Sebart SU-29 2.2m v.2 electro

PILOTon99

На левом борту надпись “YAK-54”, на правом “marine”. Так вот он какой, палубный Як 😅
Кстати, у топикстартера модель второй версии или как? V2 позиционируется как самолет с измененным профилем и увеличенными рулями. Никто в живую не видел? Всетаки и сейчас считаю Сушку одним из красивейших деревянных самолетов, да еще и с такой весовой культурой, не взирая на цельнобальзовую зашивку всего самолета😍

Desmo

У меня именно V2. Отличается рулями по подобию 3Д Монстра - с широкой задней кромкой а-ля ласточкин хвост. И визуально кажется, что рули больше по площади, чем на V1.
По моим ощущениям от 3Д монстра - Себины самолеты фанистые, в отличие от тех же инерционных ЭФ.

PILOTon99

На монстриных версиях не летал. Однако, если сравнивать себолёты домонстриной эпохи с ЭФ, то ЭФ 1.7-2.3 был пофанистее. Ну это ладно. Просьба пофоткать. Вроде, как заявляет Себин офсайт, вес АРФ поменьше стал?

дмитрий482
Desmo:

У меня именно V2

А цвета какого, желто/черный или красно/золотой?

Desmo

Красно-бело-сине-золотой ))
Черно желтый ващпе не нравится

Desmo

Сегодня прикрутил емр 6374-200кв.
На винте 22/12 АРС екальк рисует 14кг тяги на 10 банках.
Акки пока на пробу 5А 10s
И еще попробую 10s2p 3300 и 3850 (т.е 6600 Мах и 7700 Мах)
Пока только такие есть
Сетап есессно не постоянный, на пробу. Если не возникнет желания в бензин переделать, то поставлю Хакер а60-16l и 24/12 винт.

дмитрий482
Desmo:

а60-16l

Опять будет городиться “забубенная” моторама?😉

Desmo

Ну а чего делать? Выбор не ахти в этом сегменте, все моторы с креплением а-ля бенза - это оковалки хорошо за килограмм так, акси тоже крепить нужно с извращениями.

Еще момент - на этом самолете моторама запиленная шокапец, там мяса немного, нужно еще умудриться попасть крестовиной не в дырку.

дмитрий482
Desmo:

Ну а чего делать?

Только грустить о нем - Q80-7M или Q80-8M😢

Desmo

Дим, такой мотор я поставлю только в любимый самолет, а не в подкидыша )))

дмитрий482

Тогда на роль “пасынка” уж лучше Dualsky GA6000-8, смотрится приятнее Rotomax 50cc, да и ценник относительно демократичный. А вес, он у производителей от лукавого, скажу как коллекционер коллекционеру.

Aiwan

Вот кстати, буржуины продают сетап за 400 баксов:
1x Hacker A60-18L brushless outrunner motor
1x Hacker Master Spin 99 PRO OPTO ESC
1x Jeti Box programmer for ESC
С рук дороговато, можно подождать он явно скинет через недельку.
Если конечно надо автору 😃

Desmo

Иван, за наводку спасибо!
Два последних пункта есть ужо, только мотор ищется. Сам буду в пиндосии в мае, прикуплю на месте чегонить)

Aiwan

Да не за что. 😉 У них кстати намного барахолка адекватнее. Я сам мотор ищу на 50сс, поэтому мониторю, но мне такой набор тоже не нужен. У меня регуль есть CC 80 HV, он чуть слабее но хватит мне для моих нужд. 😃

7 days later
OldMan
PILOTon99:

…есть нюансы, характерные, в принципе и при сравнении ДВС и электро самолетов любых размеров…

Я с Артёмом во многом согласен, правда он не упомянул очень важный момент - на электрике нет вибрации, что ИМХО одно из самых губительных влияний на самолёт, но в остальном - согласен на 100%. Если нет каких-то особых причин идти в электро-сетап (в моём случае я понятия не имею о том, как эксплуатировать бензо-сетап), то лучше собирать бензо-сетап и не париться. Но. Q80-8m на 12 банках GensAce-ов это тоже песня… 😃 Некоторые не сразу понимают, что это электро-мотор.

Desmo

Вот честно, почему-то ващпе не легла душа к этому самолету, так было с ПА Катаной и Инверзой - лежит собранный и укомплектованный, а облетывать не тянет…
Кому интересен самолет - можно в личку, или могу привезти на фестиваль в Темиртау.

PILOTon99
OldMan:

Я с Артёмом во многом согласен, правда он не упомянул очень важный момент - на электрике нет вибрации

Привет Дим. Как не упомянул? Я же говорил, мол, что это и стало основной причиной (подался в укротители молний…). Ну ты видел всё;)

OldMan

Артем - я балда… 😃 перечень смотрел внимательно, а вот текст пробежал “по диагонали”. Думаю, кто собирается в таком размере в электрику - знает чего хочет.

Marchello_Antonio
kinshas:

Начальная экономия не стоит последующего геморроя, если нужно летать то это электро, если нужен секс с двиглом, то бензин, но так как времени на секс с двиглом нет, то я за полеты и надежность на электро.

Придерживаюсь такого же мнения. Лучше изначально заплатить больше за электро, но избавить себя от возни с мотором, вероятностью заглохнуть, вибраций, и запаха бензина. У бензина плюс только один, бензин дешевле батареек, ну и время полёта, хотя 6-7 мне хватит и на электро. Но за комфорт и надёжность нужно платить, поэтому я за электро. А экономия на бензе однажды перечёркивается когда мотор глохнет в полёте)))