Sebach 342 30E SebArt
С карбоновыми стойками я бы тоже ни одного винта не сломал)
я бы тоже
так а кто мешает поставить?
С карбоновыми стойками
Стяните тросиком от оси колеса на одной стойке к болту крепления к фюзу другой стойки, получится как бы накрест. Жёсткость повысится очень значительно.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.
слабо представляю, как из харриера посадить с выключенным мотором 😃
Мотор перед самой посадкой выключается
это когда?
В случае посадки на угольных стайках, когда алюминиевые, да еще и такие высокие, разъезжаются до касания винтом земли - угольные стойки, в отличии от легкосплавных, вынесут, как минимум, площадку шасси.
Мне поначалу было ссцыкотно на Бандите на них летать, т.к. короткие и жесткие и когда фюз горизонтально 14й винт почти за землю цеплял. Поставил стойки от сбаха себовского - не было ни одной посадки, чтоб разъехались или согнулись по ходу. Винт был значительно выше от земли. Чтоб с такой высоты да чиркнуть - надо жестко приложить, но уж лучше винт, чем вынос шасси. В итоге у меня страх посадок прошел, технику подтянул, сейчас поставил штатные.
Мораль - действительно учиться сажать и совершенствовать технику пилотирования. Что толку в умении колбаситься 3д или четко летать ф3а, но при этом от посадки - дрова?
Сажать умею, но на нормальную полосу.
Юра, я не про твою квалификацию, а всего лишь о том, что угольные стойки не панацея
Знаю. Я с ними вырву площадку.
Сажать умею, но на нормальную полосу.
не надо вбивать модель в полосу
центровка явно передняя
в конце видео, посадка моей самодельной модели аналогичного класса
стойки алюминиевое гуано, которое разъезжается при малейшей неточности
Спасибо за видео, повторюсь, учитесь сажать, посадка очень жесткая, как следствие стойки разъзжаются и минус винт, с карбоном будет прощай площадка
Задняя развесовка). Акк 3s 2700 до упора вперед. Это еще очень мягко). Полоса вся в кочках.
Задняя развесовка)
по Вашему видео центровка конкретно передняя
поэтому на посадке Вы постоянно дергаете модель
В смысле дергаю?
Задняя центровка точно.
в прямом
на ноже как себя ведет?
Полоса вся в кочках
на виде вы его просто роняете об планету, посадкой это назвать ни как нельзя, увы
на ноже как себя ведет
для себы это не применимо, себа даже в мануале пишет, что нужен микс для ножа
Я по зарулу вырвал шасси)
На катане словил отскчку мягкую на харриере и вырвал шасси. Клеил площадку другую. Такую вырвет только с половиной самолета. Думаю о пластиковых винтах, но боюсь, что их рвать будет.
А центровка у меня четко по винтам, которые держат крылья. Проверил пальцами, так что судите сами какая центровка
которые держат крылья
центровка по трубе помоему проверяется
я по полету настраиваю. в мануале, как правило, указывают переднюю для облета. дальше по вкусу
не надо вбивать модель в полосу
Вы еще не видели, что такое вбивать модель в землю)
Из харриера
Нормальная. После такой посадки всегда в траву уносит, зато касаюсь мягко.
После посадок все цело, винтом не цеплял. Понял, что надо на минимальном газу сажать, без газа сваливается быстро.
центровка по трубе помоему проверяется
Центровку по трубе всегда считал идеальной. Что есть, то есть. Проверяется элементарно. Беру с каждой стороны фюзеляжа одним пальцем и поднимаю, если ровно висит, то это ЦТ. Да и по полету мне видно. У меня поднимает нос, если все отпустить и ровно лететь в положении , когда шасси вниз и когда вверх.