Corvus VG 70E
Ну, да. Пока элерон в крыло не упрется. Насчет продавливания - не в нашем конкретном случае.
И еще вопрос по кастелам. Алексей, я так понимаю, ты их давно эксплуатируешь? Ну, и “лепестрическое прошлое”… Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет? Имею ввиду не мелодию инициации и подсчета банок.
И еще вопрос по кастелам.
Чуть позже отвечу. Уехал на Авиамодельный Фестиваль в Великие Луки
у меня как от трансформатора
Чет с регом не то! У меня есть один Talon 90, нет звука от него никакого.
Во всем остальном нареканий нет
Когда акк подключаешь от рега должно быть как бы гудение (у меня как от трансформатора только тональность как у комариного писка и писки одиночные) или нет?
у меня три CC EDGE (2 full и 1 lite), вроде никаких посторонних звуков, но послушаю.
может все таки от серв, хотя ВЧ транс (ЕМНИП) на регулях должен быть
У меня талон. Послушаю еще, может Вас в заблуждение ввожу. Звук похож на жужжание серв, но пики то со стороны регуля. Проверю еще и отпишусь
Вношу ясность: гудение-зудение - это все-таки сервы, со стороны регуля ничего подобного. Но пики примерно раз в минуту есть. Причем когда двигатель работает пиков нет, только “на стопе”. В отношении раскрутки двигателя, работы на разных режимах - замечаний нет. Но эти пики как-то смущают. Совершенно не хочется уронить аероплан из-за неполадок. Триммирование на пики не повлияло.
Николай, у кастла это нормально, пищит - индицирует что он включен. Даже в инструкции это написано.
Причем когда двигатель работает пиков нет, только “на стопе”.
все правильно, что бы не забывал про включенную модель )))
все правильно, что бы не забывал про включенную модель
Точно, есть такое.
Всем спасибо! Пошел еще раз лопатить РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ(((
Порадовал
После сотни полётов колёса в труху fotki.yandex.ru/next/users/struna68/…/1539496?page… , при посадках на бетонку “ходовая часть” вылетает только в путь. Заказал запасные колёса на али. Ахтунг! Диаметр оси колеса 3,5 мм. Тапки тоже рушатся…
Ага, получается, что только с виду красивые… Благо запас есть подходящих по диаметру (увеличенных). Правда, возможно, придётся временно отказаться от тапок - колёсики мои зиповские по ширине не войдут
Ага, получается, что только с виду красивые…
Ну как сказать… Колёса честно отработали сотню полётов с сентября прошлого года, в основном на травяных площадках. Крайние полёты были на бетонке в Великих Луках. Вполне ожидаемо, что эта полоса их и убила окончательно. Вполне естественный износ, тем более, что материал покрышек очень нежный (это минус) но и очень лёгкий (плюс).
Понял, спасибо, утешил. У меня основная полоса - газон. В “Планете-Хобби” у нас около года назад появились такого типа колеса и даже с легкосплавными дисками.
Как в эксплуатации не знаю - из знакомых никто не пользовал.
Отлетал сегодня 4 пака. В небе и на земле безаварийно, но ложка дёгтя тоже есть - на крайней посадке при использовании элеронов на тормозные щитки сгорела (сцуко), судя по запаху, серва правого элерона. Тфу-тфу-тфу, хорошо, что не в небе. Разобрал-осмотрел, причина мне совсем неясна - редуктор цел, но двигатель проворачивается очень туго
сгорела (сцуко)
Нде, печалька. Хорошо, что без дров обошлось. Проверь, элероны в конфигурации тормозных щитков не должны упираться в кромку крыла и клинить серву. Должен быть небольшой свободный запас по углу отклонения вверх. Ну и, возможно, 5245 слегка слабоваты, по- моему выше об этом писали. В жаркую погоду электронике сервы и коллекторному моторчику туговато приходится, особенно если жесткий пилотаж крутить. У меня 7245 - пашут без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу)
Вот за проверку на упор - эт точно надо будет еще раз хорошенько прочекать. Жары еще не было, +18-19. Да и до жесткого пилотажа еще не дозрел, хотя, думаю, при закрутке блендера, наверно, нагрузки могут быть не хилые, а плечи на качалке и кабанчике получаются наоборот, в смысле на углы отклонения, а не на усилие (эт мысли вслух)
при закрутке блендера
Блендер - это реально очень жесткая фигура. Тест на живучесть всего самолёта и его отдельных частей. Своими глазами наблюдал разрушение моторамы с вылетом движка…
И еще субъективное дополнение. Все-таки самолетки должны быть белые - мой при боковом освещении на фоне высокоперистых облаков на удалении свыше 50 метров визуально кажется черным, только высокий хвост и помогает ориентироваться, при пролете перед собой в таких условиях контроль крена очень затруднен