Corvus VG 70E
Тем более, что и ВМГ, и развесовка у нас схожие.
Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )
Не бывает одинаковых…
Очень близких, да, а не одинаковых.
Да наслышан и об этом. Почти как отпечатки пальцев…
Николай, китаец накапает лишних пять граммов клея в РН и АК придется двигать сантиметров на пять )
Такого варианта тоже не исключаю, тем более, что контроль веса отдельных деталей я не производил(((
контроль веса отдельных деталей я не производил
Будут разными на разных самолётах. На этом размере 5 грамм разницы левого и правого крыльев - отлично, двадцать - не смертельно.
Хотел сегодня испытания провести и даже Бог Неба был благосклонен (почти штиль), ан нет - Бог Воды закапризничал. Туман, самолёт гарантированно было б видно по горизонтали метров на 60-70 и по вертикали на 12-15 (вершки деревьев уже в тумане терялись), да и полоса в снегу (2-3 см глубиной, лыжи для чистоты испытаний ставить не хочу). Печалька однако…
Начались заморозки. Красота неописуемая.
Но. Промерзшая грунтовка, даже хорошо утрамбованная, становится какой-то жесткой и бугристой. Надо беречь шасси.
А у нас свистит и сыпет мокрым снегом. На поле не пробраться - распутица…
Промерзшая грунтовка - что асфальт или бетонка, которые тоже бывают не очень… Но что есть то есть - красота)))
Начались заморозки.
сыпет мокрым снегом.
Скоро вставать на лыжи?
Да уж можно было в четверг и с лыж, да понадеялся, что растает… Правда, чистота испытаний будет нарушена
Скоро вставать на лыжи?
Никаких лыж не будет. Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Везёт!!!
не правильно, Алексей своими силами всю зиму полосу поддерживает в рабочем состоянии ))
Случилось, наконец-то, страшное! - после месячного перерыва (по погоде) удалось полетать!!! Половецкие пляски и танцы с бубнами вокруг балансировки можно считать оконченными, получил удовлетворяющее меня поведение самолета. В итоге картина сейчас такая: акки - как на фото выше, элероны - по щелчку сабтримов вверх, РВ - три-четыре щелчка вниз, миллиметровые шайбы под верхними лапками крестовины (думаю реально после обжатия высота 0,7). Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз. На вертикали, естественно, складывает на шасси, но легко парируется руками, по курсу не уводит. Соответственно миксы не использую пока. В остальном поведение как и описывал после предыдущего теста: в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Резюме: может что-то по мнению гуру сделано и не правильно, но меня сейчас все устраивает, самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях. Всем сердобольных спасибо за помощь, советы и вообще поддержку.
в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Убрать шайбы из-под крестовины и пару щелчков РВ вниз.
самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях.
Хотя можно этого и не делать.
ИМХО передняя центровка. подвиньте назад батарею на 5-10мм
как ведет себя на ножах?
Складывает по крену (стремится выйти в горизонт) и уводит на фонарь - это в глубоком, вне зависимости от право-лево, обороты не более 50%. На быстром все более-менее ровно, обороты в районе 70%
уводит на фонарь
явный признак триммирования вверх для компенсации передней центровки
РВ - три-четыре щелчка вниз
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз.
На ноже поведение получается таким же - ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 50%, если больше - или быстрый прямой (не глубокий) нож, или, если не отпустить РН - тащит вверх
А это ОН, собственной персоной
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
кривая модель?
кривая модель?
Поди знай… Может модель, может руки… Может и то и другое…
По крайней мере сейчас летит близко к тому, как мне виделось.
Касательно внутреннего расположения - при схожих весовых характеристиках комплектующих положение акков в моделях у меня и Алексея даже рядом не стояло
странная ситуация. по всем, указаннім Вами признакам, модель переднецентрованная. при єтом РВ должен біть отклонен вверх.
раз у Вас он триммирован вниз, значит что-то не так с установкой стабилизатора.
при возможности попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
странная ситуация. значит что-то не так с установкой стабилизатора
- вряд ли это можно вылечить малой кровью
попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
- это обязательно
вряд ли это можно вылечить малой кровью
можно, путем изменения угла атаки кріла.
работі на полчаса. главное знать на сколько и куда менять. куда - уже понятно. угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
Может попробовать ещё чуть поднять элероны? Это на некоторых режимах равносильно уменьшению угла атаки крыла, хоть и не заменяет полностью.
Аэропланы “поселены” опять в “тещиной” комнате, АКБ законсервированы… До конца следующей недели свершится эвакуация на работу. До марта буду раз в месяц за вами только подглядывать))), ну, когда заходы в Россию будут. А так, спутниковый интернет провели, но к нужному не подключиться(((, лучше б социальных сетей не было!(((
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, благополучия, чистого неба, штиля и мягких посадок всем искренне желаю!!!