EF Extra 48" очередная ветка.

Aiwan
rockedit:

хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…

У меня лежат четыре новые три полета на Эддике, потенциометры по ходу барахлят, в ноль встают очень трудно. Положил в ящик, поставил ЕМАХ.

sashkin

Есть одна проблема, 4шт емкса вырубают питание, если рег херовенький.

priller_13
Маркс:

у меня стояли HWP-40 отлично все было

аналогично

Terranozavr

потихоньку влетываюсь. приходится привыкать после МХ - все немного не так 😃

сегодня на полетах специально несколько раз “имитировал” ситуацию с крашем - без проблем выдергивалась РВ даже на минимальных расходах, надо еще поджать. а в памяти четко засело бессилие - тяну, а не выходит. правда, сервы РВ и РН поменяны местами, но на ноже самолет идет без проблем, в том числе и на петлю. так что эта версия задвигается в угол. остаются: шутки военных (место для полетов рядом с военными (РЭБ)), либо все таки серва не справилась…

тем временем, Экстра обзавелась новыми наклейками:

на колесах плохо видно, но там теперь звездочки. есть мысль вообще всю ее “зазвездить”

есть мысль продолжить черную полоску на капот, сделав дугу, как синий цвет делает сверхку.

дмитрий482
Terranozavr:

“зазвездить”

Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо:-/

Terranozavr:

продолжить черную полоску на капот

Хорошая мысль, сразу и повреждения скроет.

Terranozavr
дмитрий482:

Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо

самого бесит. но как сделать по другому?! кроме как точить цангу вариантов не вижу. капот более вперед не вынести - там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.

sashkin
Terranozavr:

там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.

Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть

Terranozavr

не… так точно не буду… вот потому и не делаю нифига, что без хирургии ни как…
самый безобидны способ вижу в стачивании цанги на токарном станке. причем, на мой взгляд, это лучше делать со стороны пропеллера. если со стороны мотора, то более широкое дно начнет перекрывать вент отверстия на моторе.

sashkin
sashkin:

Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть

нормальный вполне вариант -)

дмитрий482
sashkin:

Нарастить

И сколько бы мне пришлось так наращивать с моим AXI 2820, когда он почти на сантиметр длиннее “фирменного”?😁

sashkin
дмитрий482:

И сколько бы мне пришлось так наращивать с моим AXI 2820, когда он почти на сантиметр длиннее “фирменного”?

бальзу 8мм используй

дмитрий482:

AXI 2820

Вообще спроси у Стаса как он сделал, у него тоже акси
Не знаю как он тут на форуме называет себя, Стас Мусевич

Terranozavr

фото можно? просто интересно, насколько аккуратно получается. а то может торчащий кок не так уж и плохо ? 😃

sashkin
дмитрий482:

Нет, спасибо меня вполне устраивает мой результат работы

я не Вам советовал ) у Вас все классно

Terranozavr
дмитрий482:

вполне устраивает мой результат работы

полоска на фонаре - это как раз то самое удлинение? или ликвидация последствий краша?

кстати, есть ли разница от формы SFG?

sashkin

Стас сказал, есть зазор 1.5см -ничего страшного
Короче так же у него -)

дмитрий482
Terranozavr:

полоска на фонаре - это как раз то самое удлинение?

Нет, ничего не удлинял, просто лексан на холоде становится хрупким иногда откалываются уголки на фонаре, что бы не терять их приклеиваю полоску скоча.

Terranozavr:

кстати, есть ли разница от формы SFG?

Какой то принципиальной разницы не заметил, но летаю на мелком мало, поэтому сказать совершенно утвердительно не могу.

Terranozavr

сегодня, на KES:

в отличии от МХ посадить оказалось не просто - все время был сильнейший крен

sashkin

У мну таких проблем не возникало, клеить надо правильно. Я выдрать не мог специально при необходимости -)