HobbyKing Edge 540 V3 3D бальзовый
Когда облет? Очень прикольный самолет получился. Какая электроника?
Когда облет? Очень прикольный самолет получился. Какая электроника?
С облетом трудно, у нас в Питере площадок мало и они далеко, а сегодня узнал, что на ближней площадке, что в 50 км от меня строители свалили бетонные блоки.
Электроника следующая.
Мотор Импакт 3025 kv 800. Регуль хоббивинг 60. 3 сервы MG90S Tower Pro, руддерная типа Хайтек МГ 82.
я так понимаю у Вас акки 3000/ 3s?
я так понимаю у Вас акки 3000/ 3s?
У меня закуплены акки в формфакторе 3С - 3000 Турниги и Зиппи, имеются также Импакт 2600. Все акки закуплены парами для применения также в модели МХ2 как 6С. .
мотор по kv маловат
мотор по kv маловат
Ну это кому как. Да, для 3С обычно берут kv=1000. Но у меня есть для этой модели свои соображения.
ну… каждому свое…😁
ну… каждому свое.
Не…я по мотокальку смотрел что мне нужно. Во первых собираюсь применять относительно большой для этой модели диаметр винта - 13,14 дюймов. Во вторых, мне понравились расчеты по двигатель kv=900. Но было и третье и четвертое условие, это: покупать двигатель побыстрому в Питере и за малые деньги.😁 В результате получается не плохо с винтом 13х7 и 14х7.
Другим бы я советовал взять движок с kv=900
Боюсь, что даже с винтом 14х7 на трех банках будет недостаток тяги и мотор будет недогружен.
Я летал на моторе 3025/800, но Pilotage, на 4-х банках с винтом 14х7 на моделе весом 1500 грамм. Вот это было то, что нужно. Тяга в статике была 2700 грамм.
На трех банках тягу более 2300 вряд ли получите. Хотя, может Вам тяговооруженности чуть более 1,5 хватит. Все зависит от целей.
Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.
Упс, ошибся, у меня мотор был 650 об/вольт. Тогда, с винтом 14х7 на 3-х банках все должно быть хорошо.
Ну вот видите как. Оказывается надо было сначала подумать, а потом высказываться. 😉
Мотокальком пользуюсь почти 10 лет. Вначале я сам не доверял пограмме. Построил стенд и измерял разные сетапы. Все было точно. Надо только вводить правильные данные. И что ценно, в мотокальке мы не только смотрим мотор в статике, но видим как это отражается на модели в целом, с учетом планера. Надо только уметь правильно читать таблицы.
Мне нравится сетап с винтом 13х7.
14х7 это много для такого размаха крыла.
Сейчас, на последних двух моделях, этой и МХ2 я рассчитывал ВМГ с помощью мотокалька сначала. Потом проверял тягу. Погрешности практически не было. Как в случае мотора Импакт 4020, так и в случае Импакт 3025. Проверял я мотор 3025 с винтом 13х6, т.к. не хотелось в доме устраивать кавардак. Так вот, практический результат был абсолютно точно равен мотокальку. Так что я не в слепую иду, а делаю то, что мне нужно.
Советую всем вдумчиво относиться с мотокальку.
Почему 14*7 много для такого размаха? Эдик от PA с размахом 1270 мм прекрасно себя чувствует в воздухе с винтом Xoar 14*7. Правда и площадь у него в полтора раза больше, в Вашем случае может скручивать, но надо пробовать, в любом случае увеличение обдува рулевых поверхностей на малых скоростях полете за счет увеличения диаметра винта пойдет только на пользу.
в Вашем случае может скручивать
Вот именно, зачам тогда советовать?
Для этого самолета и 12 дюймов хорошо.😁
Для 3D 12 дюймов как-бы маловато, а совет всего-лишь чтобы попробовать, может получится. Хотя решать Вам.
сугубо мое мнение… 4s 2200 35с х APS 12*6/ возможно 13*6.5… в остальных вариациях будут “неудобности”…
летать то он будет?