Corvus VG 70E

Antoni_007
Aiwan:

5кг 3D самолет

На Ан-2, восемь тонкостенных трубок ф 28 и четыре болтика на 10, держат 850 кг веса и 3500 кг тяги. Это на вид она дохленькая, а на самом деле покрепче “табуретки” будет. На фотке, будущий эддик 1м, и с винтом 12х6, 2.5 кг тяги.

Но это, как бы вариант. Я бы сделал так.

afa14

Вы на Ан-2 штопор на ноже, или коленвал делаете?

Antoni_007
afa14:

Вы на Ан-2 штопор на ноже, или коленвал делаете?

Моторама-стандарт, ДС 3, И 153, И 16, Ан 2. Ни у кого, пока не отвалилась.

И на моделях тоже. Все моторы у меня так висят и ДВСы тоже. Не плохо можно сэкономить в весе. Пилотажка 1200 с мотором 4240, штопор на ноже делала. Фоток нет. Летает, теперь у другого.
Правда шпажки были 4мм.

Aiwan

Подскажите, как лучше на 6 каналах сделать управление? 1-6 элероны, а 2-5 как микс сделать для рулей высоты? На корвусе там отдельные машинки, он съемный.

gregb

Не нужен микс. Также как элероны, только на одном канале реверс включить.

Aiwan

Я вот не знаю, можно так на t6j сделать. То что элероны можно, понятно. С дома попробую, сейчас на вахте.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

как лучше на 6 каналах сделать управление?

Глядя какой пульт.
В Спектруме просто выбрать хвост с двумя сервами РВ. В других можно сделать микс от основного канала РВ и слэйвом назначить свободный.

sir_Smug

На T6J может не получится, там логика как у 9Х прописана,
а на 9Х пятый канал кроме как GEAR никем быть не может и в миксах не работает.
Если исправили косяк, тогда все получится )

Мануал manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf стр.14
5 канал GEAR (AIR) GYRO (HELI)
так что может не пустить ((

PROG MIX стр.37 явных ограничений вроде нет (хотя у 9Х тоже их нет)
Если вдруг не “поедет”, можно поискать привязку функции к каналу,
ну что то типа 5 CHANEL - GEAR
и убрать привязку.

Aiwan

Ну 5 канал я к элеронам привязывал, думаю получится. Если что, есть 14SG буду ее изучать. Не хотелось бы ее таскать зимой с муфтой.

gregb
Aiwan:

Если что, есть 14SG буду ее изучать.

Ну это совсем другое дело. Именно ее и надо использовать, а не беречь. В 14SG при выборе типа модели выбирается сколько серв в хвосте и никакие миксы не нужны.

Aiwan

Тут дело больше в другом. В 14-ой я совсем не разбирался (СОВСЕМ), все думал попозже, облетаю на 6J и перекину на нее. А облетать хотелось сразу как соберу 😃 Эх, придется изучать.

gregb

Я могу тебе в личку скинуть основные настройки, чтобы полететь.

Aiwan

Спасибо, у меня есть инструкция на русском. Если что-то помимо того, что в ней есть, то конечно скидывай.

sir_Smug

Иван в 14SG все гораздо нагляднее и проще чем в 6J.
Сам проходил, когда взял 8FG после Devo7.
Сейчас есть и 8 и 14, разницы, там где я “копаюсь”, очень мало )

17 days later
Aiwan

Еще вопрос. Серв на стабилизаторе две, стаб съемный. Как лучше разбирать? Снимать с качалки? Разъем для сервы новый паять или стандартный нормально будет? Как это делается “по фэн-шую”? Может объединить как-то два стаба на одну серву? Как лучше?

kinshas

По феншую сервы должны в половиках стаба устанавливаться, у тебя я так понял сервы стандартно на хвосте крепятся, я бы просто стаб не снимал, так надежней, да и самолет небольшой.

Aiwan

Да, по ходу так и придется делать. А хотелось бы…😁

bencha

Вот ещё вариант с карбоновыми трубками.