Двухмоторный двухбалочник для FPV
ой, повелся я на Р-38 с НК. почти собрал, но оказалось что в авто не лезет. абыдна!
Кстати да. Значит складной вариант. Скажем так - до мотогондол неразборный, а консоли съемные. В принципе только сервы элеронов на них будут, не должно быть сложностей.
Насчёт возникших вопросов:
- Вес должен быть около (пессимистичный вариант) 750 г пустой тушки, 1 кг готовый к полёту и соответственно 1,5 кг со всем ФПВшным фаршем.
- Насчёт двигателей сказать ничго дельного не могу, но всё-таки стоит подумать над шасси. Лучше без хорошей ВПП его не ставить. У меня на похожей модели его постоянно выламывает.
П.С. Как планируете делать крылья, струной или из листов?
Александр, а двухбалочный двухмоторник- это просто прихоть, или хотите конкретно такой? Я почему спрашиваю (только не поймите как нравоучение- ни в коем разе!)- если это будет вторая модель- то довольно серьезный гемор. Найти одинаковые движки, винты противоположного вращения, в регуле провод кусать… Если нужно конкретно для ФПВ- то нужно простой надежный аппарат. Например уфимский “Стремительный”. Летает прекрасно, ошибки прощает, места в фюзе- вагон. Собирается за неделю с перекурами.
Если хочется именно двухмоторник, то можно собрать Твинса- мой малец собирал, летает тоже неплохо, собирается легко и места под начинку достаточно. Вот тутrc-aviation.ru/news/619-konkurs/936--the-twins подобный описывают.
Ну и звук двух винтов, звучащих в резонансе- это, конечно приятно…
Решать, конечно вам. Удачи!
Найти одинаковые движки, винты противоположного вращения
Интересно.
Конечно это по большому счету - прихоть. Как и любое хобби. 😁 Но логика была такая - делать что либо красивое (за ссылку на твинс спасибо, сохранил на будущее) жалко, надо что нибудь схематичное на чем можно будет “набить руку”. Выяснить как можно больше подводных камней которые осознаются (хотя сто раз читал) лишь на практике. Значит хоть и схема но что нибудь посложнее типа двухмоторного двухбалочника с убирающимся шасси.
типа двухмоторного двухбалочника с убирающимся шасси.
Как вам вот такой вариант?
Су-12
Правда насколько я знаю модель такого самолёта делали только кордовую.
Схема та же. Я не собираюсь делать копию. P-38 привел как пример для наглядности принципиальной схемы.
Ещё для ретрактов на сравнительно не большой модели нужна оч хорошая полоса, хлипкие они.
Скоро облетаю второй вариант правда не той схемы но с двумя моторами если всё нормально то могу поделиться чертежами.
Евгений, а постройку где-то описывали?
Вы про какую модель
В теме про p-38 ссылки на Retract-ы не действует. Вручную на хобби нашел такие: Turnigy 90 degree All Metal Tricycle Retract System w/3mm Wire Legs (2kg AUW Max) (не реклама)
Они?
К ним дополнительно ничего не надо?
Александр можно у вас спросить?
У Вас есть на примете поле с очень хорошей полосой?
Если нет то лучше о ретрактах не думать, а то сажать будете на пузо.
судя по описанию колёсики не больше 50мм просто представьте нагрузку которая будет во время взлёта или посадки (скорость где то 8-10км\ч) при наезде на препятствие высотой всего лишь 10мм.
Т.е. обычная грунтовка идущая вдоль поля не подойдет?
Но если ретрактов нет то сажать все равно придется на пузо. Про трехлопостный винт уже можно забыть. С учетом пока безрезультатных поисков может и к лучшему. 😁
Грунтовка подойдет если у вас большой опыт пилотирования и вы можете до миллиметра притереть модель к полосе. Если трава- однозначно на пузо, если именно сухая грунтовка без травы- сделайте неубирающееся шасси. А трехлопастный винт к посадке не имеет никакого отношения- закрепите на пропсейвере и все.
Опыта нет.
Ок. Нафиг шасси. Пока.
Совершенно трезвая мысль. Поддерживаю.
Про трехлопостный винт уже можно забыть.
А вы сумеете на двух моторах поймать так что даже на двухлопастных винтах ими землю не цапнуть, это же не ДВС на котором можно сделать так чтоб при остановке движка винты были всегда горизонтально.
Так что пропсейвер ваш лучший друг или не убирающиеся шасси