Sebach 342 30E SebArt
я подумаю
Все новое это хорошо забытое старое, вы не первый, еще 4 года назад лично столкнулся с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой:(
Опять дже придется геометрию вспомнить
Не смешите, все значительно проще😁
Делаю так - rcopen.com/forum/f78/topic152088/448
Делаю так - sebart su29 140e
отлично, я тоже до такого успел “подумать” ))
с “свободолюбивым” мотором и развалившейся как у вас моторамой
к счастью, мой мотор был не настолько свободолюбив.
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось.
кста, про фото Сушки, а почему мотор без крестика ставите ??
с крестом оно как то правильнее.
я тоже
Поздравляю, вы двигаетесь(мыслите), в нужном направлении:)
Кстати, сервы 5087 реально супер и с центровкой все отлично получилось
Ни разу не сомневался, а то центровке у же было сказано: “И опыт, сын ошибок трудных”, у меня опыт показал с Хакером, что в нее я без переноса сервы не попадаю, у вас он показал с Туром иной результат, не более.
с крестом оно как то правильнее
Крестовина просто не встанет, было проверено экспериментально на эскизе;)
Да, и там переклей из миллиметровой фанеры и текстолита, дюраль просто отдыхает😁
Облетал с новой сервой KST на руддере. Усилие 3,1 кг при 6в. Она хайвольтная, но работала от 6в, так как остальные обычные. Сделал углы отклонения рудера максимальные. Заметно легче стало держать силовую бочку. Странность заметил у этих серв. Они в резонанс входят иногда и руддер дрожит. Понял, что хорошие сервы- важно.
Добрый день.Может не совсем по теме,но возник такой вопрос.Вопрос по сервам.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST.
Вот о блюберде я более менее знаю,а вот не давно заметил KST,не подскажите как эти сервы?Долго ли служат,оправдывают свою стоимость или пока что лучше блюберд?какие минусы?
спасибо.
Сейчас вроде по весу/скорости/усилию/сроку службы лидирует Bluebird и KST
вроде как футаба лидировала ???!!!
По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.
По весу мне они как-то не нравятся.Меня интересует сервы в весе от 9-16 грамм.
так у них 9гр с усилием 2,4кг , что дальше не смотрел
у меня была просто футаба на Flash`e от RC-Factory сезон на РВ четко отслужила а потом как-то дергать ее начало потом вообще сгорела.Поэтому футабу перестал рассматривать,так как серву ищу на долгую жизнь.Да и дороговато за такую серву платить 40$,когда KST и Блюберд в алюминивых корпусах.Интерсует на данный момент критика по сервам KST.Стоит выбор между ними и блюберд.
На вертолете мини сервы. Убил шестеренку при первом краше. Зацеп на половину ширины шестерни, зуб мелкий. Это как-то смутило и опечалило. Налетал на них еще мало слишком. До этого был элайн. На всех вертолетах годами стояли сервы элайн. Я им доверял. На самолете мини серва от элайна сдохла через пару недель.
что-то вы ребята совсем не по теме разговоры разговариваете, перейдите в профильную ветку
Облетал три винта: дерево vox 13х7, типа apc 14x7 с хоббикинга, дерево vox 15x6.
На 15ом летит классно, висеть на нем одно удовольствие, но большой слишком, на посалке сломал. Я не умею на маленькой скорости мягко сажать. Все шасси погнул. То плюхну жестко, то в траву зарелит. А на большой скорости полосы не хватает.
Я уже два apc 14x7 сломал, похоже, что погнул вал или цангу.
С 13x7 из дерева хорошо летит, быстро набирает обороты. Думаю, что 13x8 было бы идеально.
Винт с хоббикинга не супер, но летит норм.
Юрий, не убирайте газ “в ноль” на посадке. старайтесь держать 5-7% оборотов
Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.
Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.
Это не влияет на поломку винтов на посадке… Винт очень редко будет останавливаться горизонтально. Если винт достаёт до земли то:
Удлинить ноги или уменьшить диаметр винта, что впрочем одинаково.
Учиться сажать… как это ни парадоксально.
Думаю, что ломает больше от того что он крутится, когда касается.
Я смотрел обучалки по посадке из харриера, но там слик с карбоновыми стойками. Себа на такой посадке вином касается
Я смотрел обучалки по посадке из харриера
Кому как, а мне сложнее с хариера и ссыкотнее…
У меня не всегда есть полоса хорошая. У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.
У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.
И у меня в 99% так же и только два, три раза в год я катаюсь в областной город и там летаю с тусовкой на нормальной полосе…
Тут пришёл к выводу, что самолёт приходится выбирать не тот, который нравится и не тот, на который денег хватает, а тот, на котором я смогу летать на полосе в шаговой доступности. Для меня шаговая доступность - это 35 км. Ближе - только на метровом пенолёте.
Жаль, что у вас так(. Я без машины. На даче пешком на поле хожу.
В высокую траву можно без шасси плюхнуть из харриера.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.
Себа на такой посадке вином касается
летаю на 15-м винте, стойки карбон, ни одного винта не сломал, так что послушайте совета товарища, учитесь сажать
С карбоновыми стойками я бы тоже ни одного винта не сломал)
я бы тоже
так а кто мешает поставить?
С карбоновыми стойками
Стяните тросиком от оси колеса на одной стойке к болту крепления к фюзу другой стойки, получится как бы накрест. Жёсткость повысится очень значительно.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.
слабо представляю, как из харриера посадить с выключенным мотором 😃