Sebach 342 30E SebArt
Задняя развесовка)
по Вашему видео центровка конкретно передняя
поэтому на посадке Вы постоянно дергаете модель
В смысле дергаю?
Задняя центровка точно.
в прямом
на ноже как себя ведет?
Полоса вся в кочках
на виде вы его просто роняете об планету, посадкой это назвать ни как нельзя, увы
на ноже как себя ведет
для себы это не применимо, себа даже в мануале пишет, что нужен микс для ножа
Я по зарулу вырвал шасси)
На катане словил отскчку мягкую на харриере и вырвал шасси. Клеил площадку другую. Такую вырвет только с половиной самолета. Думаю о пластиковых винтах, но боюсь, что их рвать будет.
А центровка у меня четко по винтам, которые держат крылья. Проверил пальцами, так что судите сами какая центровка
которые держат крылья
центровка по трубе помоему проверяется
я по полету настраиваю. в мануале, как правило, указывают переднюю для облета. дальше по вкусу
не надо вбивать модель в полосу
Вы еще не видели, что такое вбивать модель в землю)
Из харриера
Нормальная. После такой посадки всегда в траву уносит, зато касаюсь мягко.
После посадок все цело, винтом не цеплял. Понял, что надо на минимальном газу сажать, без газа сваливается быстро.
центровка по трубе помоему проверяется
Центровку по трубе всегда считал идеальной. Что есть, то есть. Проверяется элементарно. Беру с каждой стороны фюзеляжа одним пальцем и поднимаю, если ровно висит, то это ЦТ. Да и по полету мне видно. У меня поднимает нос, если все отпустить и ровно лететь в положении , когда шасси вниз и когда вверх.
Понял, что надо на минимальном газу сажать
это правильно
пробуйте в штиль задействовать флапероны.
еще можно притормозить колеса, чтоб туговато вращались. ну и торможение РВ ни кто не отменял
Подскажите пожалуйста где можно купить для такой модели родного цвета жёлтую плёнку, надо номер или точное название оттенка, ну может кто подскажет её на Хобби кинге, буду вам очень благодарен.
На хоббите такой нет, вот вроде она
lindinger.at/…/oracover-trimmstr.gelbflour.31-9-5c…
если все отпустить и ровно лететь в положении , когда шасси вниз и когда вверх.
Железобетонная логика! … правда, эта центровка уже называется задней!
P/S Ничего плохого в этом нету - каждый летает так как ему нравится
“Держаться нету больше сил”(с)
В общем никак не могу дождаться от Китайцев новый мотор.
Поставил на САБЖ Sk-3548-900 (из старых запасов).
Вид слегка не кошерный, но без кока вполне себе смотрится.
Провел предварительные замеры.
AK ZC 2650 35C 4S в хранении (3,82 на банке).
С винтом APC 13х6.5 в процессе набора оборотов, китайский безмен показал 2,1кг, дальше сработала отсечка регулятора СС.
Лог показал 350Вт, так что думаю можно моторчик загрузить винтиком 14х7.
Если завтра погода позволит, заряжу кучку АК, проведу статически тест с винтами 13х6,5 и 14х7
и по результатам изучения лога приму решение на чем буду летать.
Фотографии в альбоме «Sebart Sbach 342 30E», автор Маркс на Яндекс.Фотках
дальше сработала отсечка регулятора СС
То есть?
Если верить теории рег на 60А будет держать 13/6,5, а на 75А переварит и 14/7, главное, что бы мотор вынес:)
Интересно как там поживает в Алма-Ате переехавший туда Себыч 342?😁
То есть?
АК просел (он же в хранении 3,8В/банка)
Интересно как там поживает в Алма-Ате переехавший туда Себыч 342?
думаю в Алма-Ате ему хорошо, я бы тоже с удовольствием туда съездил,
все свое детство там прожил )
АК просе
Ааа…понял:)
АК просел (он же в хранении 3,8В/банка)
Так в хранении примерно половина емкости, и с нее просел?
два месяца в ящике в холодном гараже.
может и АК уже сдавать начинает, все таки скоро четвертый год ему пойдет, летом. ))
сейчас посмотрел напряжение ХХ, 3,78-3,8В (китайской пищалкой) по всем банкам.
что то не подумал посмотреть в логе напряжение батареи.
Доброго дня!
Листанул тему - что то, в основном, ВМГ всех волнует. Совсем никто самлик не ронял?
Мой сабжик давече славно сморковил: фюз пополам, крылья с моторамой зацепило изрядно. Надо делать.
Чертёжиками никто , случаем, не богат?))
Есть у кого-нибудь чертежи шпангоутов?
Востанавливаю свой самолет.
У кого ни будь есть хоть какие ни будь чертежи?
Еще нужен фонарь.Купил бы,а то делать неохото.
Буду признателен.