Большая просьба ответить!

6egemot

следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…

мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃

enakidos
Lazy:

Ну давайте пободаемся 😛
Дано:

  • регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁

Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦

6egemot:

следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…

мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃

А кто говорит сейчас про механическую прочность? Конечно при увеличении оборотов нужно подходить разумно . В вашем конкретном примере 950*9.6=9120 оборотов без нагрузки. На 20NIMH банках 950*24=22800 оборотов без нагрузки. Многовато конечно. Но если взять даже 16NIMH банок то 950*19.2=18240 оборотов. Поверьте, есть моторы такого же размера но с KV=1500. Если этот мотор будет работать от трех полимерок , то 1500*12=18000 оборотов.
Так почему же на 16NIMH банках и KV=950 мотору поплохеет на 18240 оборотах без нагрузки а на трех полимерах и KV=1500 не поплохеет на 18000 оборотах?
20NIMHбанок это конечно слишком. Не нужно утрировать, вы подняли напряжение питания в два с половиной раза.

hivolt

Тама было 20банок лития 😈
А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.

enakidos
hivolt:

Тама было 20банок лития 😈

А слона то я и не заметил!
😂 Александр, ну тогда я сдаюсь. 😃
Боюсь я этих полимеров. 😲

hivolt:

А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.

Может. Во всем должна быть мера.

6egemot
hivolt:

А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.

жаль что не все это понимают

я помню мой mini ac extreme, который на холостых ел всего лишь в 2.5 раза меньше чем под нагрузкой 😃 ещё особо умиляют любители воткнуть 5х5 в инраннер с kv4200 от 2 лития в дрисню какую-то

ps. можно конечно в торнадо и 2826 воткнуть, только вот нафига???

RedSun
Lazy:

Дано:

  • мотор AXI2808/24

Вроде как речь про 2826 была - оттуда и 40 ампер.

Вот только нафиг такому самолетику почти лошадь мощи ? Ватт 250 - выше крыши, уже начинаются чудеса с деформацией плоскостей, флаттером и т.д. Куда больше-то ?

Lazy
enakidos:

Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦

Аха 😃 Расскажите об этом владельцам Hyperion, Align, Dualsky и прочего китайского хлама…
Одним словом - летайте, может вас когда стукнет током - по дргому заговорите 😅

enakidos
Lazy:

Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший…Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

😁 😃 😮

expert-x

современные б/к имеют в среднем 2-3ватт/грамм удельной мощности-
поэтому мотор можно подбирать как 10% от полётной массы!

повышать напряжение более чем в два раза не рекомендуется-
износ подшипников растёт в кубе от частоты тоесть в 8раз!!!
при желании аутрайер может крутить и импелеер на 40000 но не долго

Nikita

Ребята, а о чем тут спор ? 😜

Перегрузка моторов определяется ТОЛЬКО потребляемым током, так как перегрузка - это всего-навсего перегрев обмотки и магнитов, ничего более. А перегрев для данного мотора зависит ТОЛЬКО от тока. 😃
А вот ток зависит и от количества банок, и от параметров винта, и от параметров регулятора… и …
Так что все эти параметры можно менять по своему усмотрению, нельзя только превышать максимально допустимый для данного движка ТОК.
Если не ошибаюсь, то hivolt в свое время писал про самый простой и эффективный способ подбора винта и акков. Дословно не помню, но смысл такой. Винт подбирается так, чтобы в статике получить максимально допустимый для этого мотора ТОК. При этом для данного движка с данным комплектом акков мы сможем снять с него МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ мощность.
Кстати, если этот движок поддерживает большее количество банок, чем мы установили первоначально, то добавив еще одну банку и подобрав винт по этой же методике, получаем уже бОльшую мощность мотоустановки при том же допустимом токе. 😃