Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron

С карбоновыми стойками я бы тоже ни одного винта не сломал)

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

С карбоновыми стойками

Стяните тросиком от оси колеса на одной стойке к болту крепления к фюзу другой стойки, получится как бы накрест. Жёсткость повысится очень значительно.

afa14
Mr_Miron:

Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.

слабо представляю, как из харриера посадить с выключенным мотором 😃

Mr_Miron

Мотор перед самой посадкой выключается

Nick74

В случае посадки на угольных стайках, когда алюминиевые, да еще и такие высокие, разъезжаются до касания винтом земли - угольные стойки, в отличии от легкосплавных, вынесут, как минимум, площадку шасси.
Мне поначалу было ссцыкотно на Бандите на них летать, т.к. короткие и жесткие и когда фюз горизонтально 14й винт почти за землю цеплял. Поставил стойки от сбаха себовского - не было ни одной посадки, чтоб разъехались или согнулись по ходу. Винт был значительно выше от земли. Чтоб с такой высоты да чиркнуть - надо жестко приложить, но уж лучше винт, чем вынос шасси. В итоге у меня страх посадок прошел, технику подтянул, сейчас поставил штатные.
Мораль - действительно учиться сажать и совершенствовать технику пилотирования. Что толку в умении колбаситься 3д или четко летать ф3а, но при этом от посадки - дрова?

Nick74

Юра, я не про твою квалификацию, а всего лишь о том, что угольные стойки не панацея

afa14
Mr_Miron:

Сажать умею, но на нормальную полосу.

не надо вбивать модель в полосу

центровка явно передняя

в конце видео, посадка моей самодельной модели аналогичного класса
стойки алюминиевое гуано, которое разъезжается при малейшей неточности

Дмитрий_Омск

Спасибо за видео, повторюсь, учитесь сажать, посадка очень жесткая, как следствие стойки разъзжаются и минус винт, с карбоном будет прощай площадка

Mr_Miron

Задняя развесовка). Акк 3s 2700 до упора вперед. Это еще очень мягко). Полоса вся в кочках.

afa14
Mr_Miron:

Задняя развесовка)

по Вашему видео центровка конкретно передняя
поэтому на посадке Вы постоянно дергаете модель

Mr_Miron

В смысле дергаю?
Задняя центровка точно.

afa14

в прямом

на ноже как себя ведет?

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Полоса вся в кочках

на виде вы его просто роняете об планету, посадкой это назвать ни как нельзя, увы

afa14:

на ноже как себя ведет

для себы это не применимо, себа даже в мануале пишет, что нужен микс для ножа

Mr_Miron

Я по зарулу вырвал шасси)
На катане словил отскчку мягкую на харриере и вырвал шасси. Клеил площадку другую. Такую вырвет только с половиной самолета. Думаю о пластиковых винтах, но боюсь, что их рвать будет.
А центровка у меня четко по винтам, которые держат крылья. Проверил пальцами, так что судите сами какая центровка

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

которые держат крылья

центровка по трубе помоему проверяется

afa14

я по полету настраиваю. в мануале, как правило, указывают переднюю для облета. дальше по вкусу

Mr_Miron
afa14:

не надо вбивать модель в полосу

Вы еще не видели, что такое вбивать модель в землю)
Из харриера

Нормальная. После такой посадки всегда в траву уносит, зато касаюсь мягко.

После посадок все цело, винтом не цеплял. Понял, что надо на минимальном газу сажать, без газа сваливается быстро.

Дмитрий_Омск:

центровка по трубе помоему проверяется

Центровку по трубе всегда считал идеальной. Что есть, то есть. Проверяется элементарно. Беру с каждой стороны фюзеляжа одним пальцем и поднимаю, если ровно висит, то это ЦТ. Да и по полету мне видно. У меня поднимает нос, если все отпустить и ровно лететь в положении , когда шасси вниз и когда вверх.