XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
А по счету первый или второй? 😃
для форума - однозначно “number one” 😃 !
Карибы, Панама … полеты в тепле круглый год…
XR-52 и Домингес, Ваш выход! :
Свежачок 😉
В московском Крокусе идет выставка ХоббиЭкспо, а в Канаде в эти выходные проходит ежегодное Toledo Show.
На Toledo Show выставляются многие мировые модельные производители - можно пощупать новинки радиоаппаратуры, пообщаться с представителями компаний-производителей. В прошлом году у Precision Aerobatics там был большой стенд, на котором работала практически вся американская команда дистрибьюторов. Не будет исключением и этот год - PA традиционно придает мероприятию большое значение (особенно накануне прихода к US-продавцам очередного 40-футового контейнера, под завязку забитого моделями австралийского бренда).
Таки где та Америка с Канадой и шо нам с того Toledo Show? - спросите Вы.
Да просто на время проведения этого шоу (10-12 апреля 2015г), при оформлении онлайн заказов на сайте производителя будет действовать скидка 15%.
Купон-код: Toledo15
Как написано на сайте, во время оформления заказа платить не нужно. Они присылают PayPal-счет уже после упаковки заказа и определения стоимости пересылки. А уж его - оплачивать или с кредитной карты или через PayPal аккаунт.
Источник-оригинал и подробности - тут : www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=5…
Интересно было бы услышать первые отзывы.
В любом случае это снимает часть ответственности за отзыв после облета 😃
Интересно было бы услышать первые отзывы.
Не хватает, к сожалению, времени закончить сборку модели. Может ближе к лету смогу.
Недавно закончился фестиваль Joe Nall 2015. Ветер временами там был очень и очень сильный.
Однако это не помешало Jojo Rodriguez весьма достойно отлетать на XR-52:
И снова о предстоящей возможности обзавестись XR-52 со скидкой 15%.
Сегодня в почту упало письмо с темой “Father’s day special” - к Их празднику (что-то типа “День отцов”),
с 19 по 21 июня,при оформлении заказа на сайте Пресижн Аэробатикс можно ввсести купон-код Dad15 и скидка 15% - Ваша.
Грядет пополнение 2015 в линейке моделей Precision Aerobatics.
Новый XR на подходе и имя ему - XR-61 Precision Aerobatics!
Из доступной в сети информации - самолет будет больше всех имеющихся в линейке на сегодняшний день:
Начинка:
мотор Thrust 50
регулятор PA Quantum 70 ESC with a switching BEC
Батарейки - две 3S 2200mAh.
Пропеллер Vox 15x8
Сервы HS-5245
Традиционные уже осенние обновления начинаются. 😉
Фото:
Да, я тоже от них ждал полторашку после выхода КМХ, но не судьба…
Чуть длиннее,размах и площадь больше, вес на 100 грамм и нагрузка выше…
Батарейка 4S…
Уважаемые Форумчане!
PA к Вам прислушались.
Новая модель которая называется XR-61 имеет следующие характеристики:
Wing span - 61" /1550mm
Length - 57" /1447mm
Flying weight (AUW including batteries & spinner): approx 2028g / 71.5oz
Wing area - 807 sq. in !!!
Wing loading: 12.76oz/sq.ft
Drive System Required for completing the kit:
PA Thrust 50 outrunner motor
PA Quantum 70A Pro ESC w/ SBEC
Two PA V3 LiPo pack 11.1V 2200mAh (or a 6S 2,200mAh pack)
Four Hitec HS-5245MG Mini digital servos
VOX 15x8 / 16x6 wooden propeller
2.17" PA Carbon Fiber Spinner
Так же, на сайте производителя указано, что первая партия будет доступна в конце октярбя, а сейчас можно сделать предзаказ.
Всем удачи!
Four Hitec HS-5245MG Mini digital servos
В этом размере данные сервы только для полётов блином. Если сбудется обещанное и полётный вес будет 2028 грамм, то во первых самолёт будет только для полного штиля и в ветер 3 м/с его будет уносить как пакет из “Магнита”, а во вторых нафига тогда ему мотор весом 280 грамм? Быстрее всего вес будет на уровне 2500 - 2600 грамм.
Для 52-го они мотор как бы и продают, но про его характеристики молчат и на сайте Траста о нём ни слова.
во первых самолёт будет только для полного штиля и в ветер 3 м/с его будет уносить
То же самое Вы, Олег, писали два года назад про AddictionXL на момент его появления: rcopen.com/forum/f36/topic325684/7
Один-в-один! 😃 И ошиблись в своих прогнозах.
Тогда даже меня смутили, и я не хотел брать самолет. А ADXL оказался вполне ветроустойчив, в чем убедилась уже масса народа, видевшая его в деле и летавшая на моем экземпляре.
Что касается XR-61 - полетаем-узнаем.
И ошиблись в своих прогнозах.
И я не ошибся…
А ADXL оказался вполне ветроустойчив, в чем убедилась уже масса народа,
Это просто так говорят… кто ж признает…?
Тем не менее молчания и тайн всё больше… кроме анонса ничего…
По 52-му тоже тишина… а как обещали… сколько времени прошло… полгода, год?
И я не ошибся…
а Вы лично летали на ADXL?
Нет.
Таких самолётов в России не более двух… так?
Сложно строить статистику, не так ли?
Эдди мелкий - великолепный аппарат в метровом размере. Был, летал, сломался… оставил лучшие воспоминания.
ЭддиИкс - неплохой римэйк мелкого. Летал я его.
ЭддиИксЭль - попытка сыграть на популярности… провальная попытка.
Насколько я слышал, в Штатах продажи ADXL переплюнули AddictionX -это о “провальной попытке” 😃
Нет.
- самолет не видели, сами на ADXL не летали, но чего-там себе придумали и стоите насмерть.
Старая истина: не обсуждать вкус устриц с теми кто их не пробовал. Вот и я не буду.
ЭддиИксЭль
отличный самолёт.
Костя, спасибо за отзыв.
Фестиваль в Великих Луках - хорошее место для того, чтобы попробовать РА на вкус 😉. Если сложится, в будущем году там можно будет увидеть одну из новинок.
Возвращаясь к теме XR-52, - свежее видео от Майкла Варго “маневры XR по просьбам с форума РЦ-групс” :
Заодно узнаем от Вас правду про очередные сервы от ПА.
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз.
Что интересно, до охлаждения этой проблемы не было!
Тяги на элеронах оказались изогнуты, Дмитрий эту проблему уже описывал в ветке Bandit-а. Качалки карбоновые покупались рекомендованные. Переставил шаровые линки на второй от края отверстие, напряжение спало, но не совсем. В инструкции тяги крепятся на крайние отверстия. Недоработка. Покупал в начале продаж, возможно потом эту проблему устранили. На Bandit-е у меня встали тяги строго под 90 градусов, поэтому тут расслабился и не учел совет Дмитрия "Не спешите вклеивать кабанчики на первом этапе "
Модель, к сожалению, еще не летала, был в разъездах, поэтому по ощущениям от полета пока сказать нечего…
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль, все четыре, после этого и при комнатной температуре, даже на следующий день, стали вести себя также, откланяются на пару миллиметров от нуля а потом медленно дотягивают, и тоже через раз
Делаем вывод: сервы РА, к сожалению, как предыдущего поколения не годились для полетов в нашем климате (о чем я всех и везде предупреждал), так и новые Nexatec - не годятся!
Свежачок от Дэна подоспел:
Сервы Nexatec при температуре +5+7 через раз становятся на ноль
Так и есть. Сегодня при -7 не возвращались в ноль. Летать невозможно. Убрал ероплан до лета. Как они будут работать после оттаивания - выясню позже.