3DHobbyShop Extra 330LT 61"
У меня рег Талон 90
Да, я тоже брал Талон чтобы не думать о подобных траблах, Омичи ставили стандартные сервы с CC75 и как бы довольны были. Но я бы все таки поставил СС10А чтобы быть уверенным, тем более время есть и стоит он не дорого.
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа
дело ваше, но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.
с 515 траблов такого типа не было ?
Четыре 515 сервы раньше работали с talon90 и сейчас без проблем живут с YEP-80A.
но я бы в этом случае просто свою липольку на борт повесил.
и в один прекрасный момент взлетел с посаженным питанием борта ))
ну уж нет, уж лучше ВЕС.
у меня CC Phoenix Edge 75A, BEC 5А, при использовании на 8,4В будет и того меньше.
похоже придется озаботится внешним ВЕСом
у меня есть двух баночный LiFe 1100 6,6В правда на нем написано Rx.
пришел вместе с Фунтаной 125 в качестве бортового питания,
на сколько вылетов такого должно хватить ??
А еще смущает Rx в названии.
Это имеет место при работе КСТ 215 их полных аналогов TGY 306 и прочил мощных и жручих серв.
а 515 и 589 менее мощные?? вроде как даже мощнее? 6.5-7.5 супротив 3,5 кг ?
Может стоит озаботится приобретением ВЕСа, все равно с башни делать заказ.
Ну разве, что СС PRO из расчета “на вырост”, а мелкий уж точно нет смысла покупать.
при использовании на 8,4В
А в этом есть какой то смысл или просто гонка за цифирой?
про “мелкий” я даже не думаю ))
как вариант рассматриваю YEP с HK
Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output
он вроде как тяжелее CC PRO но при этом в три раза дешевле.
взвесил LiFe 1100, 64 грамма, все таки перебор,
даже YEP весит 42 грамма, а СС PRO вообще 29 грамм.
липольку на борт повесил
В 1.5 метровом размере - это как хоккей на льду, то есть извращение.
при использовании на 8,4В будет и того меньше
Будет больше. Скорость, напряжение, мощность и ток больше.
как вариант рассматриваю YEP с HK
ЕПЫ вроде неплохо себя зарекомендовали, как вариант сохранения удобных настроек и логов ССЭджа и непокупки Талона.
Да ещё два питающих хвоста, можно воткнуть их в свободные каналы приёмника оба.
это как хоккей на льду
в смысле “на траве” ??
Будет больше. Скорость, напряжение, мощность и ток больше.
Я имел в виду, что BEC сможет отдать меньший ток.
С другой стороны, просадка напряжения BEC критична для приемника, в плане перезапуска.
Просадить с 8В до 4,5В (будет перезапуск приемника), гораздо труднее чем с 6В ))
просадка напряжения BEC критична для приемника
Сколько раз не смотрел логи по ВЕС на реге, но ни разу не видел просадок на Кастле 75 с 7245/7,4 В/4 шт.
Дмитрий, СС пишет Лог самое быстрое один раз в секунду.
С точки зрения электроники, это огромное время )
в смысле “на траве” ??
Ну конечно, думал как надо, а рука писала как правильно.
один раз в секунду
Вы забыли - “мили”(ms)😁
а вот тут не соглашусь )), насчет один раз в секунду это я конечно погорячился, но 1 раз в милисекунду, явный перебор.
максимальная частота 0,1Гц, все равно слишком редко )).
This setting selects how often the controller logs data, in samples per second. So, a setting of 1 will log data once per second (1Hz) while a setting of 10 will log data 10 times per second (10Hz).
Disabled Do not log ESC data
10 Sample / Sec Record ESC data 10 times per second (every 0.1 seconds)
5 Sample / Sec Record ESC data 5 times per second (every 0.2 seconds)
2 Sample / Sec Record ESC data twice per second (every 0.5 seconds)
1 Sample / Sec Record ESC data once per second
По моему в данном размере огород с отдельным питанием борта это ерунда. Либо бек, либо ещё лучше регуль с мощным встроенным беком, чтобы не плодить лишние узлы и детали.
другой регуль отпадает, у меня в арсенале три регулятора CC Phoenix Edge 75A на две модели )
а насчет ВЕСа, серьезно рассматриваю такой вариант, вероятно завтра куплю )
возможно облет будет без ВЕС, поставлю расходы поменьше )
а вообще, хотелось бы узнать, сколько все таки потребляет в пике KST 589,
нигде такой информации не нашел )
поставлю расходы поменьше
Только не в пульте, а посредством установки тяги поближе к валу сервы.
…а вообще, хотелось бы узнать, сколько все таки потребляет в пике KST 589,
нигде такой информации не нашел )
Поставить логер на бортовое питание и на полом ходу сделать ломцевак. Как раз во время входа все рули на максимуме. Борт в этом случае лучше от 2S напрямую запитать.
Только не в пульте
само собой )
Поставить логер на бортовое питание и на полом ходу сделать ломцевак. Как раз во время входа все рули на максимуме. Борт в этом случае лучше от 2S напрямую запитать.
хороший совет, вот только ни логгера у меня нет, ни ломцевак я делать не умею ))
или это то, на чем я своего Ежа разложил, когда модель в горизонте начинает вращение сразу по трем осям ?
Алексей, а у Вас на модели с 589 сервами стоит ВЕС или Талон ?
KST 589
Оно?
Model: TGY-589MG
Operating Voltage: 6~7.4v
Torque: 6.5kg@6v~8kg@7.4v
Speed: 0.10sec@6v~0.09sec@7.4v
Dimensions: 35.5x15x33mm
Weight: 40g
Working Frequency: 1520us/333Hz 900us~2100us
Motor: Coreless
Ball Bearing: 2BB
Gears: Metal
или это то, на чем я своего Ежа разложил, когда модель в горизонте начинает вращение сразу по трем осям ?
Ага.
Оно?
почти
KST DS589MG Сервопривод мини (500 класс)
Operating Voltage: DС6.0V-7.4V
Size: 35.50*15*32.70mm
Torque: 6.50Kg.cm@6.0V 8.00Kg.cm@7.4V
Speed: 0.10sec/60°@6.0V 0.09sec/60°@7.4V
Weight: 40g
Working Frequence: 1520us/333Hz, 900us-2100us
Motor:Φ 15mm Coreless
Ball Bearing: 2BB
сегодня оплатил крайние четыре штуки, теперь жду, отправят или нет ))
Алексей, а у Вас на модели с 589 сервами стоит ВЕС или Талон ?
Hobbywing Platinum V3 100A bec 8A