AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга

Владимир1961418

Только-что получил на почте два приёмыша шестиканальных от оранж с трёхосной стабилизацией,счас пообедаю и буду ставить на место,настраивать аппу.

Владимир1961418
menexpert:

Регуль и мотор родные оставил ?

Пока оставил стоковые,по габаритам проходит SK-3 3542 1000 kV с 45 амперным регулем" труст"(вес практически тот-же).

menexpert

А у родного регуля есть название, маркировка 30а какой бэк ?

Владимир1961418
menexpert:

А у родного регуля есть название,

Вот только название и есть:хоббикинг 30 А.а вот UBEC по видимому довольно мощный…но никаких параметров нету.

Максим_Сафронов

Пока распродажа, Неделю думал покупать или нет этот аппарат, только из за звуковой системы, отдельно такую негде взять, но все таки остановился на другом варианте.
Удачи в эксплуатации!

Владимир1961418
Максим_Сафронов:

только из за звуковой системы,

У меня эта система не заработала и я её быстренько снял,сегодня попытался облетать сей аппарат но приёмник(оранж 615)отказался связываться с передатчиком(потерял биндинг)из за сложности и нехватки времени(подлётывал в Кубинке)пришлось отложить облёт…что-то мне последнее время не везёт с этими оранжами.

menexpert

Я сегодня облетал своего техасца ! Ну что сказать, он летает с родным сетапом вполне неплохо ! Конечно двигатель слабоват родной, можно поставить помощнее.В хороший ветерок тяжело ему будет. Скорость полета небольшая. Бочка получается очень вялая, сразу теряет скорость. Аккум ставил Turnigy 3s-40c 2200 вперед до упора. Триммировал чуток по элеронам и элеватору, центровка в норме. Летал по 7 минут,двиг еле теплый батарея тоже. Взлетает легко по травке около 10 метров и отрыв. Садится тоже хорошо, правда последняя посадка получилась кривая, чутка подогнулись шасси(вывод слабенькое) Летал вечером на закате солнца в полный штиль. Звук и огни на крыльях просто супер, мне понравились !!! Вобщем, покупкой я доволен да за пол цены ващее сказка !!!

10 days later
Aksel81

Желаю здравствовать участникам темы!
Уважаемые коллеги, может кто добавит в тему собственные фотографии или видеозаписи полетов обсуждаемой модели?
Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?

Из прочитанного для себя на заметку взял, что шасси у модели слабые.
А винты запасные родные нужно заказывать, или кто-то использует от стороннего производителя? И как часто у вас ломаются винты?

И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?

menexpert

После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !

Владимир1961418
Aksel81:

И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?

Эта запчасть для другой модели.

Aksel81
menexpert:

После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !

Спасибо за ответы!

Как раз хотел задать вопрос по окраске модели - обтянута пленкой с нанесенными декалями или окрашена? Вы, Александр, уже ответили на мой вопрос. Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?

menexpert
Aksel81:

Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?

Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !

Андрей_Юрьевич

Здравствуйте камрады!

Тоже обзавелся Техасцем по акции Хобикинга! Принимайте в клуб.))

Aksel81:

Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.

Кстати, в СССР Тексан тоже поставлялся по Ленд-лизу! Вот ссылка: www.airpages.ru/uk/at6c.shtml

menexpert:

Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !

Да, краска облезает прям в руках. Сначала подумывал обтянуть пленкой, но уж больно там много копийных впуклостей - замучаешься проглаживать и придется по кускам нарезать и подгонять очень точно. Затяну, пожалуй, только концы крыльев, чтобы не коцать при посадках, если его закрутит (а такое с ним бывает!)).

Aksel81:

Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?

Коллеги с буржуйского форума www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1544900 рекомендуют следующее:

  • либо намертво вклеить деревянные вставки, на которые одеваются крылья внутрь фезюляжа (но тогда уменьшится удобство перевозки), либо вклеить алю-трубку в середине фюзеляжа, предварительно слегка выдолбив пену, чтобы концы деревяшек входили в нее и фиксировались там;
  • ВАЖНО! Проверьте, насколько надежно приклеена панель, в которой сидит динамик - если не сделать вышеописанный мод с трубкой, концы палок запросто выдавливают эту хлипкую панельку в полете, с последующим крашем. При проклейке панели можно дополнительно укрепить ее с двух сторон продольными, относительно фюзеляжа, карбоновыми полосками.
  • проверьте затяжку шасси перед полетом - они могут проворачиваться!
  • для улучшения охлаждения оборудования внутри кабины, можно проковырять дырки в фальшивых воздухозаборниках слева и снизу и завести поток воздуха внутрь, при помощи карбоновой или алю-трубочки, а чтобы не срывало фонарь - в заднем его окошке сделать отверстие.
  • для усиления громкости звука - срезать поперечные полоски внутри отверстия, над которым лежит динамик и затянуть дырку окрашенной в желтую краску тканью (можно спереть старые колготки у жены)).

Насчет пилотирования: модель ведет себя, по отзывам, очень похоже на настоящий самолет. Соответственно - смотрите обучающие ролики по настоящему Тексану, чтобы нормально взлетать/садиться и крутить бочки и петли. Главное правило - не терять скорость и иметь запас высоты в 40-50м при высшем пилотаже, для успешного выхода из штопора. При взлете - следите за опрокидыванием налево из-за отдачи при работе мотора, руль высоты не дергайте резко, а работайте им очень нежно, а то словите штопор при взлете и краш. При посадке, снижайтесь (при выпущенных закрылках) при помощи уменьшения оборотов, а не при помощи руля высоты.

Сейчас активно читаю воспоминания америкоских пилотов/смотрю ролики - если будет что-то интересное, и полезное - напишу.

И напоследок, интересный ролик в двух частях про пилотирование Тексана, виды штопора и способы выхода из него:

11 days later
Aksel81
menexpert:

Вот видео полета моего техасца !

AT 6 Texan полет

Хорошо смотрится в воздухе сия модель!
И достаточно бодро летает. СУ и винт родные, или меняли?

Aksel81
menexpert:

Все родное, ничего не менял !

Спасибо за ответ, Александр.
При сборке каким-нибудь образом усиливали конструкцию модели? Советуют трубку вклеить, или не разборным крыло делать.

Получил на днях посылку, как появится свободное время - займусь сборкой своего АТ-6.

Aksel81

Не нашел ответа в теме, кто чем клеил модель?
Сижу чешу репу, чем лучше? Родным двухкомпонентным клеем? Или можно “УхуПор”'ом?
Крыло буду делать цельным, думаю, так надежней будет.