AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга
После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !
И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?
Эта запчасть для другой модели.
После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !
Спасибо за ответы!
Как раз хотел задать вопрос по окраске модели - обтянута пленкой с нанесенными декалями или окрашена? Вы, Александр, уже ответили на мой вопрос. Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?
Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !
Здравствуйте камрады!
Тоже обзавелся Техасцем по акции Хобикинга! Принимайте в клуб.))
Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Кстати, в СССР Тексан тоже поставлялся по Ленд-лизу! Вот ссылка: www.airpages.ru/uk/at6c.shtml
Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !
Да, краска облезает прям в руках. Сначала подумывал обтянуть пленкой, но уж больно там много копийных впуклостей - замучаешься проглаживать и придется по кускам нарезать и подгонять очень точно. Затяну, пожалуй, только концы крыльев, чтобы не коцать при посадках, если его закрутит (а такое с ним бывает!)).
Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?
Коллеги с буржуйского форума www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1544900 рекомендуют следующее:
- либо намертво вклеить деревянные вставки, на которые одеваются крылья внутрь фезюляжа (но тогда уменьшится удобство перевозки), либо вклеить алю-трубку в середине фюзеляжа, предварительно слегка выдолбив пену, чтобы концы деревяшек входили в нее и фиксировались там;
- ВАЖНО! Проверьте, насколько надежно приклеена панель, в которой сидит динамик - если не сделать вышеописанный мод с трубкой, концы палок запросто выдавливают эту хлипкую панельку в полете, с последующим крашем. При проклейке панели можно дополнительно укрепить ее с двух сторон продольными, относительно фюзеляжа, карбоновыми полосками.
- проверьте затяжку шасси перед полетом - они могут проворачиваться!
- для улучшения охлаждения оборудования внутри кабины, можно проковырять дырки в фальшивых воздухозаборниках слева и снизу и завести поток воздуха внутрь, при помощи карбоновой или алю-трубочки, а чтобы не срывало фонарь - в заднем его окошке сделать отверстие.
- для усиления громкости звука - срезать поперечные полоски внутри отверстия, над которым лежит динамик и затянуть дырку окрашенной в желтую краску тканью (можно спереть старые колготки у жены)).
Насчет пилотирования: модель ведет себя, по отзывам, очень похоже на настоящий самолет. Соответственно - смотрите обучающие ролики по настоящему Тексану, чтобы нормально взлетать/садиться и крутить бочки и петли. Главное правило - не терять скорость и иметь запас высоты в 40-50м при высшем пилотаже, для успешного выхода из штопора. При взлете - следите за опрокидыванием налево из-за отдачи при работе мотора, руль высоты не дергайте резко, а работайте им очень нежно, а то словите штопор при взлете и краш. При посадке, снижайтесь (при выпущенных закрылках) при помощи уменьшения оборотов, а не при помощи руля высоты.
Сейчас активно читаю воспоминания америкоских пилотов/смотрю ролики - если будет что-то интересное, и полезное - напишу.
И напоследок, интересный ролик в двух частях про пилотирование Тексана, виды штопора и способы выхода из него:
Вот видео полета моего техасца !
Вот видео полета моего техасца !
Cсылка мертва,даже после входа в аккаунт.
Вот видео полета моего техасца !
Хорошо смотрится в воздухе сия модель!
И достаточно бодро летает. СУ и винт родные, или меняли?
Все родное, ничего не менял !
Там клеить то нечего ! Я клеил стаб и руль на циакрин. Палочки в фюзе клеем из набора. Палки лучше в фюзе склеить между собой !
Еще видео сняли уже с земли !
Там клеить то нечего ! Я клеил стаб и руль на циакрин. Палочки в фюзе клеем из набора. Палки лучше в фюзе склеить между собой !
Немного не понял - что значит склеить между собой? Они ведь не соприкасаются внутри, или нужно прорезать плоскость и с обеих сторон лонжерона приклеить планки, тем самым сделав две половинки лонжерона одним целым?
Да ! Так и сделай !
Рука не поднялась кромсать скальпелем модельным ножом крыло… 😮
Вклеил половинки лонжеронов в крыло, согласно инструкции.
Крылья наглухо приклеил или оставил съемные ?
Половинки лонжерона вклеил в центроплан. Консоли закрепил при помощи четырех саморезов, идущих в комплекте для сборки. Крыло будет неразборным, но и консоли к центроплану приклеивать пока не буду.
Модель симпатичная, но краска легко слазит, со временем придется красить. Завтра утром, если погода позволит, хочу облетать АТ-6.
Уже трое суток “Texan” томится в квартире. Руки чешутся облетать, но погодные условия не позволяют.
Посему было решено удалить педоэмблемы и украсить модель родными красными звездами. Поначалу мучался, снимая декали по сантиметру при помощи канцелярского ножа и пинцета, но процесс этот долгий и муторный. Решил использовать скотч - клеишь его на декаль сверху и резким движением срываешь декаль, увы, вместе с краской, которой окрашена модель.
Но нужной краски для пенопласта в наличии нет.
В автомагазине приобрел баллончик с желтой краской.
Не смотря на надпись “акриловая”, обычный пенопласт жрет на “ура”. Да и “мультиплексовский” тоже не щадит - поверхность “стекленеет” и проявляется ячеистая структура поверхности.
Поэтому смешиваем клей “Титан” со спиртом и получившейся смесью при помощи кисточки обрабатываем поверхность, которую предстоит покрасить.
После того, как нанесенная смесь высохнет, приступаем к окраске.
Денек солнечный выдался, красить решил на балконе.
В шесть подходов окрасил верх крыла и правую часть фюзеляжа.
Перерыв делал в 10-15 минут, чтобы предыдущий слой подсох.
Оставил баллончик с краской на солнышке, и спустя десять минут вернулся к окраске, но продолжить не удалось. Краска перестала поступать из сопла. Прочистка результата не дала, тут я заметил, что донышко баллончика деформировалось. Вывод для себя сделал, нужно быть осторожней и внимательней.
Придется новый баллончик покупать.
В сети, кстати, очень мало фотографий AT-6 с символами ВВС Советского Союза. Немного в замешательстве, куда наносить звезды. Думаю нанести на хвостовую балку и снизу крыла. Может кто-то владеет более исчерпывающей информацией по данному вопросу?