Спецы, сравните плиз, что лучше взять...
Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит. 😃
Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? 😃 ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил. 😃
Сильно не бейте - пару вопросов:
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит. 😃
Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? 😃 ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил. 😃
Сильно не бейте - пару вопросов:
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Могу ответить на вопрос №2-машинки можно закрепить термо клеевым пистолетом по швам 😉
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
1.Для китайских -да.
2.Если шатаются лучше вклеить на 2 сторонний скоч.
3 если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Самое главное померять дальностить работы приеника и передатчика,
делается это так:на природе все включаете, вручаете передатчик кому нить из домочадцев и просите прогуляться по дорожке, смотрите на каком растоянии с машинками начинает случаться сумашествие.
Это и есть предельная дальность полетов. У апаратуры такого класса это может быть всего 50 метров.
Удачи.
Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда.
Там лампа разряда есть. Да и сам передатчик начнет пищать, когда батарейки начнут садиться.
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Вообще, лучше купить зарядник хороший компьютерный универсальный. Он будет на всю жизнь и на все виды батарей. 😃 Зарядник что в комплекте идет - ерунда конечно. 😦
если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Ну так как время посчитать-то? Если например 1000мА? (На самом деле померяю реальный.) В мануале про 2 часа написано. А в первый раз как надо - дольше? потом разрядить и опять?
Амперметром получается ток 480мА, правда померил через 40мин зарядки.
По моим расчетам выходит этим зарядником - на ночь чтоли ставить???..
Амперметром получается ток 480мА, правда померил через 40мин зарядки.
По моим расчетам выходит этим зарядником - на ночь чтоли ставить???..
Получается примерно 6 часов , послетого как зарядите их надо разрядить до напряжения 0.8-0.9вольт на банку, и опять зарядить, а если чесно то прощще попросить кого нить с процессорной зарядкой поставить их на пару циклов.
их надо разрядить до напряжения 0.8-0.9вольт на банку
А разряжать каким примерно током?
если чесно то прощще попросить кого нить с процессорной зарядкой
😦 Некого к сожалению…
Плиз, еще вопрос, это чудо (всмысле передатчик) не имеет разъема, а я имею вполне естественное желание полетать в FMS. Поиском копаю - все про это знают, а инфы нигде нет. 😃 Киньте в меня ссылкой, или скажите, откуда в нем сигнал брать. А нельзя разве из него просто сделать типа джойстика 4 оси. Или там резисторы не годятся?
Насчет передатчика и разъема. Вам могли предложить сделать разъем прямо в магазине, стоило в моем случае 600 рублей + 900 за кабель. Можно, конечно, обойтись и кабелем “за 2 копейки” на 1 резисторе и программой PPJoy. Когда вернусь в Москву (ориентировочно 15 августа), могу выложить скан платы передатчика. В принципе, при навыке работы с осциллографом можно найти на плате сигнал самостоятельно, единственная засада при изготовлении разъема - возможно(50% случаев), для корректной работы с некоторыми типами кабелей придется менять полярность (земля-сигнал).
Про зарядник - чтобы не угробить аккумулятор на первых порах(пока нет нормального зарядника) возьмите китайский мультиметр(он у вас, судя по всему, уже есть) и отслеживайте напряжение на аккумуляторе - сначала оно будет расти, потом упадет приблизительно на 0,02 вольта(так называемый “дельта-пик”) - в этот момент прекращайте зарядку.
ЗЫ Отмеченные шариковой ручкой крепления сервомашинок в крыле - похоже, отличительная черта Саиссны 😃
Можно, конечно, обойтись и кабелем “за 2 копейки” на 1 резисторе и программой PPJoy.
Вот именно это и интересует. Откуда брать сигнал?
Когда вернусь в Москву (ориентировочно 15 августа), могу выложить скан платы передатчика.
Эх, если к тому времени дров не наломаю… Буду признателен!
Проблемы с САИСНОЙ две:
-
Главная. Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает. Практически на одно и тоже место. Пробовал на разных полях. И так 99% случаев. (На полном аккумуляторе.) Если ставлю на землю, отхожу метров на 150 - все работает - мотор, сервы. Доходило до маразма - я бежал с самолетом, газ на всю (как бы он летит), помощник дергал ручки - я убегал с ним тоже метров на 200, дальше уже лень было… 😃 приемник расположил как можно дальше в хвост, антенку припаял подлиннее и из хорошего проводка, выводил ее на киль подальше от тяг. Батарейки в пульте новые алкалиновые. В описании написано про дальность 1500м… Козлы.
В ЧЕМ МИСТИКА? Попробовать запитать передатчик от аккума? (Есть сборка 9,6 900mA NiCd) Если ЛЭП идет в 300м от самолета, она может фонить на приемник? -
Вобщем под конец, после метров ста на полном газу - сгорел нафиг регулятор. Предположительно, потому как термоусадка на нем лопнула, и мотор работал на полном газу и не выключился даже после откл. питания выключателем… Еще обуглились провода на аккуме, но банки вроде целы, напряжение хорошее. Сегодня вечером буду смотреть. Боюсь как бы еще и приемник он за собой не утащил. 😦 Китайцы уроды безрукие. Выходные испорчены.
Есть какие-нибудь полезные мысли по п. 1 и 2?
Lamer5, жду с нетерпением инфу по сигналу.
Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает
Может быть, от вибрации выпадает контакт аккумулятора. У меня было так - попробовал взлететь с колес (в стандартной конфигурации - изначально бессмысленная затея 😦 ), самолет проехал пару метров и заглох. Если дополнительно замотать изолентой - летает 😃
Вот плата передатчика, насчет изготовления разъема - удобно ставить mini-jack, земля - к земле миниджека, сигнал - на левый или правый канал(если стерео, с моно все просто 😃 ). Возможно, придется поменять сигнал и землю местами, хотя это - как повезет. С адаптером джойстика работает без проблем, с ППджоем не пробовал.
PS За чужие сгоревшие передатчики никто не отвечает!
Товарищи,
Вот вы ругаете саисну (мол, летает как валенок, передатчик плохой и т.д. ☕ ),
но что Вы хотели за 5100 рублей?! Скажите спасибо что хоть летает и
делает морковку без серьёзных последствий
Вы сами выбрали самый дешёвый самолёт, а теперь хотите что бы он летал
как Мустанг и крутил пилотаж как Ишак. Он всё это может (или не может ? ) если в него
вложить ещё 6000 тысяч рублей. И всё равно это будет саисна
Конечно не сильно приятно когда твой первый (нет это был мой второй ) полёт заканчивается вот так:
www.techno.h12.ru/Funding/Saisna/crash_video.avi - 600 КБ видео
А в магазине тебе говорят что надо вложить ещё 5000 тысяч за БК мотор с регулятором. А редуктора такого нигде нет 😦 А ведь такой вариант у новичка может сразу отбить всё желание летать 😃
Хотелось бы что бы эту чудо летало хорошо, но это же братья
Китайцы и 5100 рублей 😃 А пока имеем то что у нас есть 😃
PS Lamer5, купи изоленту и завтра пойдём бить саисну 😉
PS За чужие сгоревшие передатчики никто не отвечает!
Ес, ес, конечно! Спасибо огромное, кстати, сегодня же я получил еще один вариант подключения, немного другой правда.
Вот вы ругаете саисну (мол, летает как валенок, передатчик плохой и т.д. ),
Так оно и есть 😃 Штатно у меня она летала на той высоте на которую удавалось забросить с руки 😃 Слава Богу хоть держала то что есть, не падала. КСТАТИ ВОПРОС - если подстройку ручки газа поставить по центру, то газ на всю не развивается, а можно ли подстройку еще круче выставить чем крайнее положение?
И еще - может конечно и баян, но винт 9*6 ей понравился гораздо больше штатного. Только газ успевай убирать… 😃
Да, чуть не забыл, мои проблемы по дальности и по регулятору разрешились - подробности тут:
rcopen.com/forum/f36/topic47007
И еще - может конечно и баян, но винт 9*6 ей понравился гораздо больше штатного. Только газ успевай убирать…
Про это мотокалк говорит 😃
Штатно у меня она летала на той высоте на которую удавалось забросить с руки
Я её загонял на приличную высоту в стандартном виде, но были проблемы со спуском на грешную землю 😃 Баян…