Может ли электротренер летать в ветер и садиться на травку?

Adekamer

Торик с безколекторником (необязательно хайвольт - я летал на 60 питоне - те на слабеньком и не горячем).
ветер конечно чувствуется - но летать можно…
модель крепкая - прошает многие падения - при некоторой сноровке прекрасно ловиться в руку

Alex-SPB-RU
Электрочайник:

Дорогие собратья,

прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне придется выбирать другую электричку-тренер…

Летать приходится в сложных условиях: на единственном доступном поле постоянно дует и нет нормальной ВПП.

есть ли на свете тренер-электричка, который бы легко взлетал с руки, неплохо вел себя на средней силы ветру, и после вышеописанного без потерь садился бы на пузо? Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

с уважением,
Электрочайник

Когда я прочел про постояный ветер на поле, то подумал, что вы живете в каком то особом месте планеты типа мыс Канин. Оказалось, что в Москве. У нас в Питере ветры посильней и то как бы жить можно.
Сделайте самолет в меру тяжелым и снабдите нормальной мотоустановкий и все.
См например rcopen.com/forum/f81/topic36981
Потом, если вы летаете на Пайпере, то можно перейти на другой самик, Формоза например. Обтянуть скотчем или пленкой, поставить бесколлекторник и липоли - будет летать как пуля и убить его будет сложно. Конечно кое что надо будет делать не по инструкции к самику 😁

Электрочайник
Lazy:

Купите себе планер с моторчиком 😃 Или нечто планероподобное 😃 И все проблемы исчезнут 😃

Если я правильно понимаю, планер с моторчиком будет спокойнее относиться к ветру в силу большого размаха крыла и солидной массы? И садится на пузо-то он, конечно, по определению… Причин сомневаться в планерах у меня две: во-первых, дотащу ли двухметровое крыло до поля пешочком, во-вторых, смогу ли его посадить? Судя по FMS, планеру нужна длинная и плавная глиссада перед посадкой, и скорость у него в момент касания очень серьезная (они же не парашютируют). А там на поле деревья всякие, и размер “чистой” площадки невелик. Пайперу, конечно, хватало - но он-то маленький.

dron=

Крыло разбирается, а на посадке помогут поднятые вверх элероны.

Solo
Электрочайник:

Дорогие собратья,

прошу вашего совета по грустному поводу. Любимому Пайперу от постоянных аварий все хуже, и в недалеком будущем мне придется выбирать другую электричку-тренер…

Летать приходится в сложных условиях: на единственном доступном поле постоянно дует и нет нормальной ВПП.

есть ли на свете тренер-электричка, который бы легко взлетал с руки, неплохо вел себя на средней силы ветру, и после вышеописанного без потерь садился бы на пузо? Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

с уважением,
Электрочайник

Советую посмотреть мой пост МОДЕЛЬ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Самолетик легко садится на брюхо в снег или траву
Изготовление крайне простое стоимость материалов смешная
Как учебная модель самое оно!

enakidos
Электрочайник:

Если тренер-электричка такого не может, то что может? Наконец, как с ветром справляются ваши собственные самолеты?

с уважением,
Электрочайник

Мне трудно понять ваши проблеммы. У меня четыре модели, две ДВС и две электрички. Несколько дней буквально как погода немного наладилась. Но всю зиму каждые выходные я летал как и многие мои коллеги. Проблемма не в погоде а в вашем опыте. Практически любая модель, тем более зимой, без труда и ущерба взлетает с рук и садится на пузо при любой погоде, кроме конечно чрезвычайных. Летали в дождь, снег, сильный ветер. В общем по полной программе, как и должен вести себя отмороженный на всю голову моделист. 😃

Электрочайник
enakidos:

две ДВС и две электрички … всю зиму каждые выходные я летал … Летали в дождь, снег, сильный ветер

Насчет моего летного мастерства - это вы в точку. Мне еще учиться, учиться и учиться, и это правильно. Но, поскольку в безветренную погоду (если почти дождаться темноты) у меня все получается удовлетворительно, а днем, на обычном ветерке - нет, я сделал вывод, что часть проблем проистекают от самой модели (мала тяговооруженность, маленькая, легкая), и хотел расспросить народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?

enakidos
Электрочайник:

народ, кто и как летает в ветер. Кстати, у вас какие электрички?

Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.

ДАК
enakidos:

Тяга у них больше 0.5 но даже при выключенном моторе садить легко и на травку и на снег.

Всё верно. Делай пушер. Есть хороший вариантF15. Немного “кирпичеват”, зато в воздухе сидит плотно, я летал (правда не на своём) в 10мсек. Нормально летает. Садится практически парашютируя у ног. Винт при посадке не ломается- если и заденет о землю, то успевает провернуться. F15 предпочтительнее, чем показанный на фото- большим крылом.

гром

победить ветер можно если аппарат тяжелый и шаг большой у винта+скорость вращения винта при наличии тяги. можно посоветовать фЕРИАС(БАЛЬЗОВЫЙ) ЛИБО ЭЛЕТРАДЖЕТ.элетраджет при посадке не повредит винт,но там большая площадь,для вас тоже не плюс. или тору попробуйте

RedSun
гром:

или тору попробуйте

А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. Причем для колбасни в ветер моторчик может быть не особо мощным - только для затяжки. Плюс к тому дура здоровая, видно ее хорошо, можно поставить машинки и приемник стандартного размера. У меня она по первости летала на 480м прямоходе с винтом 7х3.5 и акками 8хАА 1400 мА high discharge. Сейчас с хайвольтом и злыми полимерами носится как ДВСная бойцовка 😃

enakidos
RedSun:

А еще лучше Торнаду. Ветер - ее стихия. ДВСная бойцовка 😃

Да, готов согласиться. Еще добавлю, я делал так же F-16 и пришел к выводу, что любая копия истребителя (реактивного), как не странно, летает в ветер прелестно. Они ветер практически не ощущают. Скорость против ветра и по ветру конечно отличается. Но заваливания на крыло или поджимания задницы под себя при переходе в движение по ветру нет. Более того, ввиду полноповоротного руля высоты, садить можно практически к ногам с очень малой скоростью в “кобре”. Ловится в руки легко.

Vini

Я как новичок посоветовал бы на роль тренера Бенди.
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
С мотором от Хайвольта и маркусовским регом очень уверенно летает практически при всех погодных условиях. Плохо переносит мороз (тк рудер и рули высоты из коропласта) но мелкие переделки эту проблему снимают. Крутит весь основной пилотаж, прощает ошибки управления. Убить его тоже не просто.
Вот такой он получается:
vini.rial.net/fotos/Bandy1.jpg
vini.rial.net/fotos/bandy2.jpg

Vini

Коропласт.
э… как бы объяснить…
такой двуслойный ячеистый пластик. Ячейки там получаются за счет частых паралельных перемычек между слоями, таким образом он в одном направлении легко гнется,а в перпендикулярном направлении достаточно жесток.