Артем - я балда… 😃 перечень смотрел внимательно, а вот текст пробежал “по диагонали”. Думаю, кто собирается в таком размере в электрику - знает чего хочет.
Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.
Придерживаюсь такого же мнения. Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))
Было у меня на электричках два пожара в воздухе и пару раз “заглох” из-за срыва синхронизации, как это не смешно звучит. Начинка далеко не самая простецкая. Вот сижу вспоминаю - а помоему с бензинками проблем было не больше вроде…
У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта
Ой ли…
Много у Вас бензинок было, на основании чего выводы сформировались?
Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))
Наверное не стоит возобновлять эти споры за и против. У всех найдутся аргументы. Но есть еще факты. Например, почему все радиопилотажники дружно перешли на электрические самолеты? Ответ не сложный на самом деле - переход на электричество позволил продлить ресурс самолета с 1000 полетов до 3000-5000 и самое главное, в разы снизились затраты на топливо (учитывая расход за полет под литр метательного топлива с 30 процентами нитрухи и конскими налетами за сезон у пилотажников).
Думаю, что разговоры насчет ненадежности ДВС который может заглохнуть и гемора с батарейками (у других оппонентов), это все ерунда. Если брать наши самолеты 3Д, то в размахе до 1800 электричеству практически нет альтернативы, как нет и достойных бензиновых ДВС. Диапазон 1800 - 2100 промежуточный, на любителя - и то и то работает. Начиная с размера 2200 и выше преимущества бензинового ДВС превалируют над батарейками (не путать с поделками из газонокосилок и клонами клонов). Это в равной степени касается и экономики и удобства эксплуатации ИМХО.
Вчера облетал Себу в электроверсии.
Мотор кетайский ЕМР 6374. Удивительно, но по замерам выдал 3700Вт на 10 банках при 95 амперах на винте 22/12 АРС, без последствий для себя.
По полету - на нижней границе допустимого по запасу тяги, лично мне не хватает вертикали и скорости, возможно привычка к ЭФ самолетам.
Из грустного - летал на 3850мах 10банок - 4 мин от силы, 5000мах не тянут из-за низкого С рейтинга - всего 20с.
Поглядел на привезенный ядерный чемодан, вспомнил очучение очкования в полете за просадку батарей - и решил нунвонах, в этом размере только бензин, буду ставить бюджетно ДЛЕ55РА
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43a84ad33df955007778dbe6":{"_id":"43a84ad33df955007778dbe6","hid":10829,"name":"Desmo","nick":"Desmo","avatar_id":null,"css":""},"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"488cc3fd3df9550077778be2":{"_id":"488cc3fd3df9550077778be2","hid":36878,"name":"OldMan","nick":"OldMan","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"534f87073df955007772a16e":{"_id":"534f87073df955007772a16e","hid":200119,"name":"Marchello_Antonio","nick":"Marchello_Antonio","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"553161783df9550077f7595e","hid":405910,"title":"Sebart SU-29 2.2m v.2 electro","views_count":4335,"last_post_counter":42,"cache":{"post_count":42,"first_post":"553161783df9550077f75c0a","first_ts":"2015-04-17T19:39:36.000Z","first_user":"43a84ad33df955007778dbe6","last_post":"554ef92b3df9550077f75c5c","last_post_hid":42,"last_ts":"2015-05-10T06:22:35.000Z","last_user":"43a84ad33df955007778dbe6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":42,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.