Corvus VG 70E
Согласен за стендоффы, для нашего пилотажа они не годны, сделай коробку как Костя советует. Регуль нужно в плотную к мотору, слишком большие потери будут при такой длине провода, скорее всего будет вялый отклик на газ, не выход на максимальную мощность.
Насчет регулятора я думал уже, поближе его поставить, но тогда надо будет удлинять силовые провода, что тоже не айс. В принципе вопрос регулятора это еще не окончательный вариант крепления. Возможно сделаю крепление снизу, сверху не получится, капот не закроешь, сбоку не достают толком провода до аккумулятора, у меня же не электроверсия. Может проделаю отверстия бормашиной сбоку и провода туда пущу. Насчет длины проводов, они все стандартные, от регулятора и от движка. Я просто термоусадку сделал в тон и выглядят как длинные. Кстати, респект Eflite. Провода в цвет подходят для вращения в нужную сторону.
Насчет моторамы. Хотелось бы коробку 😃 но у меня пока нет даже фанеры подходящей.
п.с. Для тех кто переходит на новые разъемы цанги ЕС5, учитывайте, что прежде чем паять разъемы нужно вставить колпачки защитные на провод и втягивать разъем с проводом внутрь. Не так как пули, припаял и спокойно вогнал сзади защитного колпачка. Вот я нереально напарился, еще провода БЕКа тянуть, ужас.
Насчет моторамы. Хотелось бы коробку но у меня пока нет даже фанеры подходящей
Как вариант.
Антон, спасибо за совет, но у Вас я понимаю что-то вроде тренера или планера, а у меня 5кг 3D самолет. Нагрузки как бы разные.
5кг 3D самолет
На Ан-2, восемь тонкостенных трубок ф 28 и четыре болтика на 10, держат 850 кг веса и 3500 кг тяги. Это на вид она дохленькая, а на самом деле покрепче “табуретки” будет. На фотке, будущий эддик 1м, и с винтом 12х6, 2.5 кг тяги.
Но это, как бы вариант. Я бы сделал так.
Вы на Ан-2 штопор на ноже, или коленвал делаете?
Вы на Ан-2 штопор на ноже, или коленвал делаете?
Моторама-стандарт, ДС 3, И 153, И 16, Ан 2. Ни у кого, пока не отвалилась.
И на моделях тоже. Все моторы у меня так висят и ДВСы тоже. Не плохо можно сэкономить в весе. Пилотажка 1200 с мотором 4240, штопор на ноже делала. Фоток нет. Летает, теперь у другого.
Правда шпажки были 4мм.
Подскажите, как лучше на 6 каналах сделать управление? 1-6 элероны, а 2-5 как микс сделать для рулей высоты? На корвусе там отдельные машинки, он съемный.
Не нужен микс. Также как элероны, только на одном канале реверс включить.
Я вот не знаю, можно так на t6j сделать. То что элероны можно, понятно. С дома попробую, сейчас на вахте.
как лучше на 6 каналах сделать управление?
Глядя какой пульт.
В Спектруме просто выбрать хвост с двумя сервами РВ. В других можно сделать микс от основного канала РВ и слэйвом назначить свободный.
Так и сделаю, как приеду.
На T6J может не получится, там логика как у 9Х прописана,
а на 9Х пятый канал кроме как GEAR никем быть не может и в миксах не работает.
Если исправили косяк, тогда все получится )
Мануал manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf стр.14
5 канал GEAR (AIR) GYRO (HELI)
так что может не пустить ((
PROG MIX стр.37 явных ограничений вроде нет (хотя у 9Х тоже их нет)
Если вдруг не “поедет”, можно поискать привязку функции к каналу,
ну что то типа 5 CHANEL - GEAR
и убрать привязку.
Ну 5 канал я к элеронам привязывал, думаю получится. Если что, есть 14SG буду ее изучать. Не хотелось бы ее таскать зимой с муфтой.
Если что, есть 14SG буду ее изучать.
Ну это совсем другое дело. Именно ее и надо использовать, а не беречь. В 14SG при выборе типа модели выбирается сколько серв в хвосте и никакие миксы не нужны.
Тут дело больше в другом. В 14-ой я совсем не разбирался (СОВСЕМ), все думал попозже, облетаю на 6J и перекину на нее. А облетать хотелось сразу как соберу 😃 Эх, придется изучать.
Давно пора, там ничего сложного ))
Я могу тебе в личку скинуть основные настройки, чтобы полететь.
Спасибо, у меня есть инструкция на русском. Если что-то помимо того, что в ней есть, то конечно скидывай.
Иван в 14SG все гораздо нагляднее и проще чем в 6J.
Сам проходил, когда взял 8FG после Devo7.
Сейчас есть и 8 и 14, разницы, там где я “копаюсь”, очень мало )