Extreme Flight Laser EXP 60''
На сколько примерно по времени хватит 2700 35C
на 2600 летал 4,30, потом заход на посадку. оставалось 3.7-3.8 на банку. использовал как раз для экстримального полета, без длинных “классических” проходов.
но, повторюсь, особой статистики нет - было сделано 19 вылетов на этом акб…
акб - FullyMax 2600 35C 6S
На сколько примерно по времени хватит 2700 35C, если не сильно на газульку давить
Хариер, РХ, у меня 7 мин выходит 2700 акк, мне столько не нужно, поэтому совмещаю с висением, 4мин РХ и минута висения, РХ и Хариер нагружают акк меньше всего. А вот полет на ноже 5мин и акк 3300 минимум. Я делаю 4мин на ноже и минуту РХ, но у меня телеметрия, я могу миксовать полеты без опасения, что высосу акк в ноль. Хорошо помогает стандартная программа, 1й акк классика 4мин+1мин Хариер, 2й акк Нож 4 мин+1мин РХ, и тд, с такой программой акки расходуются одинаково, минимальна опасность высосать акк в ноль.
Ребята, на что это может быть похоже? Где то после 3х минут полета появляется гул в моторе, модель перестает ходить за ручкой, газ есть но обороты увеличить уже нельзя, случается такое хаотически, бывает сразу на первом аккуме, бывает вообще все аккумы отлетаешь. Двигатель SK35045-500kv, регулятор Кастл Эдж 75 (смотрели логи, все ок, нет просадок ни по напряжению, ни по силе тока)Аккумы у меня все вздутые, покупал бу, сопротивление в пределах нормы, на 5 минут полета хватает, если без глюков. Мотор мы разобрали, особо криминала нет, правда подшипники как то не в плотную стоят, вытаскиваются легко, что может быть?
вытаскиваются легко
Это нормально. А мотор горячее прилетает чем обычно, может подши накрылись? Провода проверить от мотора к регулю, может где оборвутся скоро. Плавающие проблемы трудно найти.
Мотор по температуре как обычно, провода проверяли, особо ничего не нашли, сейчас план такой, взять у коллеги мотор АХИ и попробовать его, чтобы проверить версию мотора. Вообще пока версии две-или мотор или аккумы, так как они старые и вздутые, но как то это резко началось и на всех аккумах одновременно…
Так если по телеметрии нет просадки то это не аккумы. Попробуй другой ESC еще, может у СС мозги слетели.
“Теперь об этом можно рассказать” ☕
В самом начале сезона, в первый же полёт (какая то нездоровая традиция у меня сложилась - в прошлом году я его тоже поломал в первый же день сезона), грохнул своего Лазера - BEC пробило насквозь, и на борт пошли все 25 вольт свежензаряженной 6S.
Случилась эта неприятность во время выполнения штопорной бочки самолёт был на спине, РН и РВ в краях, элероны б.м. ровно так что когда движок обрезало фигура перешла в перевёрнутый плоский штопор и завершилась на свежевспаханном поле.
Выглядело это, после того как я вытащил самолёт с места падения, вот так (фотки кликабельны):
В принципе ничего фатального - фонарь, капот, морда (дальше трубы разрушений практически не было, так, пара трещин и разошедшихся швов), шайбы законцовок и на одном элероне отломило кабан.
С мордой решил не сексоваться с выпиливанием и заказал ремкомплект, а пока он ехал начал с шайб:
Санация повреждений:
Фабричная сборка на термоклее (похоже обычным термопистолетом по швам проходят и всё), разбирать это дело очень удобно прогревая швы паяльным феном с самым узким соплом.
С фонарём я лоханулся. Я почему то думал, что этот пластик ничем не клеится и вместе с ремкомплектом заказал и новый фонарь. И только когда они уже пришли, попробовал родной склеить циакрином и оказалось - клеится!
Так что теперь у меня два фонаря.
Капот. Тут всё понятно - шкурение, смола, стекло, мешочки с песком:
Каким то чудом 3 из 4х серв выжили (кому интересно могут почитать здесь), 1 запасная у меня была, регулятор тоже в загашнике нашёлся, питание в этот раз с него, приёмник пришлось покупать новый. Монтаж борта:
И вот сегодня я его, наконец, облетал:
😃