Corvus VG 70E
Скоро вставать на лыжи?
Никаких лыж не будет. Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Всю зиму, как обычно, взлёт с колёс с подготовленных снежных и ледяных полос.
Везёт!!!
не правильно, Алексей своими силами всю зиму полосу поддерживает в рабочем состоянии ))
Случилось, наконец-то, страшное! - после месячного перерыва (по погоде) удалось полетать!!! Половецкие пляски и танцы с бубнами вокруг балансировки можно считать оконченными, получил удовлетворяющее меня поведение самолета. В итоге картина сейчас такая: акки - как на фото выше, элероны - по щелчку сабтримов вверх, РВ - три-четыре щелчка вниз, миллиметровые шайбы под верхними лапками крестовины (думаю реально после обжатия высота 0,7). Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз. На вертикали, естественно, складывает на шасси, но легко парируется руками, по курсу не уводит. Соответственно миксы не использую пока. В остальном поведение как и описывал после предыдущего теста: в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Резюме: может что-то по мнению гуру сделано и не правильно, но меня сейчас все устраивает, самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях. Всем сердобольных спасибо за помощь, советы и вообще поддержку.
в инверте требуется поддержка, из прямого пикирование 45* выходит в горизонтальный полет, такое же пикирование в инверте - затягивает в ещё более крутое (на холостом ходу).
Убрать шайбы из-под крестовины и пару щелчков РВ вниз.
самолёт сейчас для меня стал комфортный во всех отношениях.
Хотя можно этого и не делать.
ИМХО передняя центровка. подвиньте назад батарею на 5-10мм
как ведет себя на ножах?
Складывает по крену (стремится выйти в горизонт) и уводит на фонарь - это в глубоком, вне зависимости от право-лево, обороты не более 50%. На быстром все более-менее ровно, обороты в районе 70%
уводит на фонарь
явный признак триммирования вверх для компенсации передней центровки
РВ - три-четыре щелчка вниз
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз.
На ноже поведение получается таким же - ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 50%, если больше - или быстрый прямой (не глубокий) нож, или, если не отпустить РН - тащит вверх
А это ОН, собственной персоной
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
кривая модель?
кривая модель?
Поди знай… Может модель, может руки… Может и то и другое…
По крайней мере сейчас летит близко к тому, как мне виделось.
Касательно внутреннего расположения - при схожих весовых характеристиках комплектующих положение акков в моделях у меня и Алексея даже рядом не стояло
странная ситуация. по всем, указаннім Вами признакам, модель переднецентрованная. при єтом РВ должен біть отклонен вверх.
раз у Вас он триммирован вниз, значит что-то не так с установкой стабилизатора.
при возможности попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
странная ситуация. значит что-то не так с установкой стабилизатора
- вряд ли это можно вылечить малой кровью
попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
- это обязательно
вряд ли это можно вылечить малой кровью
можно, путем изменения угла атаки кріла.
работі на полчаса. главное знать на сколько и куда менять. куда - уже понятно. угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
Может попробовать ещё чуть поднять элероны? Это на некоторых режимах равносильно уменьшению угла атаки крыла, хоть и не заменяет полностью.
Аэропланы “поселены” опять в “тещиной” комнате, АКБ законсервированы… До конца следующей недели свершится эвакуация на работу. До марта буду раз в месяц за вами только подглядывать))), ну, когда заходы в Россию будут. А так, спутниковый интернет провели, но к нужному не подключиться(((, лучше б социальных сетей не было!(((
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, благополучия, чистого неба, штиля и мягких посадок всем искренне желаю!!!
Видео с борта Корвуса
Видео, мне, увы, не видимо - морсвязьспутник блокирует. Однако три дня до отпуска!!! Только б погода не подвела…
Несмотря на новые проекты Корпус тоже не остаётся без внимания. Летаю, учусь.
Выявилась неприятность - на солнце ведёт не только чёрную плёнку, но и красную, и белую… А ведь было и не жарко вовсе, на солнце до 20 не дотягивало. Правда за сутки дома в тени всё вернулось в исходное ровное состояние (кроме чёрной). Вот такой, однако, феномен.
Отличный новый проект!
Ps У моего тоже всякие “несовершенства” на плёнке имеются. Больше всего не нравятся бугорки на черных передних кромках от нагрева на солнце. Хотя, их влияния на полёт не обнаружил. Подтягиваю феном, когда уже совсем неприлично, но не часто - боюсь пожечь или перетянуть плёнку, а в этом случае гемора гораздо больше, чем просто созерцать бугорок…
После зимнего достаточно активного периода Корвус в норме. Сломана пара винтов, несколько очень грубых посадок, в т.ч один “капот” без последствий абсолютно. Даже разлохматившийся было тапок ломаться до конца не собирается. Однако - пару раз обнаруживал, что одна из петель на РН и РВ отклеилась с одной стороны, видимо температурные эффекты плюс удары и вибрации. Проливал циакрином, вылечилось. И еще наблюдение - жёсткая с новья карбоновая стойка после энного количества полётов стала мягче и пружинит хорошо, что считаю плюсом.
Задался вопросом о ресурсе серв. Люфты в редукторах уже наблюдаю, из - за этого РН иногда потряхивает на стоянке слегка. Естественно - это приводит к хорошей дополнительной нагрузке на сервомоторы и потенциометры.