XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
Недавно закончился фестиваль Joe Nall 2015. Ветер временами там был очень и очень сильный.
Однако это не помешало Jojo Rodriguez весьма достойно отлетать на XR-52:
И снова о предстоящей возможности обзавестись XR-52 со скидкой 15%.
Сегодня в почту упало письмо с темой “Father’s day special” - к Их празднику (что-то типа “День отцов”),
с 19 по 21 июня,при оформлении заказа на сайте Пресижн Аэробатикс можно ввсести купон-код Dad15 и скидка 15% - Ваша.
Грядет пополнение 2015 в линейке моделей Precision Aerobatics.
Новый XR на подходе и имя ему - XR-61 Precision Aerobatics!
Из доступной в сети информации - самолет будет больше всех имеющихся в линейке на сегодняшний день:
Начинка:
мотор Thrust 50
регулятор PA Quantum 70 ESC with a switching BEC
Батарейки - две 3S 2200mAh.
Пропеллер Vox 15x8
Сервы HS-5245
Традиционные уже осенние обновления начинаются. 😉
Фото:
Да, я тоже от них ждал полторашку после выхода КМХ, но не судьба…
Чуть длиннее,размах и площадь больше, вес на 100 грамм и нагрузка выше…
Батарейка 4S…
Уважаемые Форумчане!
PA к Вам прислушались.
Новая модель которая называется XR-61 имеет следующие характеристики:
Wing span - 61" /1550mm
Length - 57" /1447mm
Flying weight (AUW including batteries & spinner): approx 2028g / 71.5oz
Wing area - 807 sq. in !!!
Wing loading: 12.76oz/sq.ft
Drive System Required for completing the kit:
PA Thrust 50 outrunner motor
PA Quantum 70A Pro ESC w/ SBEC
Two PA V3 LiPo pack 11.1V 2200mAh (or a 6S 2,200mAh pack)
Four Hitec HS-5245MG Mini digital servos
VOX 15x8 / 16x6 wooden propeller
2.17" PA Carbon Fiber Spinner
Так же, на сайте производителя указано, что первая партия будет доступна в конце октярбя, а сейчас можно сделать предзаказ.
Всем удачи!
Four Hitec HS-5245MG Mini digital servos
В этом размере данные сервы только для полётов блином. Если сбудется обещанное и полётный вес будет 2028 грамм, то во первых самолёт будет только для полного штиля и в ветер 3 м/с его будет уносить как пакет из “Магнита”, а во вторых нафига тогда ему мотор весом 280 грамм? Быстрее всего вес будет на уровне 2500 - 2600 грамм.
Для 52-го они мотор как бы и продают, но про его характеристики молчат и на сайте Траста о нём ни слова.
во первых самолёт будет только для полного штиля и в ветер 3 м/с его будет уносить
То же самое Вы, Олег, писали два года назад про AddictionXL на момент его появления: rcopen.com/forum/f36/topic325684/7
Один-в-один! 😃 И ошиблись в своих прогнозах.
Тогда даже меня смутили, и я не хотел брать самолет. А ADXL оказался вполне ветроустойчив, в чем убедилась уже масса народа, видевшая его в деле и летавшая на моем экземпляре.
Что касается XR-61 - полетаем-узнаем.
И ошиблись в своих прогнозах.
И я не ошибся…
А ADXL оказался вполне ветроустойчив, в чем убедилась уже масса народа,
Это просто так говорят… кто ж признает…?
Тем не менее молчания и тайн всё больше… кроме анонса ничего…
По 52-му тоже тишина… а как обещали… сколько времени прошло… полгода, год?
И я не ошибся…
а Вы лично летали на ADXL?
Нет.
Таких самолётов в России не более двух… так?
Сложно строить статистику, не так ли?
Эдди мелкий - великолепный аппарат в метровом размере. Был, летал, сломался… оставил лучшие воспоминания.
ЭддиИкс - неплохой римэйк мелкого. Летал я его.
ЭддиИксЭль - попытка сыграть на популярности… провальная попытка.
Насколько я слышал, в Штатах продажи ADXL переплюнули AddictionX -это о “провальной попытке” 😃
Нет.
- самолет не видели, сами на ADXL не летали, но чего-там себе придумали и стоите насмерть.
Старая истина: не обсуждать вкус устриц с теми кто их не пробовал. Вот и я не буду.
ЭддиИксЭль
отличный самолёт.
Костя, спасибо за отзыв.
Фестиваль в Великих Луках - хорошее место для того, чтобы попробовать РА на вкус 😉. Если сложится, в будущем году там можно будет увидеть одну из новинок.
Возвращаясь к теме XR-52, - свежее видео от Майкла Варго “маневры XR по просьбам с форума РЦ-групс” :
Заодно узнаем от Вас правду про очередные сервы от ПА.
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз.
Что интересно, до охлаждения этой проблемы не было!
Тяги на элеронах оказались изогнуты, Дмитрий эту проблему уже описывал в ветке Bandit-а. Качалки карбоновые покупались рекомендованные. Переставил шаровые линки на второй от края отверстие, напряжение спало, но не совсем. В инструкции тяги крепятся на крайние отверстия. Недоработка. Покупал в начале продаж, возможно потом эту проблему устранили. На Bandit-е у меня встали тяги строго под 90 градусов, поэтому тут расслабился и не учел совет Дмитрия "Не спешите вклеивать кабанчики на первом этапе "
Модель, к сожалению, еще не летала, был в разъездах, поэтому по ощущениям от полета пока сказать нечего…
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз
Делаем вывод: сервы РА, к сожалению, как предыдущего поколения не годились для полетов в нашем климате (о чем я всех и везде предупреждал), так и новые Nexatec - не годятся!
Свежачок от Дэна подоспел:
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль
Так и есть. Сегодня при -7 не возвращались в ноль. Летать невозможно. Убрал ероплан до лета. Как они будут работать после оттаивания - выясню позже.
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз
Проверил. Не возвращаются в ноль ! На Ультике по задней кромке элеронов при возврате в нейтраль после отклонения вверх и вниз разница 1.5 - 2.0 мм. Нексатеки придется выкидывать !Но на что их поменять ? Чтобы мороза не боялись и точными были ???
Но на что их поменять ?
XR-52 наконец взлетел. Сегодня мой сын его облетал, впечатление более чем хорошие. При ветре 3.5-4.0 м.сек. управлялся очень предсказуемо.
С винтом 13*5 тяги было достаточно. Взлетный вес получился 1396 г. Скорость сваливания минимальная, для посадки достаточно полосы в 3-4 метра.
Первый полет был осторожный, боязнь разбить все таки присутствовала.
Интересно, что на сайте ПА до сих пор нет официальной информации по двигателю Trust 45. Тем не менее, на немецком сайте (www.braeckman.de/shop/?page=details&path=/00000108…) представлены следующие данные:
Тechnical Details for THRUST 45
Outside diameter : 37.2 mm
Length : 46 mm
KV (RPM/Volt) : 740
Weight : 205 Gr.
Windungszahl : 14
zul. Dauerstrom (A) : 40
kurz max. Strom (A) : 45
ESC : 45 A Brushless
Diameter Shaft : 5 mm
Lipo Cells : 4 S1P
* Unrestricted airflow and air scoops are mandatory to ensure long service life and long term performance consistency. Extended Continuous Operation without the required cooling provisions may be detrimental to the coils and magnets and will void warranty.
Prop selection for Thrust 45 :
VOX 13 x 6.5 E-Holz the Standard prop for the T45 Motor. The perfect prop for long flight duration, high trust , Speed and dynamic.
VOX 13 x 5 E-Holz - better if the Goal is absolut 3D. Power, trust and acceleration
Майкл Варго рассказывает о своих фишках настройки самолетов
(видео длинное 30 минут, но весьма познавательное):
www.facebook.com/…/1263191177044402/
(к сожалению у меня адрес этого видео только в Фэйсбуке, если кто может - дайте прямой линк)