Sebart SU-29 2.2m v.2 electro

OldMan

Артем - я балда… 😃 перечень смотрел внимательно, а вот текст пробежал “по диагонали”. Думаю, кто собирается в таком размере в электрику - знает чего хочет.

Marchello_Antonio
kinshas:

Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.

Придерживаюсь такого же мнения. Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))

PILOTon99

Было у меня на электричках два пожара в воздухе и пару раз “заглох” из-за срыва синхронизации, как это не смешно звучит. Начинка далеко не самая простецкая. Вот сижу вспоминаю - а помоему с бензинками проблем было не больше вроде…

Desmo
Marchello_Antonio:

У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта

Ой ли…
Много у Вас бензинок было, на основании чего выводы сформировались?

Губанов_Игорь
Marchello_Antonio:

Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))

Наверное не стоит возобновлять эти споры за и против. У всех найдутся аргументы. Но есть еще факты. Например, почему все радиопилотажники дружно перешли на электрические самолеты? Ответ не сложный на самом деле - переход на электричество позволил продлить ресурс самолета с 1000 полетов до 3000-5000 и самое главное, в разы снизились затраты на топливо (учитывая расход за полет под литр метательного топлива с 30 процентами нитрухи и конскими налетами за сезон у пилотажников).

Думаю, что разговоры насчет ненадежности ДВС который может заглохнуть и гемора с батарейками (у других оппонентов), это все ерунда. Если брать наши самолеты 3Д, то в размахе до 1800 электричеству практически нет альтернативы, как нет и достойных бензиновых ДВС. Диапазон 1800 - 2100 промежуточный, на любителя - и то и то работает. Начиная с размера 2200 и выше преимущества бензинового ДВС превалируют над батарейками (не путать с поделками из газонокосилок и клонами клонов). Это в равной степени касается и экономики и удобства эксплуатации ИМХО.

8 days later
Desmo

Вчера облетал Себу в электроверсии.
Мотор кетайский ЕМР 6374. Удивительно, но по замерам выдал 3700Вт на 10 банках при 95 амперах на винте 22/12 АРС, без последствий для себя.
По полету - на нижней границе допустимого по запасу тяги, лично мне не хватает вертикали и скорости, возможно привычка к ЭФ самолетам.
Из грустного - летал на 3850мах 10банок - 4 мин от силы, 5000мах не тянут из-за низкого С рейтинга - всего 20с.
Поглядел на привезенный ядерный чемодан, вспомнил очучение очкования в полете за просадку батарей - и решил нунвонах, в этом размере только бензин, буду ставить бюджетно ДЛЕ55РА