Extreme Flight 76(83)" MXS EXP

dmleo

Он действительно желтый 😃.
Плюсы - пока радует сам птиц - красавец. Порадовали чехлы на крылья и стабилизатор. Отверстия совпадают. Но всё видимо сделано в Китае -качество обтяжки оставляет желать лучшего. Крылья просто все в пузырях 😃
Сборка не представляет труда - за пару тройку вечеров управлюсь.

Terranozavr
dmleo:

Но всё видимо сделано в Китае

где то видео выкладывали фабрики производящей EF.

dmleo:

Крылья просто все в пузырях

возможно, при доставке/хранении напортачили. главное, что бы пленка хорошая была, тогда разгладится легко и непринужденно 😉
поздравляю, красивый самолет. как и его младший брат 😃

на фото не могу понять - черный цвет пленки или темно синий? на сайте EF ярко синий…

dmleo

Что касается цвета - желтый лимон + насыщенный синий.
По мотораме и тд - выкладываю фотки. Сама моторама сделана из фанеры 2,5. У меня НЕ создалось впечатление особой прочности конструкции. Поскольку всё равно надо проклеивать стыки - буду использовать стеклоткань и возможно усиливать карбоном.

дмитрий482

Самолёт и так не лёгкий, прочности там более чем достаточно, смола, стекло или карбон там точно лишние.

Marchello_Antonio

Какой карбон, стеклоткань, вы ещё арматурой усильте)) Прочность достаточная, самолёт любой не предназначен чтобы его били о землю, а зачем лишний вес для пилотажной 3д модели я не понимаю.

kinshas

Если без эмоций то действительно усиливать не стоит, задача моторамы при морковке разложиться вовремя в труху предотвратив разрушение фюза, и это действительно работает.😉

Будет ли подетальное взвешивание, интересен вес модели.

dmleo
kinshas:

Если без эмоций то действительно усиливать не стоит, задача моторамы при морковке разложиться вовремя в труху предотвратив разрушение фюза, и это действительно работает.😉

Будет ли подетальное взвешивание, интересен вес модели.

Совершенно согласен !!!
Я и не говорил про “арматуру”. Просто использую опыт сборки моделей от РА. Речь идет про проклейку задней стенки где корепится двигатель, проклейки с использование полосок стекла стыков боковин рамы и только … 😃.
Что касается “складывания” моторамы - боюсь тут получится (не дай Бог конечно) не сильно просто. Конструктив как видно на фото выполнен практически единым до середины крыла. Ложемент акка-часть моторамы. Так что падать данную модель совсем не хочется.
Модель почти собрал - все кроме электроники. Взвешивание проведу сегодня поздно вечером - по пути с работы хочу заехать в Ульянково 😉 .

dmleo

Ну вот произвел контрольное взвешивание:
Капот 217
Фонарь 215
Самолет 1294
Крыло каждое 408 итого 816
Карбон палка 98
Горизонтальный стаб 220
Законцовки крыла 200
Сухой вес 3060

Мотор 670
Аккумулятор 960
Регулятор 110
Машинки 62 на 5 - 310
Винт кок и адаптер 170
Итого 5280!)
Ну пусть еще на качалки и провода накинуть 50 грамм станет 5400
Честно говоря я доволен результатом.

kinshas

Хороший вес, я законцовки, тапки и кок выкину и грамм 300 сэкономлю. А стойку с тапками не забыл?
А, что за машинки?

dmleo

Машинки хайтеки HS-7955TG
Шасси уже входят в вес фюза
Законцовки можно надеть/раздеть прямо на поле - 4 винта обыкновенных.
Акки считал ZIPPY Compact 4000mAh 10S 25C Lipo Pack. По описанию 908 гр. Приедут в понедельник - посмотрю в реале. Вообще если использовать один по 10 а не два по 5 - экономия в 70-80 грам сразу.

kinshas
dmleo:

25C Lipo Pack

Слабоваты будут, у меня ZC 6S 3300 35C на мелкой Махе, слабоваты, 40С как минимум если с ХК. У тебя нагрузка с 22х10 только 20С а китайские 25С это наши 10С, по вздуваются акки. Сколько штук взял?

dmleo

Ну поглядим -увидим 😃. Взял пока пару. Они вышли по 50 юсд - не дорого в общем то.
По поводу токов - ну от них больше 80 ампер сетап не возьмет. А там посмотрим.

Terranozavr
kinshas:

у меня ZC 6S 3300 35C на мелкой Махе

а у меня 3700 25С без всяких 25-50С и хватает. 4 батарейки, все веригуд. так что вполне может и 25С хватит, если акки хорошие.

dmleo

Вот еще кстати одна деталь- в комплекте нет сета для установки двигателя. Не смотря на электроверсию стойки болты крестовина в комплект не входят…

kinshas
dmleo:

стойки болты крестовина в комплект не входя

Крестовину к AXI нужно докупать отдельно, она идет со всеми болтами как отдельный сет, это правда нигде не указано. Стойки под мотор т.е. это STAND OFF?, тоже самому мутить. А какой высоты стойки выходят, я бы крестовины из фанеры резал вместо стоек, стойки скручивает и выламывает

dmleo
kinshas:

Крестовину к AXI нужно докупать отдельно, она идет со всеми болтами как отдельный сет, это правда нигде не указано. Стойки под мотор т.е. это STAND OFF?, тоже самому мутить. А какой высоты стойки выходят, я бы крестовины из фанеры резал вместо стоек, стойки скручивает и выламывает

Ну так я собственно по тому и написал, что данный момент не описан ни у AXI ни у экстрим флайта 😉. Может кому нибудь будет полезно в дальнейшем.
Стойки - он же standoff - он же вынос - в моем случае 60 мм.
Просто если уж они (EF) этот самолет позиционируют как электровариант - могли бы продумать более гуманный путь решения вопроса.
А вот интересно - у меня standoff есть 50 мм - это сильно повлияет на что нибудь?

kinshas
dmleo:

в моем случае 60 мм

До хрена конечно, я бы не рекомендовал ставить стандофы, или доп мотораму мутить как oldman на Extre 3DHS, я бы просто крестовин нарезал с облегчениями.

dmleo:

есть 50 мм - это сильно повлияет на что нибудь?

Капот придется на 10мм дальше надвигать на морду, больше ни на что, на ЦТ думаю еще слегка.

Showman

Проставки/стэндоффы вполне себе ставят и нормально летают. На акси много вариантов креплений/крестовин с проставками от различных фирм. Я лично общался с разными людьми, кто летает на больших (от 2м с моторами на 2.5кВт и выше) с различными вариантами креплений - будь-то поставки или фанерный короб и, понятное дело, каждый хвалит своё решение. Правда те кто летал с проставками не делали ниодной вращающейся фигуры с газом больше 50%.
Для себя же я сделал вывод, что если летаешь не очень агрессивно и никогда не испытывал разрушений моторамы на фигурах с высокими динамическими нагрузками, то можно не париться и ставить, что угодно - хоть проставки (только шайбы род них пошире), хоть короб.
Если же уже знаком с разрушающим действием динамических нагрузок - то фанерный короб с усилениями в стыках его креплений.
Проставки будут продавливать фанеру, причём в разные стороны, со временем появится люфт и далее они вылетят. Можно конечно периодически проверять и усиливать место под проставками или изначально так сделать, но на мой взгляд короб лучше, т.к. мотор будет прилегать к коробу или крестовине большей поверхностью, снижая давление.
И ещё - крестовины у акси под большие моторы на мой взгляд - не очень. У них предусмотрено крепление 8 винтами с небольшим расстоянием друг от друга, из-за этого локальная толщина крестовины под утопленными шляпками где-то около 2-3 мм. Существуют другие крестовины, например, секрафт, но там крепление на 4 винтах. Есть ещё толстые алюминиевые крестовины с снспартс. Можно самому вырезать из д16т (по этому пути пошёл я). Некоторые вообще без крестовины ставят на короб с текстолитовой стенкой.

ПС. Летаю на Себиной Сушке 1.95м с акси и имел 2 разрушения моторамы на фигурах типа блендера, штопора на ноже и ломцевака.

23 days later
kinshas

Как облет, состоялся? Интересен отчет!

dmleo

На данный момент все готово к облету. Долго ждал CNC-шную крестовину. Планирую в четверг первый полет.