Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron

Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

Я винты ломаю, поэтому решил тормоз включить.

Это не влияет на поломку винтов на посадке… Винт очень редко будет останавливаться горизонтально. Если винт достаёт до земли то:
Удлинить ноги или уменьшить диаметр винта, что впрочем одинаково.
Учиться сажать… как это ни парадоксально.

Mr_Miron

Думаю, что ломает больше от того что он крутится, когда касается.
Я смотрел обучалки по посадке из харриера, но там слик с карбоновыми стойками. Себа на такой посадке вином касается

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

Я смотрел обучалки по посадке из харриера

Кому как, а мне сложнее с хариера и ссыкотнее…

Mr_Miron

У меня не всегда есть полоса хорошая. У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

У меня извилистая дорога в поле с кочками, которую машины прокатывают каждый год.

И у меня в 99% так же и только два, три раза в год я катаюсь в областной город и там летаю с тусовкой на нормальной полосе…
Тут пришёл к выводу, что самолёт приходится выбирать не тот, который нравится и не тот, на который денег хватает, а тот, на котором я смогу летать на полосе в шаговой доступности. Для меня шаговая доступность - это 35 км. Ближе - только на метровом пенолёте.

Mr_Miron

Жаль, что у вас так(. Я без машины. На даче пешком на поле хожу.
В высокую траву можно без шасси плюхнуть из харриера.
Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

Себа на такой посадке вином касается

летаю на 15-м винте, стойки карбон, ни одного винта не сломал, так что послушайте совета товарища, учитесь сажать

Mr_Miron

С карбоновыми стойками я бы тоже ни одного винта не сломал)

Moonlight_Dreamer
Mr_Miron:

С карбоновыми стойками

Стяните тросиком от оси колеса на одной стойке к болту крепления к фюзу другой стойки, получится как бы накрест. Жёсткость повысится очень значительно.

afa14
Mr_Miron:

Я сейчас сел пару раз из харриера с винтом 13х7. Тормоз сработал, когда газ бросил. Вроде не зацепил. Надо попробовать винты побольше.

слабо представляю, как из харриера посадить с выключенным мотором 😃

Mr_Miron

Мотор перед самой посадкой выключается

Nick74

В случае посадки на угольных стайках, когда алюминиевые, да еще и такие высокие, разъезжаются до касания винтом земли - угольные стойки, в отличии от легкосплавных, вынесут, как минимум, площадку шасси.
Мне поначалу было ссцыкотно на Бандите на них летать, т.к. короткие и жесткие и когда фюз горизонтально 14й винт почти за землю цеплял. Поставил стойки от сбаха себовского - не было ни одной посадки, чтоб разъехались или согнулись по ходу. Винт был значительно выше от земли. Чтоб с такой высоты да чиркнуть - надо жестко приложить, но уж лучше винт, чем вынос шасси. В итоге у меня страх посадок прошел, технику подтянул, сейчас поставил штатные.
Мораль - действительно учиться сажать и совершенствовать технику пилотирования. Что толку в умении колбаситься 3д или четко летать ф3а, но при этом от посадки - дрова?

Nick74

Юра, я не про твою квалификацию, а всего лишь о том, что угольные стойки не панацея

afa14
Mr_Miron:

Сажать умею, но на нормальную полосу.

не надо вбивать модель в полосу

центровка явно передняя

в конце видео, посадка моей самодельной модели аналогичного класса
стойки алюминиевое гуано, которое разъезжается при малейшей неточности

Дмитрий_Омск

Спасибо за видео, повторюсь, учитесь сажать, посадка очень жесткая, как следствие стойки разъзжаются и минус винт, с карбоном будет прощай площадка

Mr_Miron

Задняя развесовка). Акк 3s 2700 до упора вперед. Это еще очень мягко). Полоса вся в кочках.