Sebach 342 30E SebArt
Облетал три винта: дерево vox 13х7, типа apc 14x7 с хоббикинга, дерево vox 15x6.
На 15ом летит классно, висеть на нем одно удовольствие, но большой слишком, на посалке сломал. Я не умею на маленькой скорости мягко сажать. Все шасси погнул. То плюхну жестко, то в траву зарелит. А на большой скорости полосы не хватает.
Я уже два apc 14x7 сломал, похоже, что погнул вал или цангу.
С 13x7 из дерева хорошо летит, быстро набирает обороты. Думаю, что 13x8 было бы идеально.
Винт с хоббикинга не супер, но летит норм.
Юрий, не убирайте газ “в ноль” на посадке. старайтесь держать 5-7% оборотов
Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.
Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.
Это не влияет на поломку винтов на посадке… Винт очень редко будет останавливаться горизонтально. Если винт достаёт до земли то:
Удлинить ноги или уменьшить диаметр винта, что впрочем одинаково.
Учиться сажать… как это ни парадоксально.
Думаю, что ломает больше от того что он крутится, когда касается.
Я смотрел обучалки по посадке из харриера, но там слик с карбоновыми стойками. Себа на такой посадке вином касается
Я смотрел обучалки по посадке из харриера
Кому как, а мне сложнее с хариера и ссыкотнее…
У меня не всегда есть полоса хорошая. У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.
У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.
И у меня в 99% так же и только два, три раза в год я катаюсь в областной город и там летаю с тусовкой на нормальной полосе…
Тут пришёл к выводу, что самолёт приходится выбирать не тот, который нравится и не тот, на который денег хватает, а тот, на котором я смогу летать на полосе в шаговой доступности. Для меня шаговая доступность - это 35 км. Ближе - только на метровом пенолёте.
Жаль, что у вас так(. Я без машины. На даче пешком на поле хожу.
В высокую траву можно без шасси плюхнуть из харриера.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.
Себа на такой посадке вином касается
летаю на 15-м винте, стойки карбон, ни одного винта не сломал, так что послушайте совета товарища, учитесь сажать
С карбоновыми стойками я бы тоже ни одного винта не сломал)
я бы тоже
так а кто мешает поставить?
С карбоновыми стойками
Стяните тросиком от оси колеса на одной стойке к болту крепления к фюзу другой стойки, получится как бы накрест. Жёсткость повысится очень значительно.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.
слабо представляю, как из харриера посадить с выключенным мотором 😃
Мотор перед самой посадкой выключается
это когда?
В случае посадки на угольных стайках, когда алюминиевые, да еще и такие высокие, разъезжаются до касания винтом земли - угольные стойки, в отличии от легкосплавных, вынесут, как минимум, площадку шасси.
Мне поначалу было ссцыкотно на Бандите на них летать, т.к. короткие и жесткие и когда фюз горизонтально 14й винт почти за землю цеплял. Поставил стойки от сбаха себовского - не было ни одной посадки, чтоб разъехались или согнулись по ходу. Винт был значительно выше от земли. Чтоб с такой высоты да чиркнуть - надо жестко приложить, но уж лучше винт, чем вынос шасси. В итоге у меня страх посадок прошел, технику подтянул, сейчас поставил штатные.
Мораль - действительно учиться сажать и совершенствовать технику пилотирования. Что толку в умении колбаситься 3д или четко летать ф3а, но при этом от посадки - дрова?
Сажать умею, но на нормальную полосу.
Юра, я не про твою квалификацию, а всего лишь о том, что угольные стойки не панацея
Знаю. Я с ними вырву площадку.
Сажать умею, но на нормальную полосу.
не надо вбивать модель в полосу
центровка явно передняя
в конце видео, посадка моей самодельной модели аналогичного класса
стойки алюминиевое гуано, которое разъезжается при малейшей неточности