EF Extra 48" очередная ветка.
Emax бери
Это точно ES09MD рулят ), или чуть больше размером (такие как 5085/87) и гораздо мощнее ES3154.
На таких летал на Як-54 Сомензини ), обалденно работали.
Дешево и при этом очень сердито )
тогда буду курить форумы дальше и играть с настройками…
не поможет, на маленьких Хайтеках плоскости потоком воздуха не дает повернуть как надо.
Что бы РА-260 заставить быстро крутить бочку, надо было -
скинуть газ, вывернуть элероны, а потом опять дать газ, тогда она хоть какая-то более или менее быстрая получалась.
А на скорости о быстрой бочке даже мечтать не приходилось.
А 2,6 кг сервы не мало для EF Extra 48"? Я так понимаю вес у него 1,2-1,3 кг. Вроде как в 3D чем больше запас тем лучше.
хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…
Достаточно.
хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…
У меня лежат четыре новые три полета на Эддике, потенциометры по ходу барахлят, в ноль встают очень трудно. Положил в ящик, поставил ЕМАХ.
Есть одна проблема, 4шт емкса вырубают питание, если рег херовенький.
у меня стояли HWP-40 отлично все было )
у меня стояли HWP-40 отлично все было
аналогично
потихоньку влетываюсь. приходится привыкать после МХ - все немного не так 😃
сегодня на полетах специально несколько раз “имитировал” ситуацию с крашем - без проблем выдергивалась РВ даже на минимальных расходах, надо еще поджать. а в памяти четко засело бессилие - тяну, а не выходит. правда, сервы РВ и РН поменяны местами, но на ноже самолет идет без проблем, в том числе и на петлю. так что эта версия задвигается в угол. остаются: шутки военных (место для полетов рядом с военными (РЭБ)), либо все таки серва не справилась…
тем временем, Экстра обзавелась новыми наклейками:
на колесах плохо видно, но там теперь звездочки. есть мысль вообще всю ее “зазвездить”
есть мысль продолжить черную полоску на капот, сделав дугу, как синий цвет делает сверхку.
“зазвездить”
Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо:-/
продолжить черную полоску на капот
Хорошая мысль, сразу и повреждения скроет.
Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо
самого бесит. но как сделать по другому?! кроме как точить цангу вариантов не вижу. капот более вперед не вынести - там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.
там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.
Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть
не… так точно не буду… вот потому и не делаю нифига, что без хирургии ни как…
самый безобидны способ вижу в стачивании цанги на токарном станке. причем, на мой взгляд, это лучше делать со стороны пропеллера. если со стороны мотора, то более широкое дно начнет перекрывать вент отверстия на моторе.
Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть
нормальный вполне вариант -)
Нарастить
И сколько бы мне пришлось так наращивать с моим AXI 2820, когда он почти на сантиметр длиннее “фирменного”?😁
И сколько бы мне пришлось так наращивать с моим AXI 2820, когда он почти на сантиметр длиннее “фирменного”?
бальзу 8мм используй
AXI 2820
Вообще спроси у Стаса как он сделал, у него тоже акси
Не знаю как он тут на форуме называет себя, Стас Мусевич
фото можно? просто интересно, насколько аккуратно получается. а то может торчащий кок не так уж и плохо ? 😃
спроси у Стаса
Нет, спасибо меня вполне устраивает мой результат работы:)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34801842&po…
Нет, спасибо меня вполне устраивает мой результат работы
я не Вам советовал ) у Вас все классно
вполне устраивает мой результат работы
полоска на фонаре - это как раз то самое удлинение? или ликвидация последствий краша?
кстати, есть ли разница от формы SFG?
Стас сказал, есть зазор 1.5см -ничего страшного
Короче так же у него -)
полоска на фонаре - это как раз то самое удлинение?
Нет, ничего не удлинял, просто лексан на холоде становится хрупким иногда откалываются уголки на фонаре, что бы не терять их приклеиваю полоску скоча.
кстати, есть ли разница от формы SFG?
Какой то принципиальной разницы не заметил, но летаю на мелком мало, поэтому сказать совершенно утвердительно не могу.