Sebart SU-29 2.2m v.2 electro
Ну тут стоит один вопрос. Вы готовы каждый сезон- два сезона покупать новые аккумы (при интенсивных полетах)?
Правильно! При эксплуатации в 2012-2014 годах 120 Катаны от Себарта (а это меньший размер), китайских аккумов хватало на сезон (80-90 циклов на каждый в лучшем случае!), а Гиперионовских на 2 (циклов 160-170). При интенсивных полетах 1-2 комплектами не обойдешься: 8-9 минут полетал и кури как минимум час заряжай. У меня было 5 комплектов, и то считаю мало. В общем я посчитал, что за 2 сезона вместо аккумов я ДА-60 или пару ЕМЕ-60 мог бы купить.
Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет
Да вопрос скорее не в колве акков, у меня с этим перебор всегда, за сессию не слетываю все привезенные заряженные как правило.
Вопрос нужен ли еще один бензин в линейке 35-70-120-170сс
А электро нет ничего, кроме Лазера 60.
В часовой доступности есть мотор ДЛЕ55РА, взять который можно в любой момент.
Мысль поставить за небольшие деньги электро, и поюзать пару тройку недель, и понять нужно оно в этом размере электро, или нет
В этом размере бензин летает не хуже, чем электро (может даже и лучше). Если вам нравится бензин, то не стоит даже тратиться на электро на пробу, а сразу ставить бенз.
Ну это мое мнение.
Ну это мое мнение.
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
Я писал не про конкретно этот самолет, а про конкретно этот размер.
Мнение мое основывается не на моем личном опыте, а на опыте моего аэроклуба www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=7486&s…
Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.
Интересно мнение конкретного человека имевшего конкретно такой самолет rcopen.com/forum/f78/topic190447/164.
А какой масти то самолет?😃
О. Ну вы копнули 😃. На мой взгляд у электро и бензо вариантов в таком размере примерно поровну плюсов и минусов. Так что вопрос выбора - это вопрос о том, кого что сильнее бесит (у кого что болит:)). Я подался в укротители молний по большей части потому, что меня очень сильно бесили вибрации одногоршковых бензомоторов, убивающие и сервы и сам планер со временем.
На поле у нас почти одновременно собирались эти сушки в разных вариантах. Какраз тогда мы и поспорили, что электрический самолет может весить не больше бензинового. Я тогда перестарался и собрал электричку даже чуть легче бензинового брата. Летали они примерно одинаково, но есть нюансы, характерные, в принципе и при сравнении ДВС и электро самолетов любых размеров, а именно:
- На электричке жаба душит жать тапку в пол при мысли о предстоящей зарядке
- Электровариант с учетом батарей выходит дороже
- Настоящие мужуки расстроятся, не учуя прекрасного аромата бензина и не слыша “дрын-дын-дын”😃
- Для электрички надо таскать кейс паков для полетов, или полевой генератор (опять бензин), ну или выкачивать жизнь из своего авто.
- За разъемами электричек надо пристально следить, ибо молнии страшных зарядов постепенно поджаривают их
- Если хочешь вложиться в небольшой вес, придется забыть об отдельном бортпитании
- Зато она не заглохнет
- Зато она не воняет
- Зато она умеет тормозить винтом на посадке
- Зато она имеет линейный отклик газа
Для себя решил, что мне неудобно возиться с кучей немаленьких батарей и пошел обратно в бензин, правда 100 сс, 2.6… А размер 50 сс так и остался какимто спорным, чтоли
Игорь, не очень справедливое обобщение чесгря…
С правильным мотором на бензе нет никаких проблем, есть приятный ритуал и очень много еще ништяков.
А также есть куча ограничений в обоих случаях, вполне обьективных
Но не будем очередной холивар затевать, лично мне нравится и электро и бензин, и никакой религии в этом
Вот еще:
На левом борту надпись “YAK-54”, на правом “marine”. Так вот он какой, палубный Як 😅
Кстати, у топикстартера модель второй версии или как? V2 позиционируется как самолет с измененным профилем и увеличенными рулями. Никто в живую не видел? Всетаки и сейчас считаю Сушку одним из красивейших деревянных самолетов, да еще и с такой весовой культурой, не взирая на цельнобальзовую зашивку всего самолета😍
У меня именно V2. Отличается рулями по подобию 3Д Монстра - с широкой задней кромкой а-ля ласточкин хвост. И визуально кажется, что рули больше по площади, чем на V1.
По моим ощущениям от 3Д монстра - Себины самолеты фанистые, в отличие от тех же инерционных ЭФ.
На монстриных версиях не летал. Однако, если сравнивать себолёты домонстриной эпохи с ЭФ, то ЭФ 1.7-2.3 был пофанистее. Ну это ладно. Просьба пофоткать. Вроде, как заявляет Себин офсайт, вес АРФ поменьше стал?
У меня именно V2
А цвета какого, желто/черный или красно/золотой?
Красно-бело-сине-золотой ))
Черно желтый ващпе не нравится
Черно желтый ващпе не нравится
Наш человек:)!
Сегодня прикрутил емр 6374-200кв.
На винте 22/12 АРС екальк рисует 14кг тяги на 10 банках.
Акки пока на пробу 5А 10s
И еще попробую 10s2p 3300 и 3850 (т.е 6600 Мах и 7700 Мах)
Пока только такие есть
Сетап есессно не постоянный, на пробу. Если не возникнет желания в бензин переделать, то поставлю Хакер а60-16l и 24/12 винт.
а60-16l
Опять будет городиться “забубенная” моторама?😉
Ну а чего делать? Выбор не ахти в этом сегменте, все моторы с креплением а-ля бенза - это оковалки хорошо за килограмм так, акси тоже крепить нужно с извращениями.
Еще момент - на этом самолете моторама запиленная шокапец, там мяса немного, нужно еще умудриться попасть крестовиной не в дырку.
Ну а чего делать?
Только грустить о нем - Q80-7M или Q80-8M😢
Дим, такой мотор я поставлю только в любимый самолет, а не в подкидыша )))
а не в подкидыша )))
😃