HobbyKing Edge 540 V3 3D бальзовый

Alex-SPB-RU
st77:

мотор по kv маловат

Ну это кому как. Да, для 3С обычно берут kv=1000. Но у меня есть для этой модели свои соображения.

Alex-SPB-RU
st77:

ну… каждому свое.

Не…я по мотокальку смотрел что мне нужно. Во первых собираюсь применять относительно большой для этой модели диаметр винта - 13,14 дюймов. Во вторых, мне понравились расчеты по двигатель kv=900. Но было и третье и четвертое условие, это: покупать двигатель побыстрому в Питере и за малые деньги.😁 В результате получается не плохо с винтом 13х7 и 14х7.

Другим бы я советовал взять движок с kv=900

Konstantin1971

Боюсь, что даже с винтом 14х7 на трех банках будет недостаток тяги и мотор будет недогружен.
Я летал на моторе 3025/800, но Pilotage, на 4-х банках с винтом 14х7 на моделе весом 1500 грамм. Вот это было то, что нужно. Тяга в статике была 2700 грамм.
На трех банках тягу более 2300 вряд ли получите. Хотя, может Вам тяговооруженности чуть более 1,5 хватит. Все зависит от целей.

Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.

Alex-SPB-RU
Konstantin1971:

Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.

Ну вот видите как. Оказывается надо было сначала подумать, а потом высказываться. 😉

Мотокальком пользуюсь почти 10 лет. Вначале я сам не доверял пограмме. Построил стенд и измерял разные сетапы. Все было точно. Надо только вводить правильные данные. И что ценно, в мотокальке мы не только смотрим мотор в статике, но видим как это отражается на модели в целом, с учетом планера. Надо только уметь правильно читать таблицы.
Мне нравится сетап с винтом 13х7.
14х7 это много для такого размаха крыла.

Сейчас, на последних двух моделях, этой и МХ2 я рассчитывал ВМГ с помощью мотокалька сначала. Потом проверял тягу. Погрешности практически не было. Как в случае мотора Импакт 4020, так и в случае Импакт 3025. Проверял я мотор 3025 с винтом 13х6, т.к. не хотелось в доме устраивать кавардак. Так вот, практический результат был абсолютно точно равен мотокальку. Так что я не в слепую иду, а делаю то, что мне нужно.
Советую всем вдумчиво относиться с мотокальку.

johan

Почему 14*7 много для такого размаха? Эдик от PA с размахом 1270 мм прекрасно себя чувствует в воздухе с винтом Xoar 14*7. Правда и площадь у него в полтора раза больше, в Вашем случае может скручивать, но надо пробовать, в любом случае увеличение обдува рулевых поверхностей на малых скоростях полете за счет увеличения диаметра винта пойдет только на пользу.

Alex-SPB-RU
johan:

в Вашем случае может скручивать

Вот именно, зачам тогда советовать?
Для этого самолета и 12 дюймов хорошо.😁

johan

Для 3D 12 дюймов как-бы маловато, а совет всего-лишь чтобы попробовать, может получится. Хотя решать Вам.

st77

сугубо мое мнение… 4s 2200 35с х APS 12*6/ возможно 13*6.5… в остальных вариациях будут “неудобности”…

9 days later
Alex-SPB-RU

Усилил все же зону перехода фонарь-гаргрот. Две угольные рейки 100мм длиной - позиция 2. Позиция №1 сделана давно, это треугольного сечения бальзовый брусок.
Общий вес деталей с учетом клея - менее 10гр.
Также вкладываю фото хвостовой части, но там ничего особенного нет.😁