулях должен быть
У меня талон. Послушаю еще, может Вас в заблуждение ввожу. Звук похож на жужжание серв, но пики то со стороны регуля. Проверю еще и отпишусь
Вношу ясность: гудение-зудение - это все-таки сервы, со стороны регуля ничего подобного. Но пики примерно раз в минуту есть. Причем когда двигатель работает пиков нет, только “на стопе”. В отношении раскрутки двигателя, работы на разных режимах - замечаний нет. Но эти пики как-то смущают. Совершенно не хочется уронить аероплан из-за неполадок. Триммирование на пики не повлияло.