3DHobbyShop Extra 330LT 61"
все ниже написанное исключительно мое ИМХО
в нашем размере 515 кВ все таки ближе к шести банкам.
или винт 16х8 ставить, но он тяжелее.
5S 4000 многовато,
я думаю, что мои 2650 6S это уже перебор ))
летал на них с моим мотором A40-10L,
активного полета (сильно активного, с вертикалями КЕСами и прочими,
имел семь минут и пару тройку минут на спокойную посадку.
Однажды решил полный АК потратить на взлет-посадку на грунтовку,
через 15 минут мне стало скучно )).
Думаю можно было бы иметь 2200-2400, но 2650 у меня уже были.
Вот что пишет производитель www.modelmotors.cz/product/detail/238/ на шести банках винт меньше токи больши,у меня весь полет происходит практически на полном газу,я не гонюсь за малым весом.Что интересно вес пяти баночной 4000 35с 522г вес шести баночной 3300 35с 496гр .
ИМХО 6s 3300 - 3600
у меня 6S 2650 - 430 грамм )), до 3300-3600, как до Пекина )
Надеюсь не ошибся AXI 4120/18 GOLD LINE +CASTLE CREATION TALON 90 3-6S 90A 9(20)A BEC DREHZAHLREGLER ,винт 15/8 ,батареи Hrb липо аккумулятор 5S 18,5 V 4000 мАч в-35с по сервам еще думаю.
Есть у меня две 4000 HRB 5s 35c, мне кажется емкости с запасом. Летаю до 14 минут ну если не шпилить в полный газ. 3600 более подходящие мне кажется, хотя разница в поведении не принципиальна, зато 2 шт 4000 я потом смогу на 2х метровом гонять, те хоть какая универсальность и экономия.
Пришли мои сервы, на неделе постараюсь собрать, что бы в следующие выходные облетать.
Правда второй проект (Фунтана-125) за душу тянет )),
стоит на шкафу и укоризненно сверху смотрит.
А делов то, хвостовое колесо прикрутить, да мотор обкатать.
Кстати, обратил внимание что у Gotec
Goteck HC2422T HV Digital MG Metal Cased Car Servo 8.5kg / 0.08sec / 35g
которые по своим характеристикам очень близки к тем KST которые я себе купил
KST DS589MG Сервопривод мини (500 класс)
Ilde Current: 240mA@6v~280mA@7.4v
Running Current: 2200mA@6v~2500mA@7.4v
Да с половиной ампера, так что 5А ВЕС в регуляторе будет явно на пределе.
Мой ВЕС YEP уже прошел таможню.
Но если до облета не придет, поставлю на борт для облета 2S 1100.
поставлю на борт для облета 2S 1100.
у меня на МХ стоял 800-ка, хватало на 3-4 полетных дня (6-12 акков в день). и ни разу не разряжалось меньше 3.9
У меня есть в наличии LiFe 1100.
Приступил к сборке.
И первое с чем столкнулся, сервы KST длиннее аналогичных HITEC на 3,5 мм.
Чешу репу, сразу прорезать отверстия или для облета поставить 5245 )
сразу прорезать отверстия или для облета поставить 5245
Не пойму смысла ставить 52 если есть то что будет летать.
исключительная жалость )), резать модель с новья.
да собственно говоря, уже все и так решил, буду резать.
для серв РВ и РН “мяса” хватает,
а вот с сервами элеронов все не так красиво,
площадка под сервы элеронов в длину 42 мм.
т.е. винты крепления серв попадают практически в край площадки.
В общем, придется подклеивать снизу.
резать модель с новья.
понимаю…
😃
в крылья просятся дополнительные площадки из фруктовой фанеры или из 2мм многослойной (есть такая, брал в ПЖ).
их и вклеить будет проще и жесткость конструкции будет больше.
в смысле, с резинками ставил ?
я, скорее всего, буду ставить без демпферов, а что бы на винтах не болтались, втулки из стержня.
хм у меня 515е шли без резинок. 589 идут с демпферами?
и вроде AlexMMC говорил, что у него тоже 515е были без резинок.
589 идут с демпферами,
а с Алексеем только что в другой теме обсудили, у него с демпферами стоят.
у меня на МХ стоял 800-ка
Женя, если можно скинь ссылку.
Пришел мой ВЕС YEP
вес - 42 грамма
LiFe 6,6 1100 - 64 грамма.
Ради 22 грамм не полезу с паяльником.
Поставлю LiFe на бортовое питание, опять же лишний элемент для поиска центровки )
А ее похоже придется искать, серва на хвосте без малого на 20 грамм тяжелее чем 7245.
В общем, помаленьку начал собирать, времени нет совсем - работа/дом/сад/огород
Вчера выбрались на пару часов, полетал своего 51 Слика от 3ДХШ.
Все таки нравится мне их продукция ))
Осталось дождаться правильных качалок с башни.
Сообщение от Маркс
в смысле, с резинками ставил ?
я, скорее всего, буду ставить без демпферов, а что бы на винтах не болтались, втулки из стержня.
Зачем этот колхоз если есть демпферы, на них серва как влитая сидит.
А ее похоже придется искать, серва на хвосте без малого на 20 грамм тяжелее чем 7245.
Это две KST на 20гр тяжелее двух 72х, правильно понял? Я вот подумываю в Маху 45гр сервы в хвост поставить и убрать грузик на 20гр с хвоста.
Все правильно две сервы тяжелее на 20 грамм, не учел, что у меня одна серва стоит рядом с трубой )
Женя, если можно скинь ссылку.
на что? на батарейку? если на нее, то там PowerWing c Китая привезенный.
на батарейку?
да
На LiFe у меня разъем Futaba.
Я хочу LiPo для борта взять, но те которые вижу или с маленьким рейтингом (10-15) или с разъемом XT60.
В принципе рег HWP 100 v3 уже едет, но пусть батарейка лежит, у меня Фунтана 125 скоро будет готова к взлету, на нее и пойдет )
Когда ты на них на всех будешь успевать летать? У меня если новой самолет появляется то старые сразу не у дел, исключение только Sbach RCF, он у меня вместо сима.