Оцените МЕ-109
На оригинал не сильно похож и перекосик (но в полезную сторону)
А в основном очень неплохо, мой первый мессер страшнее был 😊
Акку может две липо (если регулятор поддерживает) или 7Niхх полегче от 650маh
Успехов!
перекосик (но в полезную сторону)
Где именно перекосик? Если на двигателе, то это специально сделано. С металгидридами напряг, а вот липо возможно, рег поддерживает. А если 3 банки липо поставить, многовато будет? Тут мне насоветовали поставить обычные гидриды GP , те что на рынках продают (боооольшое разнообразие номиналов ААА есть). Кто знает на какие токи они расчитаны?
Где именно перекосик?
На виде сверху хвостик немного вправо повело…
Это помоему вид сверху немного влево повело - на ножки табурета внимание обратите 😃
А по аккам кто дельный совет даст. Всеже 3 или 2 банки полимеров ставить?
Вот перечень, чего выбрать?
Poly Quest Аккумулятори Li - Po 1450 mAh 2n / 7,4 V 98*34*10 67gr макс. 12С 51,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 460 mAh 3n / 11,1 V 48*30*12 33 gr пост. струм 15C 23,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 600 mAh 2n / 7,4 V 52*30*10 35 gr пост. струм 15C 17,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 600 mAh 3n / 11,1 V 52*30*12 51 gr пост. струм 15C 25,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1000 mAh 2n / 7,4 V 70*35*12 53 gr пост. струм 12C макс 16С 24,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1000 mAh 3n / 11,1 V 70*35*18 77 gr пост. струм 12C макс 16С 36,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 70*33*13 65 gr пост. струм 12C макс 16С 28,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 3n / 11,1 V 70*33*20 95 gr пост. струм 12C макс 16С 43,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 75 gr пост. струм 20 С 31,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1700 mAh 3n / 11,1 V gr пост. струм 20 С 54,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1800 mAh 2n / 7,4 V 103*35*15 98 gr макс. Струм 12 C 36,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 1800 mAh 3n / 11,1 V 103*35*22 146 gr макс. струм 12 С - 18C 52,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 83*34*23 157 gr макс. струм 10 С 75,00
HiModel Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 100*34*23 175 gr макс. струм 20 С - 28C 75,00
GWS Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 2n / 7,4 V 67*35*14 60 gr макс. струм 6C 26,00
GWS Аккумулятори Li - Po 1300 mAh 3n / 11,1 V 66*35*19,8 88 gr макс. струм 6C 39,00
Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 2n / 7,4 V 59*42*19 78 gr макс. струм 9C 28,00
Аккумулятори Li - Po 1200 mAh 3n / 11,1 V 63*34*20 90 gr макс. струм 9 C 38,00
Аккумулятори Li - Po 2200 mAh 3n / 11,1 V 67*41,5*29 114 gr макс. струм 9 C 52,00
Аккумулятори Li - Po 2600 mAh 3n / 11,1 V 67*35*37 128gr макс. струм 7C 58,00
Цены в зеленых тугриках.
Три банки можете сразу забыть. От них Speed 300 очень быстро помрёт
Всем привет .
Для первой модлени неплохо, сам такойже собирал правда более позднююверсию модификацию с закругленными крылом размах около 950 мм полный вес у меня был 410-420г , могу сразу сказать про акки GP даже не думай. Пробовал , летит но… залей в машину Аи-76 вместо 92 тоже самое. Когда поставил гидриды GWS теже 7 банок стал похож на самолет( на форуме эту тему уже не раз обсасали). Кстати какой у тебя винт? У меня стоит 11*7 и редуктор 6:1 с гидридами на полном газу полет примерно 5-6 мин (зимой) Сейчас взял Липольки 2х1800 думал будет мало в смысле емкости хотел 2500 но на практика показала хватает с лихвой , делал 2-а полета по 5-6 мин. , а 3 липоль согласен движок сдохнет быстро.
Кстати какой у тебя винт?
Винт стои APC 9*6. Решил взять 2 банки липолек за 36 зеленых на 1800. Сейчас собираю Пайрер для тренировок, не с того конца подошел, в смысле не с той модели начал. 😃
На счет с какой модели начинать спорить не буду. Я начинал именно с мессера и не жалею. Хотя я учился зимой, морковка мне была не страшна спасал глубокий снег, трава так не поможет . Зато теперь собираю цесну но движок безколекторник . Если на симуляторе руку набил то можно рискнуть , не торопясь проверить как он себя ведет в горизонтальном полете, полный газ ( сильно швырять не надо у меня с моим весом без провалов сразу высоту набирал) и через 10-15 метров посадка естественно в высокую траву с выключенным двигателем планируеш. На удивление у меня видимо перекосов не было тримировки почти не потребовалось. И так пару раз , потом кружок – посадка , и так далее. И еще проверь сколько ампер на полном газу кушает движок( если мне память не изменяет 5-6 А на СПИД 300) если покажет меньше можно поставить чуть больше винт чтоб было в этих приделах, это ни в коем случае не рекомендация по подбору винтов просто дополнит общую картину какая тяга будет максимальная, при таком токе.
Вот еще фотки, выложил бы видео но объем большой , красиво стервец в воздухе выглядит для полной картины яка на хвосте нехватает.
для полной картины яка на хвосте нехватает.
Или Б-17 на 12-ти 😃
Cрасибо огромное за советы! С винтом попробую позаморачиваться.Вот только хватитит ли такого редуктора . Есть мысля позже поставит БК. Вот тогда и винты потасуем. А пока,чем тупее он будет лететь тем думаю легче будет для меня оставить его живым. 😃 Чего говорть , аппаратуры пока нет, на симуляторе на клавиатуре почти ассссс… камикадзе. А вот облетать обесчали, поглядим чего выйдет.
Тяжеловато его в транспорте таскать, а до поля далековато 😦 . Так что, пока соберу на аппаратуру, соберу и Пайпера, да к стати нарыл тут пару движков коллекторных от сидюков с привода выдвижения лотка, очень глянулись мне, счетки стоят меднографитовые , диаметр ротора 13 мм , набор железа 10 мм и магниты довольно сильные, если крутануть вал, то он не вращается долго как обычно у таких движков. Перемотал проводом 0,3 по 46 витков, на холостом ходу 2,4 А , второй намотал тем же проводом но 56 витков пока не проверял , дойду к работе тогда посмотрим. первый дает дикие обороты.Померять не чем, при этом греется градусов до 40-50. Я там пост закинул в теме по электромоторам но пока ответов нет. Первый раз встречаю такие движки в сидюках, хотя разобрал я их не один десяток. Мотор с хорошей изоляцией ротора, с двух сторон ровный корпус, т.е не круглый как у 300. Собираюсь его на Пайпера поставить, вот только какой винт ставить на прямой привод.
Погорит он у тебя под нагрузкой , а стоит ли перематывать у вас что с колекторники дифицит. Замарачиватся разве что ради спортивного интереса . 😃 😊 😇