HobbyKing Edge 540 V3 3D бальзовый
В автокаде сделал чертеж крыла и проверил центровку.
Оказалось, что рекомендация мануала 99мм от передней кромки уже дает заднюю центровку. Припоминаю, что вроде об этом уже высказывались на RC groups.
Так что все ОК, площадку наращивать не надо. Обеспечивается полная регулировка от передней до задней в пределах существующей площадки. 😃
Когда облет? Очень прикольный самолет получился. Какая электроника?
Когда облет? Очень прикольный самолет получился. Какая электроника?
С облетом трудно, у нас в Питере площадок мало и они далеко, а сегодня узнал, что на ближней площадке, что в 50 км от меня строители свалили бетонные блоки.
Электроника следующая.
Мотор Импакт 3025 kv 800. Регуль хоббивинг 60. 3 сервы MG90S Tower Pro, руддерная типа Хайтек МГ 82.
я так понимаю у Вас акки 3000/ 3s?
я так понимаю у Вас акки 3000/ 3s?
У меня закуплены акки в формфакторе 3С - 3000 Турниги и Зиппи, имеются также Импакт 2600. Все акки закуплены парами для применения также в модели МХ2 как 6С. .
мотор по kv маловат
мотор по kv маловат
Ну это кому как. Да, для 3С обычно берут kv=1000. Но у меня есть для этой модели свои соображения.
ну… каждому свое…😁
ну… каждому свое.
Не…я по мотокальку смотрел что мне нужно. Во первых собираюсь применять относительно большой для этой модели диаметр винта - 13,14 дюймов. Во вторых, мне понравились расчеты по двигатель kv=900. Но было и третье и четвертое условие, это: покупать двигатель побыстрому в Питере и за малые деньги.😁 В результате получается не плохо с винтом 13х7 и 14х7.
Другим бы я советовал взять движок с kv=900
Боюсь, что даже с винтом 14х7 на трех банках будет недостаток тяги и мотор будет недогружен.
Я летал на моторе 3025/800, но Pilotage, на 4-х банках с винтом 14х7 на моделе весом 1500 грамм. Вот это было то, что нужно. Тяга в статике была 2700 грамм.
На трех банках тягу более 2300 вряд ли получите. Хотя, может Вам тяговооруженности чуть более 1,5 хватит. Все зависит от целей.
Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.
Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.
Ну вот видите как. Оказывается надо было сначала подумать, а потом высказываться. 😉
Мотокальком пользуюсь почти 10 лет. Вначале я сам не доверял пограмме. Построил стенд и измерял разные сетапы. Все было точно. Надо только вводить правильные данные. И что ценно, в мотокальке мы не только смотрим мотор в статике, но видим как это отражается на модели в целом, с учетом планера. Надо только уметь правильно читать таблицы.
Мне нравится сетап с винтом 13х7.
14х7 это много для такого размаха крыла.
Сейчас, на последних двух моделях, этой и МХ2 я рассчитывал ВМГ с помощью мотокалька сначала. Потом проверял тягу. Погрешности практически не было. Как в случае мотора Импакт 4020, так и в случае Импакт 3025. Проверял я мотор 3025 с винтом 13х6, т.к. не хотелось в доме устраивать кавардак. Так вот, практический результат был абсолютно точно равен мотокальку. Так что я не в слепую иду, а делаю то, что мне нужно.
Советую всем вдумчиво относиться с мотокальку.
Почему 14*7 много для такого размаха? Эдик от PA с размахом 1270 мм прекрасно себя чувствует в воздухе с винтом Xoar 14*7. Правда и площадь у него в полтора раза больше, в Вашем случае может скручивать, но надо пробовать, в любом случае увеличение обдува рулевых поверхностей на малых скоростях полете за счет увеличения диаметра винта пойдет только на пользу.
в Вашем случае может скручивать
Вот именно, зачам тогда советовать?
Для этого самолета и 12 дюймов хорошо.😁
Для 3D 12 дюймов как-бы маловато, а совет всего-лишь чтобы попробовать, может получится. Хотя решать Вам.
сугубо мое мнение… 4s 2200 35с х APS 12*6/ возможно 13*6.5… в остальных вариациях будут “неудобности”…
летать то он будет?