Corvus VG 70E

Nick74

Ну, да. Пока элерон в крыло не упрется. Насчет продавливания - не в нашем конкретном случае.
И еще вопрос по кастелам. Алексей, я так понимаю, ты их давно эксплуатируешь? Ну, и “лепестрическое прошлое”… Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет? Имею ввиду не мелодию инициации и подсчета банок.

iFly
Nick74:

И еще вопрос по кастелам.

Чуть позже отвечу. Уехал на Авиамодельный Фестиваль в Великие Луки

kinshas
Nick74:

у меня как от трансформатора

Чет с регом не то! У меня есть один Talon 90, нет звука от него никакого.

Nick74

Во всем остальном нареканий нет

Маркс
Nick74:

Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет?

у меня три CC EDGE (2 full и 1 lite), вроде никаких посторонних звуков, но послушаю.
может все таки от серв, хотя ВЧ транс (ЕМНИП) на регулях должен быть

Nick74

У меня талон. Послушаю еще, может Вас в заблуждение ввожу. Звук похож на жужжание серв, но пики то со стороны регуля. Проверю еще и отпишусь

Nick74

Вношу ясность: гудение-зудение - это все-таки сервы, со стороны регуля ничего подобного. Но пики примерно раз в минуту есть. Причем когда двигатель работает пиков нет, только “на стопе”. В отношении раскрутки двигателя, работы на разных режимах - замечаний нет. Но эти пики как-то смущают. Совершенно не хочется уронить аероплан из-за неполадок. Триммирование на пики не повлияло.

K0L0bock

Николай, у кастла это нормально, пищит - индицирует что он включен. Даже в инструкции это написано.

Маркс
Nick74:

Причем когда двигатель работает пиков нет, только “на стопе”.

все правильно, что бы не забывал про включенную модель )))

kinshas
Маркс:

все правильно, что бы не забывал про включенную модель

Точно, есть такое.

Nick74

Всем спасибо! Пошел еще раз лопатить РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ(((

iFly

После сотни полётов колёса в труху fotki.yandex.ru/next/users/struna68/…/1539496?page… , при посадках на бетонку “ходовая часть” вылетает только в путь. Заказал запасные колёса на али. Ахтунг! Диаметр оси колеса 3,5 мм. Тапки тоже рушатся…

Nick74

Ага, получается, что только с виду красивые… Благо запас есть подходящих по диаметру (увеличенных). Правда, возможно, придётся временно отказаться от тапок - колёсики мои зиповские по ширине не войдут

iFly
Nick74:

Ага, получается, что только с виду красивые…

Ну как сказать… Колёса честно отработали сотню полётов с сентября прошлого года, в основном на травяных площадках. Крайние полёты были на бетонке в Великих Луках. Вполне ожидаемо, что эта полоса их и убила окончательно. Вполне естественный износ, тем более, что материал покрышек очень нежный (это минус) но и очень лёгкий (плюс).

Nick74

Понял, спасибо, утешил. У меня основная полоса - газон. В “Планете-Хобби” у нас около года назад появились такого типа колеса и даже с легкосплавными дисками.
Как в эксплуатации не знаю - из знакомых никто не пользовал.
Отлетал сегодня 4 пака. В небе и на земле безаварийно, но ложка дёгтя тоже есть - на крайней посадке при использовании элеронов на тормозные щитки сгорела (сцуко), судя по запаху, серва правого элерона. Тфу-тфу-тфу, хорошо, что не в небе. Разобрал-осмотрел, причина мне совсем неясна - редуктор цел, но двигатель проворачивается очень туго

iFly
Nick74:

сгорела (сцуко)

Нде, печалька. Хорошо, что без дров обошлось. Проверь, элероны в конфигурации тормозных щитков не должны упираться в кромку крыла и клинить серву. Должен быть небольшой свободный запас по углу отклонения вверх. Ну и, возможно, 5245 слегка слабоваты, по- моему выше об этом писали. В жаркую погоду электронике сервы и коллекторному моторчику туговато приходится, особенно если жесткий пилотаж крутить. У меня 7245 - пашут без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу)

Nick74

Вот за проверку на упор - эт точно надо будет еще раз хорошенько прочекать. Жары еще не было, +18-19. Да и до жесткого пилотажа еще не дозрел, хотя, думаю, при закрутке блендера, наверно, нагрузки могут быть не хилые, а плечи на качалке и кабанчике получаются наоборот, в смысле на углы отклонения, а не на усилие (эт мысли вслух)

iFly
Nick74:

при закрутке блендера

Блендер - это реально очень жесткая фигура. Тест на живучесть всего самолёта и его отдельных частей. Своими глазами наблюдал разрушение моторамы с вылетом движка…

Nick74

И еще субъективное дополнение. Все-таки самолетки должны быть белые - мой при боковом освещении на фоне высокоперистых облаков на удалении свыше 50 метров визуально кажется черным, только высокий хвост и помогает ориентироваться, при пролете перед собой в таких условиях контроль крена очень затруднен