ПО-2
снимаю шляпу !!! 😃)
Ух классно!
Просто нет слов! От души поздравляю! С такой моделью не стыдно и на соревнования самого высокого уровня 😃
Здравствуйте,друзья!На днях завершил проект Поликарпова ПО-2.
Maestrevole maestro! 😃
Очень похоже, что многолетний опыт стендовика за плечами стоял во время постройки модели! такая любовь к деталям 😃
Congratulo! Congratulo! 😃 😃 😃
мои поздравления…
выглядит великолепно!!!
Супер модель! С такой моделью можно и на стендовые соревнования.
Потрясающе выглядит! Респект!
З.Ы. А приборные доски выглядят так, как будто они функционирующие!
Даешь видео!! И в полете тоже!!
bravo… 😃
Присоединаюсь!
Модель-высший класс!!!С первого взгляда видно руку стендовика-конструктора.
Ура! Нашему полку прибыло!!!
Спасибо, Константин за прекрасные фото.Не хочу ,чтобы такая тема застаивалась.Поделись с народом о конструктивных особенностях в постройке модели,интересует Приборная доска и цилиндры дв М11. Какую следующую модель затеял? Вот когдато руку набивал,в период аппатии,когда кордовые забросил, а на радио ещё не научился.
Спасибо всем за добрые слова!Приятно очень!
Вот довел конструкцию до полного завершения.Сказал себе ,стоп,На душе ,как после последней сессии.Все заряжено и летное снаряжение упаковано.Тормозят всякие мелочи-ветер,дожди,отсутствие напарника(снимать видео и пилотировать одновременно трудно).Август в Италии-сезон сонный (slon подтвердит)знакомые и члены нашего клуба разъехались в отпуска.Полет намечен на 10 сентября.Будут и фотографии,и видео.А пока выкладываю новую пачку картинок
- дома на полу
Вычертил потихоньку АНТ-25,клею микро FW-190(55Omm.)полностью бальзовый.На нем обкатаю некоторые технологические задумки.Начнет вырисовываться силуэт,открою тему на форуме,буду отчитываться пошагово с фоторепортажем.
А в технологии изготовления муляжа мотора последовательность была такая:
Сначала была выточена аллюминиевая рубашка цилиндра,а недостающие элементы долеплены из пластилина.Затем с получившейся модели была снята резиновая форма.Это двухкомпонентная резина французского производства.В дальнейшем,из за дороговизны была заменена на обычный латекс воздушной полимеризации(очень дешево и просто).6-10ти окунаний с промежуточной сушкой, достаточно для получения долговечной и прочноной формы.В эту форму было произведено 5 отливок двхкомпонентной полиуретановой пластмассы(смолы).Делалось это так:Смешаные в равных пропорциях(чаще всего) два компонента очень тщательно и быстро промешивается (времени в запасе после смешения остается не больше 5 минут),затем вливается в форму.Тонкой заостренной палочкой с поверхности формы удаляются пузыри и непроливы.Особо тщательно нужно пройтись по ребрам охлаждения.В этот момент смесь начинает полимеризоваться с выделением тепла.Резким движением все содержимое выплескивается в приготовленную для этого тару.На поверхности формы остается лишь тонкий слой (1-1.5 мм.)материалла.Если вы будете таким образом отливать кок винта покрутите матрицу в руках на монер стеклодува,чтобы последняя капля материалла равномерно распределилась по поверхности.Помните ,также,что материалл этот не самый легкий на вес и не испытывался мной в суровых температурных условиях.Работайте под вытяжкой,или на открытом воздухе!Отальные детали двигателя были изготовлены из полумиллиметровой фонеры и стальной проволоки.Выхлопные трубы были согнуты из литнеиков стендовых моделей с высверловкой в глубину на 5-6 мм.Трубы глушителей -бумажные.Красилось все это акриловыми красками ,TAMIA,с использованием маслянных красок и постели для имитации грязи и копоти.
Ну и пилоты делались совершенно так же,только для модели использовлся термопластик,super sculpey, и для армирования проклеивались изнутри микалентной бумагой.
Об изготовлении приборной доски расскажу чуть позже.
Удачных полетов!
Константин. Ещё интересует полётный вес твоего Шедевра электрокопийного искусства и тяга в статике,и более подробно о начинке-рег , акки, винт,амперы.Как продумано охлаждение двигателя?
С Уважением ,Валерий.
Тормозят всякие мелочи-ветер,дожди,отсутствие напарника(снимать видео и пилотировать одновременно трудно).Август в Италии-сезон сонный (slon подтвердит)знакомые и члены нашего клуба разъехались в отпуска.
самолётик просто оффигенный особенно фото с низу н фото приборной доски, bravo! 😃
на счёт августа flying yogurt прав, то ветер, то дождь, то жара хоть в холадильник залезай, да и в отпуске почти все.
Самолетик супер,после такого По-2,мне теперь от копии не отвертется,что бы в лужу не сесть(как только Як-12 дострою).Браво,нет слов
Восхищен!
Константин. Ещё интересует полётный вес твоего Шедевра электрокопийного искусства и тяга в статике,и более подробно о начинке-рег , акки, винт,амперы.Как продумано охлаждение двигателя?
В модели использованы:
двигательAXI 2808
Контроллер JESAP30
KOKAM 2000 mAh из трех элементов
К сожалению статику точно не измерял,но с самодельным копийным винтом тяги на силовую бочку явно не хватает.Пробовал удерживать в руке самолет в вертикальном положении на максимальных оборотах.Ну,вобщем,не плохо,но можно и лучше.Но под такого рода акробатику я его и не задумывал.Охлаждение двигателя осуществляется за счет 7ми миллиметрового зазора мижду корпусом муляжа мотора и фюзеляжем.Должно хватить…
Винт клееный из 4х слоев плотной бальзы с вклеенной алюминиевой втулкой под ось мотора.Оклеен пятью слоями стеклоткани на смоле,выведен и отшлифован.Атакующие кромки оклеены фольгой-скотчем.Имитация заклепок на их поверхности осуществлялись путем вдавливания.Для этого прекрасно подходит полое острие старого автоматического карандаша.При вдавливании в фолгу,на поверхности образуются идеальные кольцеобразные оттиски.Покраска винта осуществлялась аэрографом акриловыми красками,ТAMIA,с последующей ,оживкой, тонкой кистью,для придания ощущения спешного ремонта в полевых условиях.
Вес модели с размахом в метр самый подходящий.При тяге в половину веса грам 350,получится прекрасный копийный полёт.
Полного штиля и удачи в первом полёте!. Погоняй сначала по асфальту.
На нашем клубном поле посеяна специальная травка 4 см.,напоминает войлок.Стрижется в летний период каждое воскресенье.Упругая и мягкая,в то же время-рай для пилотов.Это лучьше,чем асфальт 😋
Зимой чуть похуже
но специальная дренажная система сохраняет его сухим даже в зимний период
а это один из моих малышей-копий GADFLY-овод один иг первых спортивных самолетов 30х годов
-мой любимый друг и тренер по пилотажу ЖанЧезаре Барони.В моделизме с 1950го года.
flying yogurt, великолепно, давно ничего подобного не видел, высший класс !!!
Технологии, скульптура, живопись - всё в одном самолёте - это уже искусство.
Это фото с МАКСа 2005 -
На листке написано “Винт не крутить!!!” 😁