Большая просьба ответить!
Ну давайте пободаемся 😛
Дано:
- мотор AXI2808/24
- регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁
- батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А
Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6…Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор…
Разобрались? Идём далее…
Ограничение по напряжению для БК моторов это что то новое в параметрах моторов, вами введеное.
Неа, не мной… 😛 Производитель подаёт данные для своих моторов.
- 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
- 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
- 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?
Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее 😃
Ну давайте пободаемся 😛
Дано:
- мотор AXI2808/24
- регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁
- батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А
Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6…Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор…
Разобрались? Идём далее…
И причем сдесь регулятор, если вы винт пытаетесь всабачить как весло? А я вас уверяю что с этим мотором любой рег будет работать одинаково с винтом 10*5, поставь я ему рег на 40 ампер или на 20. Результат один. Но вот 40 амперный будет чуть теплым а 18 амперный отрубится через пару минут причем по BEC, что приведет к отключению питания борта и неуправляемости модели.
Разобрались? 😁
Неа, не мной… 😛 Производитель подаёт данные для своих моторов.
- 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
- 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
- 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее 😃
Эти данные даны для таких как вы, что бы хоть немного понимали что можно к примеру использовать. Как правило дают несколько примеров применяемых винтов с заданным количеством банок для данного мотора. Если вы немного помыслите, то поймете, что можно поставить не 2 а 4 банки полимерок, если конечно рег понимает, с винтом гораздо меньшего размера, и ничто не сгорит. Ток потребляемый от акков будет меньше в два раза при той же мощности потребляемой мотором. И ничего при этом не будет греться и не сгорит.
Терпение коллега, терпение. Агрессия парализует рассудок. Подумайте как следует. 😃
следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…
мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃
Ну давайте пободаемся 😛
Дано:
- регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁
Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦
следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…
мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃
А кто говорит сейчас про механическую прочность? Конечно при увеличении оборотов нужно подходить разумно . В вашем конкретном примере 950*9.6=9120 оборотов без нагрузки. На 20NIMH банках 950*24=22800 оборотов без нагрузки. Многовато конечно. Но если взять даже 16NIMH банок то 950*19.2=18240 оборотов. Поверьте, есть моторы такого же размера но с KV=1500. Если этот мотор будет работать от трех полимерок , то 1500*12=18000 оборотов.
Так почему же на 16NIMH банках и KV=950 мотору поплохеет на 18240 оборотах без нагрузки а на трех полимерах и KV=1500 не поплохеет на 18000 оборотах?
20NIMHбанок это конечно слишком. Не нужно утрировать, вы подняли напряжение питания в два с половиной раза.
Тама было 20банок лития 😈
А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.
Тама было 20банок лития 😈
А слона то я и не заметил!
😂 Александр, ну тогда я сдаюсь. 😃
Боюсь я этих полимеров. 😲
А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.
Может. Во всем должна быть мера.
А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.
жаль что не все это понимают
я помню мой mini ac extreme, который на холостых ел всего лишь в 2.5 раза меньше чем под нагрузкой 😃 ещё особо умиляют любители воткнуть 5х5 в инраннер с kv4200 от 2 лития в дрисню какую-то
ps. можно конечно в торнадо и 2826 воткнуть, только вот нафига???
Дано:
- мотор AXI2808/24
Вроде как речь про 2826 была - оттуда и 40 ампер.
Вот только нафиг такому самолетику почти лошадь мощи ? Ватт 250 - выше крыши, уже начинаются чудеса с деформацией плоскостей, флаттером и т.д. Куда больше-то ?
Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦
Аха 😃 Расскажите об этом владельцам Hyperion, Align, Dualsky и прочего китайского хлама…
Одним словом - летайте, может вас когда стукнет током - по дргому заговорите 😅
Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший…Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.
😁 😃 😮
современные б/к имеют в среднем 2-3ватт/грамм удельной мощности-
поэтому мотор можно подбирать как 10% от полётной массы!
повышать напряжение более чем в два раза не рекомендуется-
износ подшипников растёт в кубе от частоты тоесть в 8раз!!!
при желании аутрайер может крутить и импелеер на 40000 но не долго
Ребята, а о чем тут спор ? 😜
Перегрузка моторов определяется ТОЛЬКО потребляемым током, так как перегрузка - это всего-навсего перегрев обмотки и магнитов, ничего более. А перегрев для данного мотора зависит ТОЛЬКО от тока. 😃
А вот ток зависит и от количества банок, и от параметров винта, и от параметров регулятора… и …
Так что все эти параметры можно менять по своему усмотрению, нельзя только превышать максимально допустимый для данного движка ТОК.
Если не ошибаюсь, то hivolt в свое время писал про самый простой и эффективный способ подбора винта и акков. Дословно не помню, но смысл такой. Винт подбирается так, чтобы в статике получить максимально допустимый для этого мотора ТОК. При этом для данного движка с данным комплектом акков мы сможем снять с него МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ мощность.
Кстати, если этот движок поддерживает большее количество банок, чем мы установили первоначально, то добавив еще одну банку и подобрав винт по этой же методике, получаем уже бОльшую мощность мотоустановки при том же допустимом токе. 😃