AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга
Только-что получил на почте два приёмыша шестиканальных от оранж с трёхосной стабилизацией,счас пообедаю и буду ставить на место,настраивать аппу.
Регуль и мотор родные оставил ?
Регуль и мотор родные оставил ?
Пока оставил стоковые,по габаритам проходит SK-3 3542 1000 kV с 45 амперным регулем" труст"(вес практически тот-же).
А у родного регуля есть название, маркировка 30а какой бэк ?
А у родного регуля есть название,
Вот только название и есть:хоббикинг 30 А.а вот UBEC по видимому довольно мощный…но никаких параметров нету.
Пока распродажа, Неделю думал покупать или нет этот аппарат, только из за звуковой системы, отдельно такую негде взять, но все таки остановился на другом варианте.
Удачи в эксплуатации!
только из за звуковой системы,
У меня эта система не заработала и я её быстренько снял,сегодня попытался облетать сей аппарат но приёмник(оранж 615)отказался связываться с передатчиком(потерял биндинг)из за сложности и нехватки времени(подлётывал в Кубинке)пришлось отложить облёт…что-то мне последнее время не везёт с этими оранжами.
Ну ! Ждем облета техасца !!!
Я сегодня облетал своего техасца ! Ну что сказать, он летает с родным сетапом вполне неплохо ! Конечно двигатель слабоват родной, можно поставить помощнее.В хороший ветерок тяжело ему будет. Скорость полета небольшая. Бочка получается очень вялая, сразу теряет скорость. Аккум ставил Turnigy 3s-40c 2200 вперед до упора. Триммировал чуток по элеронам и элеватору, центровка в норме. Летал по 7 минут,двиг еле теплый батарея тоже. Взлетает легко по травке около 10 метров и отрыв. Садится тоже хорошо, правда последняя посадка получилась кривая, чутка подогнулись шасси(вывод слабенькое) Летал вечером на закате солнца в полный штиль. Звук и огни на крыльях просто супер, мне понравились !!! Вобщем, покупкой я доволен да за пол цены ващее сказка !!!
Желаю здравствовать участникам темы!
Уважаемые коллеги, может кто добавит в тему собственные фотографии или видеозаписи полетов обсуждаемой модели?
Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?
Из прочитанного для себя на заметку взял, что шасси у модели слабые.
А винты запасные родные нужно заказывать, или кто-то использует от стороннего производителя? И как часто у вас ломаются винты?
И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?
После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !
И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?
Эта запчасть для другой модели.
После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !
Спасибо за ответы!
Как раз хотел задать вопрос по окраске модели - обтянута пленкой с нанесенными декалями или окрашена? Вы, Александр, уже ответили на мой вопрос. Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?
Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !
Здравствуйте камрады!
Тоже обзавелся Техасцем по акции Хобикинга! Принимайте в клуб.))
Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Кстати, в СССР Тексан тоже поставлялся по Ленд-лизу! Вот ссылка: www.airpages.ru/uk/at6c.shtml
Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !
Да, краска облезает прям в руках. Сначала подумывал обтянуть пленкой, но уж больно там много копийных впуклостей - замучаешься проглаживать и придется по кускам нарезать и подгонять очень точно. Затяну, пожалуй, только концы крыльев, чтобы не коцать при посадках, если его закрутит (а такое с ним бывает!)).
Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?
Коллеги с буржуйского форума www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1544900 рекомендуют следующее:
- либо намертво вклеить деревянные вставки, на которые одеваются крылья внутрь фезюляжа (но тогда уменьшится удобство перевозки), либо вклеить алю-трубку в середине фюзеляжа, предварительно слегка выдолбив пену, чтобы концы деревяшек входили в нее и фиксировались там;
- ВАЖНО! Проверьте, насколько надежно приклеена панель, в которой сидит динамик - если не сделать вышеописанный мод с трубкой, концы палок запросто выдавливают эту хлипкую панельку в полете, с последующим крашем. При проклейке панели можно дополнительно укрепить ее с двух сторон продольными, относительно фюзеляжа, карбоновыми полосками.
- проверьте затяжку шасси перед полетом - они могут проворачиваться!
- для улучшения охлаждения оборудования внутри кабины, можно проковырять дырки в фальшивых воздухозаборниках слева и снизу и завести поток воздуха внутрь, при помощи карбоновой или алю-трубочки, а чтобы не срывало фонарь - в заднем его окошке сделать отверстие.
- для усиления громкости звука - срезать поперечные полоски внутри отверстия, над которым лежит динамик и затянуть дырку окрашенной в желтую краску тканью (можно спереть старые колготки у жены)).
Насчет пилотирования: модель ведет себя, по отзывам, очень похоже на настоящий самолет. Соответственно - смотрите обучающие ролики по настоящему Тексану, чтобы нормально взлетать/садиться и крутить бочки и петли. Главное правило - не терять скорость и иметь запас высоты в 40-50м при высшем пилотаже, для успешного выхода из штопора. При взлете - следите за опрокидыванием налево из-за отдачи при работе мотора, руль высоты не дергайте резко, а работайте им очень нежно, а то словите штопор при взлете и краш. При посадке, снижайтесь (при выпущенных закрылках) при помощи уменьшения оборотов, а не при помощи руля высоты.
Сейчас активно читаю воспоминания америкоских пилотов/смотрю ролики - если будет что-то интересное, и полезное - напишу.
И напоследок, интересный ролик в двух частях про пилотирование Тексана, виды штопора и способы выхода из него:
Вот видео полета моего техасца !
Вот видео полета моего техасца !
Cсылка мертва,даже после входа в аккаунт.
Вот видео полета моего техасца !
Хорошо смотрится в воздухе сия модель!
И достаточно бодро летает. СУ и винт родные, или меняли?
Все родное, ничего не менял !