Балансировка кока

andy077

Пользуйте пенопластовый кок, как на акромастере. Его балансировать практически не надо… 😃

Нотан
Terranozavr:

то все таки балансируют

Даже в голову не приходило .
да и небыло необходимости балансировать кок 25-20гр веса и винт 20гр , практически все точной формовки.

Terranozavr:

на Як-55 в 25м размере (1.2м).

Самолёт электро или ДВС. ?
Даже ДВСные винты и коки в этом размере не вызывали никогда потребности в балансировке.

Отстал я наверное, ребятушки… и что же делать пилотам бензиновых самолётов 30-50СС ,без такой штуки не обойтись. Пользую такую.

Terranozavr:

В планах подрезать кок

А по больше кока нет и надобно париться ради красоты ?
Нет проблем разделать посадочные места под винт и простым способом -напильничком , а у одного пилота видел прямоугольное посадочное место . для винтов большого шага.
А Вы ступицу винта не балансируете и почеиу ?

andy077:

Его балансировать практически не надо…

Практически это как ?
Ваш пенопластовый кок - ни разу не видел такого=поеажите -весит меньше вала балансировочного … , а вал отбалансирован ?

Terranozavr:

но это не наш метод: забил и полетел.

Метод нормальный и ролик полезный для новичков . Спасибо.
А если нет вибрации тогда забил на кок и тапки и полетел , но красивый самолёт лучше летает.

Губанов_Игорь

Потребность в балансировке кока и(или) винта на электричке определяется очень легко - достаточно запустить двигатель сначала без кока и пропеллера, потом с ними в сборе. Если появляется разница, тогда нужно принимать меры

valeriy
Нотан:

Практически это как ?
Ваш пенопластовый кок - ни разу не видел такого=поеажите -весит меньше вала балансировочного … , а вал отбалансирован ?

На приложенном фото, для примера, кок из ЕРР, 62 мм диаметром и 75 мм длинной, при этом вес чуть меньше 2 грамм. Он для модели EXTRA 300 1250 мм размахом. Так что балансировать действительно нечего. При этом еще и не убиваемый. 😉