Подскажите по шенгтенговской цесне
а по сабжу ктонить скажет ченить? есть у кого такой аппарат?
Тогда есть еще один дурацкий вопрос: те рекомендуемые для каждого движка веса моделей, которые есть на сайтах мотористов, на что именно рассчитаны? Типа тренер, 3D, слоуфлаер, пилотаж, чеготоеще? Получается с той же Цессной, что штатный коллекторный движок на 270 г тяги нормально поднимает 650-граммовую модель, а б/к с тягой 400-600 грамм рекомендуется изготовителем для модели весом до 300-400 г. Нелогично как-то. Но ведь те, кто на сайтах пишет, наверное, знают, почему они ТАК пишут (если только это не способ подстегнуть людей покупать более дорогие движки).
- соотношения тяга/вес (энерговооруженность) для разных классов разные.
тренер 0.3-0.8
пилотажка > 1-1.5
фан > 1.5-2.5 - запас по мощности всегда полезен (если он не слишком в ущерб весу и прочности), т.к. позволит, если это необходимо, например, спасти модель резким маневром и, конечно, выполнять пилотаж более уверенно
- коллекторные двигатели, кроме небольшой мощности (ток теряется на сопротивлении щеток и коллектора), еще и гораздо менее долговечны, т.к. коллекторный узел очень быстро изнашивается.
Поэтому сегодня, конечно, выбор за БК - большая мощность, меньший вес, долговечность, хотя, можно, конечно, продолжать летать и на более дешевых, маломощных и недолговечных коллекторных двигателях.
- соотношения тяга/вес (энерговооруженность) для разных классов разные.
Понял, спасибо 😃 , вот если бы и на сайтах писали, что вес рекомендован, скажем, по умолчанию, для пилотажки.
Поэтому сегодня, конечно, выбор за БК - большая мощность, меньший вес, долговечность, хотя, можно, конечно, продолжать летать и на более дешевых, маломощных и недолговечных коллекторных двигателях.
Потому и хочу сменить “силовую установку” 😃 . Вообще, пока что путь от RTF к апгрейдам мне представляется оптимальным. Я в последний раз купил компьютер в 1993 году, а потом менял по одной-две железяки. Все уже по 3-4-5 раз заменено (а видеокарты вообще учету не поддаются), только 3-дюймовый флоп до сих пор с того времени пыхтит, как память 😁
А еще вопрос что такое эпоксидка? Как это конкретно в магазине называется?
А еще вопрос что такое эпоксидка? Как это конкретно в магазине называется?
эпоксидная смола. Двухкомпонентный клей, который схватывается после перемешивания обеих компонент. Продается в хоз. магазинах и на хоз. рынках, а также в автомагазинах (очень удобны 2-х и 5-ти минутки, которые выдавливаются из сдвоенных шприцов сдвоенным поршнем сразу в нужных пропорциях)
Если у Вас нет опыта использования эпоксидных смол - внимательно читайте инструкции к ним перед использованием.
Если правильно помню, клей ЭДП. Трудно встретить хозяйственный магазин или рынок, где его бы не было 😃.
DnD я так понял у тебя есть арттечевская цесна, если у тебя все еще родная моторама посмотри плз есть ли выкос какойнить? а то я склеил наконецто мотораму, вкрутил ее в фюз и она встала с углом градусов 10-15 вправо! побегал по земле - самик сразу поворачивает вправо, такого небыло раньше я точно помню! я в шоке, незнаю как этот выкос исправить вроде с обеих сторон рама равномерно прикручена к фюзу
ужас, щас в комнате побольше погонял (к сожалению щас могу только в квартире гонять) прямо на право тащит и все! если рулем направления в лево рулить то едет более менее прямо но боком!!!
Моторама и должна иметь выкос вправо, как и положено для компенсации разворачивающего момента. 10-15 градусов, правда, многовато. Впрочем, если узел ее крепления к силовому шпангоуту не был расколот, то, значит, быть посему. Или же она была склеена неровно, отчего выкос увеличился.
Также после всяких падений могло чуть скрутить переднюю стойку шасси, я в таких случаях ее руками выгибаю в нужную сторону до тех пор, пока аппарат не поедет прямо, чтобы РН при разбеге не использовать.
Ну, с капотом я мог бы вам помочь - у меня он есть, сделать гипсовый болван не проблема. ОсАдите потом на него феном любую бутылку - он у цессны маленький.
Т.к. мне удалось склеить мотораму (5 секундка супер момент схватила так что я сначала полчаса отдирал мотораму от пальцев, положил ее на стол и пошел руки мыть, пришел и почти поднял держась за мотораму стол. вобщем данный клей мне понравился только так и не отскреб его весь с пальцев) решил попробовать и капот сделать самому. Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно
А какой именно супермомент? Их столько, и все пишут, что только они самые-самые. Чего там на тюбике написано?
Супер Момент Henkel Секундный клей, там был гель и клей, гель для чегото другого, а клей клеит в том числе и пластмассу что от него и требовалось. Но он одинаково хорошо приклелил как пластмассу к пластмассе, так и пластмассу к пальцу и пластмассу к столешнице
И всетаки неужели нет ни у кого такого аппарата? хотелось бы узнать как он летает и т.д.
Не могли бы вы поточнее описать процесс создания болвана и последующего с помощью этого болвана бутылки и фена или чего там создания собственно самого капота?? Думаю не мне одному будет интересно
Это давно всем известная технология.
Специально для Вас:
- Смазываете капот изнутри маслом или выкладываете пищевой пленкой
- Ставите капот в кастрюлю носом вниз
- Разводите алебастр и заполняете им капот
- После застывания алебастра снимаете капот с получившегося болвана
- Надеваете на болвана обрезанную снизу ПЭТ бутылку и прогреваете её феном или в духовке до осаживания по форме болвана
- Обрезаете ножницами осаженную в тепле бутылку и красите её спреем в нужный цвет (можно изнутри)