Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?

Электрочайник
enakidos:

две ДВС и две электрички … всю зиму каждые выходные я летал … Летали в дождь, снег, сильный ветер

Насчет моего летного мастерства - это вы в точку. Мне еще учиться, учиться и учиться, и это правильно. Но, поскольку в безветренную погоду (если почти дождаться темноты) у меня все получается удовлетворительно, а днем, на обычном ветерке - нет, я сделал вывод, что часть проблем проистекают от самой модели (мала тяговооруженность, маленькая, легкая), и хотел расспросить народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?

enakidos
Электрочайник:

народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?

Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.

ДАК
enakidos:

Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.

Всё верно. Делай пушер. Есть хороший вариантF15. Немного “кирпичеват”, зато в воздухе сидит плотно, я летал (правда не на своём) в 10мсек. Нормально летает. Садится практически парашютируя у ног. Винт при посадке не ломается- если и заденет о землю, то успевает провернуться. F15 предпочтительнее, чем показанный на фото- большим крылом.

гром

победить ветер можно если аппарат тяжелый и шаг большой у винта+скорость вращения винта при наличии тяги. можно посоветовать фЕРИАС(БАЛЬЗОВЫЙ) ЛИБО ЭЛЕТРАДЖЕТ.элетраджет при посадке не повредит винт,но там большая площадь,для вас тоже не плюс. или тору попробуйте

RedSun
гром:

или тору попробуйте

А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. Причем для колбасни в ветер моторчик может быть не особо мощным - только для затяжки. Плюс к тому дура здоровая, видно ее хорошо, можно поставить машинки и приемник стандартного размера. У меня она по первости летала на 480м прямоходе с винтом 7х3.5 и акками 8хАА 1400 мА high discharge. Сейчас с хайвольтом и злыми полимерами носится как ДВСная бойцовка 😃

enakidos
RedSun:

А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. ДВСная бойцовка 😃

Да, готов согласиться. Еще добавлю, я делал так же F-16 и пришел к выводу, что любая копия истребителя (реактивного), как не странно, летает в ветер прелестно. Они ветер практически не ощущают. Скорость против ветра и по ветру конечно отличается. Но заваливания на крыло или поджимания задницы под себя при переходе в движение по ветру нет. Более того, ввиду полноповоротного руля высоты, садить можно практически к ногам с очень малой скоростью в “кобре”. Ловится в руки легко.

Vini

Я как новичок посоветовал бы на роль тренера Бенди.
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
С мотором от Хайвольта и маркусовским регом очень уверенно летает практически при всех погодных условиях. Плохо переносит мороз (тк рудер и рули высоты из коропласта) но мелкие переделки эту проблему снимают. Крутит весь основной пилотаж, прощает ошибки управления. Убить его тоже не просто.
Вот такой он получается:
vini.rial.net/fotos/Bandy1.jpg
vini.rial.net/fotos/bandy2.jpg

Vini

Коропласт.
э… как бы объяснить…
такой двуслойный ячеистый пластик. Ячейки там получаются за счет частых паралельных перемычек между слоями, таким образом он в одном направлении легко гнется,а в перпендикулярном направлении достаточно жесток.