AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга

Владимир1961418
Aksel81:

И на сайте продавца имеется такая вот запчасть к модели, для чего она? Крепление для электромотора?

Эта запчасть для другой модели.

Aksel81
menexpert:

После 10 вылетов мой Texan внезапно стал заваливаться на левое крыло при взлете и падать ! При осмотре оказалось что у одного крыла угол стал больше чем у другого ! Вылечил и снова летает ! Вывод обязательно приклейте буковые палочки со стороны фюзеляжа ! Винты родные крепкие+ пара в запасе шла ! Да и краска жутко отлетает, купил баллончик с акриловой краской !

Спасибо за ответы!

Как раз хотел задать вопрос по окраске модели - обтянута пленкой с нанесенными декалями или окрашена? Вы, Александр, уже ответили на мой вопрос. Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.
Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?

menexpert
Aksel81:

Александр, какую именно краску используете, можно ссылку?

Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !

Андрей_Юрьевич

Здравствуйте камрады!

Тоже обзавелся Техасцем по акции Хобикинга! Принимайте в клуб.))

Aksel81:

Просто подумываю в обозримом будущем убрать звезды и буквенно - цифровые обозначения потенциального противника и украсить модель родными красными звёздами.

Кстати, в СССР Тексан тоже поставлялся по Ленд-лизу! Вот ссылка: www.airpages.ru/uk/at6c.shtml

menexpert:

Краску купил в строительном магазине. Аэрозольная эмаль акриловая универсальная Decorix. Не идеал конечно но лутше что то чем ничего !

Да, краска облезает прям в руках. Сначала подумывал обтянуть пленкой, но уж больно там много копийных впуклостей - замучаешься проглаживать и придется по кускам нарезать и подгонять очень точно. Затяну, пожалуй, только концы крыльев, чтобы не коцать при посадках, если его закрутит (а такое с ним бывает!)).

Aksel81:

Возможно у кого-то появились замечания в ходе эксплуатации, доработки/модернизации?

Коллеги с буржуйского форума www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1544900 рекомендуют следующее:

  • либо намертво вклеить деревянные вставки, на которые одеваются крылья внутрь фезюляжа (но тогда уменьшится удобство перевозки), либо вклеить алю-трубку в середине фюзеляжа, предварительно слегка выдолбив пену, чтобы концы деревяшек входили в нее и фиксировались там;
  • ВАЖНО! Проверьте, насколько надежно приклеена панель, в которой сидит динамик - если не сделать вышеописанный мод с трубкой, концы палок запросто выдавливают эту хлипкую панельку в полете, с последующим крашем. При проклейке панели можно дополнительно укрепить ее с двух сторон продольными, относительно фюзеляжа, карбоновыми полосками.
  • проверьте затяжку шасси перед полетом - они могут проворачиваться!
  • для улучшения охлаждения оборудования внутри кабины, можно проковырять дырки в фальшивых воздухозаборниках слева и снизу и завести поток воздуха внутрь, при помощи карбоновой или алю-трубочки, а чтобы не срывало фонарь - в заднем его окошке сделать отверстие.
  • для усиления громкости звука - срезать поперечные полоски внутри отверстия, над которым лежит динамик и затянуть дырку окрашенной в желтую краску тканью (можно спереть старые колготки у жены)).

Насчет пилотирования: модель ведет себя, по отзывам, очень похоже на настоящий самолет. Соответственно - смотрите обучающие ролики по настоящему Тексану, чтобы нормально взлетать/садиться и крутить бочки и петли. Главное правило - не терять скорость и иметь запас высоты в 40-50м при высшем пилотаже, для успешного выхода из штопора. При взлете - следите за опрокидыванием налево из-за отдачи при работе мотора, руль высоты не дергайте резко, а работайте им очень нежно, а то словите штопор при взлете и краш. При посадке, снижайтесь (при выпущенных закрылках) при помощи уменьшения оборотов, а не при помощи руля высоты.

Сейчас активно читаю воспоминания америкоских пилотов/смотрю ролики - если будет что-то интересное, и полезное - напишу.

И напоследок, интересный ролик в двух частях про пилотирование Тексана, виды штопора и способы выхода из него:

11 days later
Aksel81
menexpert:

Вот видео полета моего техасца !

AT 6 Texan полет

Хорошо смотрится в воздухе сия модель!
И достаточно бодро летает. СУ и винт родные, или меняли?

Aksel81
menexpert:

Все родное, ничего не менял !

Спасибо за ответ, Александр.
При сборке каким-нибудь образом усиливали конструкцию модели? Советуют трубку вклеить, или не разборным крыло делать.

Получил на днях посылку, как появится свободное время - займусь сборкой своего АТ-6.

Aksel81

Не нашел ответа в теме, кто чем клеил модель?
Сижу чешу репу, чем лучше? Родным двухкомпонентным клеем? Или можно “УхуПор”'ом?
Крыло буду делать цельным, думаю, так надежней будет.

menexpert

Там клеить то нечего ! Я клеил стаб и руль на циакрин. Палочки в фюзе клеем из набора. Палки лучше в фюзе склеить между собой !

Aksel81
menexpert:

Там клеить то нечего ! Я клеил стаб и руль на циакрин. Палочки в фюзе клеем из набора. Палки лучше в фюзе склеить между собой !

Немного не понял - что значит склеить между собой? Они ведь не соприкасаются внутри, или нужно прорезать плоскость и с обеих сторон лонжерона приклеить планки, тем самым сделав две половинки лонжерона одним целым?

Aksel81

Рука не поднялась кромсать скальпелем модельным ножом крыло… 😮
Вклеил половинки лонжеронов в крыло, согласно инструкции.

Aksel81

Закончил сборку и настройку модели.
Скорей бы выходные!

menexpert

Крылья наглухо приклеил или оставил съемные ?

Aksel81

Половинки лонжерона вклеил в центроплан. Консоли закрепил при помощи четырех саморезов, идущих в комплекте для сборки. Крыло будет неразборным, но и консоли к центроплану приклеивать пока не буду.
Модель симпатичная, но краска легко слазит, со временем придется красить. Завтра утром, если погода позволит, хочу облетать АТ-6.

Aksel81

Уже трое суток “Texan” томится в квартире. Руки чешутся облетать, но погодные условия не позволяют.
Посему было решено удалить педоэмблемы и украсить модель родными красными звездами. Поначалу мучался, снимая декали по сантиметру при помощи канцелярского ножа и пинцета, но процесс этот долгий и муторный. Решил использовать скотч - клеишь его на декаль сверху и резким движением срываешь декаль, увы, вместе с краской, которой окрашена модель.

Aksel81

Но нужной краски для пенопласта в наличии нет.
В автомагазине приобрел баллончик с желтой краской.

Не смотря на надпись “акриловая”, обычный пенопласт жрет на “ура”. Да и “мультиплексовский” тоже не щадит - поверхность “стекленеет” и проявляется ячеистая структура поверхности.

Поэтому смешиваем клей “Титан” со спиртом и получившейся смесью при помощи кисточки обрабатываем поверхность, которую предстоит покрасить.
После того, как нанесенная смесь высохнет, приступаем к окраске.

Денек солнечный выдался, красить решил на балконе.
В шесть подходов окрасил верх крыла и правую часть фюзеляжа.
Перерыв делал в 10-15 минут, чтобы предыдущий слой подсох.

Оставил баллончик с краской на солнышке, и спустя десять минут вернулся к окраске, но продолжить не удалось. Краска перестала поступать из сопла. Прочистка результата не дала, тут я заметил, что донышко баллончика деформировалось. Вывод для себя сделал, нужно быть осторожней и внимательней.

Придется новый баллончик покупать.

В сети, кстати, очень мало фотографий AT-6 с символами ВВС Советского Союза. Немного в замешательстве, куда наносить звезды. Думаю нанести на хвостовую балку и снизу крыла. Может кто-то владеет более исчерпывающей информацией по данному вопросу?

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вчера получил по почте один исправный приёмник, шестиканальный оранж с трёхканальным стабилизатором полёта,вместо двух бракованных с Российского склада ХоббиКинг,сразу поставил в свой техасец,потом пришлось перенастраивать почти все каналы на турниге 9 ХР,теперь можно и на облёт съездить в Кубинку,только дождаться подходящей погоды,а то у нас то дождь то сильный ветер то холодина(всего +12*),а прогноз пока не утешительный-грозы и дожди аж до середины следующей недели…