Corvus VG 70E

iFly

После сотни полётов колёса в труху fotki.yandex.ru/next/users/struna68/…/1539496?page… , при посадках на бетонку “ходовая часть” вылетает только в путь. Заказал запасные колёса на али. Ахтунг! Диаметр оси колеса 3,5 мм. Тапки тоже рушатся…

Nick74

Ага, получается, что только с виду красивые… Благо запас есть подходящих по диаметру (увеличенных). Правда, возможно, придётся временно отказаться от тапок - колёсики мои зиповские по ширине не войдут

iFly
Nick74:

Ага, получается, что только с виду красивые…

Ну как сказать… Колёса честно отработали сотню полётов с сентября прошлого года, в основном на травяных площадках. Крайние полёты были на бетонке в Великих Луках. Вполне ожидаемо, что эта полоса их и убила окончательно. Вполне естественный износ, тем более, что материал покрышек очень нежный (это минус) но и очень лёгкий (плюс).

Nick74

Понял, спасибо, утешил. У меня основная полоса - газон. В “Планете-Хобби” у нас около года назад появились такого типа колеса и даже с легкосплавными дисками.
Как в эксплуатации не знаю - из знакомых никто не пользовал.
Отлетал сегодня 4 пака. В небе и на земле безаварийно, но ложка дёгтя тоже есть - на крайней посадке при использовании элеронов на тормозные щитки сгорела (сцуко), судя по запаху, серва правого элерона. Тфу-тфу-тфу, хорошо, что не в небе. Разобрал-осмотрел, причина мне совсем неясна - редуктор цел, но двигатель проворачивается очень туго

iFly
Nick74:

сгорела (сцуко)

Нде, печалька. Хорошо, что без дров обошлось. Проверь, элероны в конфигурации тормозных щитков не должны упираться в кромку крыла и клинить серву. Должен быть небольшой свободный запас по углу отклонения вверх. Ну и, возможно, 5245 слегка слабоваты, по- моему выше об этом писали. В жаркую погоду электронике сервы и коллекторному моторчику туговато приходится, особенно если жесткий пилотаж крутить. У меня 7245 - пашут без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу)

Nick74

Вот за проверку на упор - эт точно надо будет еще раз хорошенько прочекать. Жары еще не было, +18-19. Да и до жесткого пилотажа еще не дозрел, хотя, думаю, при закрутке блендера, наверно, нагрузки могут быть не хилые, а плечи на качалке и кабанчике получаются наоборот, в смысле на углы отклонения, а не на усилие (эт мысли вслух)

iFly
Nick74:

при закрутке блендера

Блендер - это реально очень жесткая фигура. Тест на живучесть всего самолёта и его отдельных частей. Своими глазами наблюдал разрушение моторамы с вылетом движка…

Nick74

И еще субъективное дополнение. Все-таки самолетки должны быть белые - мой при боковом освещении на фоне высокоперистых облаков на удалении свыше 50 метров визуально кажется черным, только высокий хвост и помогает ориентироваться, при пролете перед собой в таких условиях контроль крена очень затруднен

iFly

Да, красный цвет и мне тоже кажется не очень применим для моделей. Хотя - дело привычки, коллеги летают на полностью красных моделях от PA, в том числе и далеко от себя отпускают. Всё нормально.
По тормозным щиткам - попробуй при поднятых элеронах покачать правый стик в стороны, чтоб убедиться, что канал крена не “дожимает” элероны вверх до упора. Из - за этого может быть клин…

Nick74

В плане планера пока без замечаний. Вылетов около 20. Посадки мягкие классические. На блендере движку не насилую, т.к. опытным путем выявил, что по рв и рн не хватает расхода (буду осваиваться и увеличивать). Пока после перехода вращается медленно и печально опустив нос градусов на 20-30. Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси, но справедливости ради отмечу, что был боковичек, 3-5 метров с порывами. В общем, учусь/тренируюсь

iFly
Nick74:

Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси,

У меня на ноже увод на шасси с одновременным скручиванием по крену. Вылечилось двойным миксом РН-РВ и РН - элероны. Ессно, подбирать коэффициент микширования надо в абсолютный штиль.

Nick74

В смысле на полностью красных? Эддики и экстры? На новых моделях (бандит, кмх и 52) достаточно много белых элементов и большой площади на всех проекциях кроме нижней. Ну и, естественно, привычка

Где ж его, штиль, взять то, да еще и в Питере(((. По крену тоже скручивает. Работаю руками. Есть еще над чем работать. На тренажере получается штопор на ноже, в живую даже вогнать на получилось(((. Так же не выявил преимуществ легких (-100 гр) акков

iFly

Штиль? за Питер не скажу, а в Москве - легко, в полпятого утра. Сам, правда, в этом сезоне не выбирался так рано, но вполглаза в это время - уже совсем светло.
В штопор на ноже по моему опыту - надо Корвус слегка подразогнать одним - двумя витками нисходящей бочки, а потом уже перекладывать рули на нож. И газ подобрать, у меня где - то на половину от максимума.

Nick74

Да да, именно так и делаю. Разгоняю на отвесном пикировании, потом два-три витка бочки и перевод в плоский штопор, газ на половину примерно. Но на зажатых расходах получается как описал выше. В следующий раз подзажму полные и попробую

Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.

iFly
Nick74:

Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.

Дык. Блендер есть фигура, состоящая из четырёх частей. Пике, бочка, бочка с отклонённым РН, плоский штопор. Пике в блендере это не ввод в фигуру а часть ее. Блендер выполняю на медленный счет до четырёх, синхронно перекладывая рули на следующую часть фигуры.

Для плоского штопора Корвус на входе не разгоняю, иначе может вывалиться. Раскрутиться пытаюсь очень плавно. А вот для штопора на ноже надо Корвус разогнать и раскрутить.

afa14

пробуйте при штопоре на ноже давать РН до 50%

Nick74

Ок. Что с рв? Элеронами, как я понимаю, только держим крылья в вертикали. На зажатых у меня рн примерно 50% и есть на полный ход