Родителям на заметку или приятный сюрприз!
Прбовал пва с водой-не клеит.
Хм, а уменя клеило. Может развел не так?
А как разводить правильно?
Ну, наверно опытным путём подобрать концентрацию.
Купил седня себе Х-TWin …желтенький. прикольная штука)) тока не знаю что терь с ней делать. в комнате летать невозможно, а до выходных долго ждать)))
Недавно начал дохнуть левый движок на биплане.
работает шумнее правого, с заметными перебоями, при снятии питания останавливается гораздо раньше правого, самик постоянно влево вниз ведет.
ввзял из жигулей баллончик WD-40 (жидкая “вездезатекающая” смазка в аэрозольном баллончике с тонкой трубочкой) и чуть пшикнул на ось движка, прям не снимая пропеллер. потом подергал ось туда-сюда, руками покрутил и потом дал полный газ на несколько секунд.
о чудо - движок ожил! 😃 сделал второму профилактику. уже час налета после смазки - всё отлично!
биплан против даже легкого ветра никакой летун. тут пробегал совет насчет того, что нижнее крыло лишнее - так оно и есть. отклеил его и стойки, кстати ,они двусторонним скотчем приклеены. офигеть. теперь против ветра гораздо лучше выгребает. может еще и верхние подрезать? 😃
кто делал шасси?
Вчера утопили мой верхнеплан, переделанный из биплана.
ну вобщем оно и логично, если выезжаете компанией на берез ставка. всё время сдувало к воде, несколько раз летали над водой, борясь с ветром и пару раз недотягивали до суши.
первый раз прошел без последствий - достали за минуту, упал буквально за 30 см от берега.
а вот второй раз доставали минут 10, и намок он со всех сторон. когда достали оба мотора самопроизвольно работали на самом малом газу, на управление не реагировал. всё, подумал я, капец мозгам, промокли.
сегодня сутра ожил, летает как ни в чем не бывало! вот неубиваемая зараза!
вобщем, если нижние крылья не отрывать, а отсек с мозгами и батарейкой после каждой зарядки заклеивать скотчем или замазывать герметиком, то вполне можно и на воду садиться, а может и взлетать 😃
а если моторы расположить не на верхних крыльях, а на распорках, т.е. между верхним и нижним крылом, то он станет вообще непотопляемым, переворот при посадке на воду не приведет к намоканию моторов.
Почему-то перестал гаснуть зелёный светодиод индикации заряда.
В смысле, втыкаешь разьём в модель, светодиод загарается, и не тухнет. Вынимаешь разъём - всё равно горит.
И, похоже, слабо аккамуляторы приёмника заряжаются (на мало времени хватает).
Не подскажете, что может быть?
Всё оказалось просто 😁 Батарейки поменять надо было 😁 Разряженные были 😁
а не подскажите куда антенна на приемнике подключена. а то оторвалась, а куда возвращать не знаю.
Сегодня застрял на тополе - на самой блин верхушке 😦
докинуть чем-либо нереально. и погода самая что ни на есть идеальная для полетов - совершенный штиль, верхушка не качнется.
пришлось идти домой за воздушкой.
итог: самик за земле, весь. хвост отдельно. насчитал 15 (!) дырок, 1 в хвосте, 1 в стабилизаторе, 1 попадание в балку, лопнула пополам, остальные кучно в центроплане - живого места там осталось немного, сказываются годы игры в Ил-2 😃
мозги, провода и моторы, целы, так что опять буду клеить. зауважал. теперь его зовут Ил-2.
PS кстати, биплан без нижнего крыла и с батарейкой, сдвинутой по максимуму вперед, летает действительно хорошо и долго, слабый ветер теперь не катастрофа. а вот деревья его чем-то притягивают.
PPS а бывают пульки к воздушке, с большим весом и низкой пробивающей смособностью? например пластиковые, или резиновые? так, чтоб импульс был приличным, а площадь воздействия большой - вместо сквозного отверстия модель отлетает на метр - два, и желательно целиком.
а не подскажите куда антенна на приемнике подключена. а то оторвалась, а куда возвращать не знаю.
А там на плате есть контактная площадка; к ней и припаяйте
А продайте мне, кому уже надоел Silverlit X-TWIN ?В Ашанах их уже нет , а хочется полетать на таком.
to ALL
Подскажите пожалуйста, а чем Вы питаете пульт? Алкалайнами или аккумуляторами? А то задолбался уже батарейки покупать.
Попробовал как-то сунуть аккумы (правда давно заряженные), так вот заряжаться самик вообще не захотел.
Хотя сейчас поставил свежезаряженные, вроде чего-то там зарядил.
Просто не понятно что будет с радиусом действия? Он и сейчас не очень… Аккумы то по 1,2В, а не по 1,5. И суммарное напряжение шести аккумуляторов ниже, на 1,8В чем суммарное напряжение шести батареек.
Пробовал даже сегодня делать модификацию пульта на 8 аккумов (вычитал на rcgroups) - не понравилось. Все время горит зеленый светодиод, а при подключении самолета к пульту - горит еще ярче, и довольно сильно греется дно пульта.
Подскажите пожалуйста, а чем Вы питаете пульт?
Я обычными батарейками.
Все время горит зеленый светодиод
У меня такое происходит, когда батарейки разряжены.
2 kastorskiy
Так что это такое получается. Каждые 10-15 полетов надо батарейки покупать? Этож $4 (если дураселы) А аккумуляторы тогда на что? 😕
2 kastorskiy
Так что это такое получается. Каждые 10-15 полетов надо батарейки покупать? Этож $4 (если дураселы) А аккумуляторы тогда на что? 😕
Не знаю, не считал кол-во полётов, но первого комплекта батареек (дурацелы) мне хватило где-то на пол года (летал на дропзоне каждые выходные по много раз). Второй раз купил какие-то дешёвые на заправке, хватило где-то на месяц.
Здравствуйте!
Прочитал эту ветку и понял, что жизнь дальше 😦 кажется серой без такой штуки.
Подскажите, пожалуйста, где купить Х-TWin в Питере. А то через Интернет заказывать, не очень люблю
вот, опять поломался.
не работает правый движок. сам жвижок жив, от подключенной батарейки крутится.
левый работает, все команды выполняет.
плата ремонтируемая или “разобрать на органы”? жааалко…
Небольшой совет тем у кого X-TWIN из ашана или откуда-то еще. биплан. оторвите нижнее крыло - будет летать быстрее, выше, хоть как-то управляется )) проверено мной)
Где я раньше был целовался с кем 😆
Присоединю свой голос к хору восторгов Silverlit X-TWIN был подарен на день варенья. До этого момента отношение к классу этих самолетиков было мягко говоря скептическое особенно с учетом опыта мучений с идеологически схожем аппаратом (😵)
Но даренному коню в зубы не смотрят триммируем, центруем. Первый полет - как блоха вверх, вниз резкие развороты потеря и набор высоты все хаотически и дерганно - но оно летииит. 😃 даже в моих кривых рученках. (то что они кривые даже после симулятора - это легко показал предыдущий аппарат крылышко Вжик - он на 100% оправадывает свое название в руках опытных пилотов вхжик и петля вжик и бочка, а в моих руках это было вжик и в землю вжик и в землю вжик и в дерево. После 8 посадки морковкой вжик отправлен на полочку до исправления рученок пилота - лирика).
Через некоторое время (после первого обалдения от факта летит и управляется вполне прилично) пришло понимание что летать можно и на четверти газа и поворачивать не от упора до упора и газ надо с поворотами координировать и … т.д…
Неделя вечерних полетушек на дачном дворе и 😁 акробатом или пилотажкой бипланчик конечно не стал и близко но ворсьмерки (метра 2-3 между деревьями), змейки, посадка на руку себе или другу (это легче чем на заданное место ибо рукой его всетаки ловишь и место приводо не маленькое) перестали быть случайными чудесами перейдя в разряд обыденности хотя и не в 100% результат ( а вот пролет перголы с изменением высоты, заходом на нее разворотом на 180 и выходом с разворотом на 90 так и остался неосвоенным трюком - точность разворота пока хромает а другой траектории геометрия двора не дает 😦).
Через 10 минут (с подсказками) управление осваивают люди в возрасте от 30 до 3 лет (последнее в режиме разделения инструктор рулит газом ребенок направлением. Таким тандемом порой даже облететь кусты и сесть рядом удается а уж кружить туда сюда без вопросов.) И все одинаково радуются. Когда на дачу привехали знакомые и друзья лосика с детьми выстроилась очередь человек в 5 полетать по очереди. За уши оттащить было невозможно.
Для первого раза ТО ЧТО ДОКТОР прописал.
Плюсы.
* Летает везде. Площадки 10 на 10 за глаза, полет в ухоженном парке/дворе дома между деревьями не пробема, баскетбольная/хокеная/футбольная площадка зал в школе, более чем достаточно. Если для более менее серьезной машины вылет это мероприятие, то для этой сиюминутное решение захотелось полетел.
* Осваивается на счет 1,2 (главное не забыть оттриммровать предварительно).
* Живучесть выше всяких похвал - угробить полетным крэшем это надо постараться.
* Малая полетная скорость + малый вес + толкающая схема - безопасно для окружающего населения.
* Дает навыки управления и показвыает проблемы в моторике не хуже симулятора (сколько раз себя ловил на том что в обратном (навстречу) полете или путаю или не помню куда - очнь наглядная подсказка тренировать тренровать и тренировать этот элемент. Опять таки порывы ветерка , “неожиданное обнаружение” куст по курсу мне больше чем в симуляторе нравится, и результат на лицо и )
Минусы
* Летает не всегда (ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч. Самолетик мой унес ой обидно аж до слез). Полетная погода пока листья на кустах не шевелятся. Малейшее дуновение и полет из более менее пилотирования превращается в борьбу за выбранное направление полета. Шитиль, штиль и еще раз штиль - единственная погода при которой можно говорить о пилотировании. Все остальное максимум что позволяет двигаться в воздухе 😃.
* Элементы 3 мерного пилотажа (петли, бочки, штопоры, иммельманы) - это из области ненаучной фантастики - можно конечно катаясь на трехколесном велосипеде мечтать когдато выиграть тур де франс но выигрывать его надо всетаки на другом аппарате. То есть для когото (а может и для очень многих) возможности могут показаться более чем примитивными. Но они наверное просто выросли из этих милых коротких штанишек и детских забав - для них есть аппараты серьезнее но 😦 сложнее в управлении, хрупче, опаснее для окружающих и т.д. и т.п…
Огромный респект создателем ИГРУШКИ которая ЛЕТАЕТ.
WBR CRazyElk
P.S. Незнаю как кому но IMHO ничего от биплачика по началу отрывать не советую. Согласованное действие газом и направлением позволяет развернуть его буквально на пяточке. Мне не страшно напрягаясь удавалось крутить 3 метровую 8-ку несколько раз подряд(хотя и не со 100% результатом типа захотел сделал - но это скорее моя квалификация как пилота помеха а не возможности самолета к пилотированию). Конечно на вкус и цвет товарищей нет комуто этого может и не хватать но по началу стоит освоить так как есть и если толко оооочень не нравится или надоело рвать и метать.
Почитав эту тему - залез в инет-магазин и купил этого “чертика”.
1300 отечественных денег.
Так-что они есть в продаже. От 1100 до 1700 (!!!) рубликов.
Сегодня буду делать пробные запуски, перед вручением дитю 😃
Искал на рамблере по ключевым словам Silverlit X-TWIN