3DHobbyShop Extra 330LT 61"

Marchello_Antonio

По моему в данном размере огород с отдельным питанием борта это ерунда. Либо бек, либо ещё лучше регуль с мощным встроенным беком, чтобы не плодить лишние узлы и детали.

Маркс

другой регуль отпадает, у меня в арсенале три регулятора CC Phoenix Edge 75A на две модели )
а насчет ВЕСа, серьезно рассматриваю такой вариант, вероятно завтра куплю )
возможно облет будет без ВЕС, поставлю расходы поменьше )
а вообще, хотелось бы узнать, сколько все таки потребляет в пике KST 589,
нигде такой информации не нашел )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

поставлю расходы поменьше

Только не в пульте, а посредством установки тяги поближе к валу сервы.

AlexMMC
Маркс:

…а вообще, хотелось бы узнать, сколько все таки потребляет в пике KST 589,
нигде такой информации не нашел )

Поставить логер на бортовое питание и на полом ходу сделать ломцевак. Как раз во время входа все рули на максимуме. Борт в этом случае лучше от 2S напрямую запитать.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Только не в пульте

само собой )

AlexMMC:

Поставить логер на бортовое питание и на полом ходу сделать ломцевак. Как раз во время входа все рули на максимуме. Борт в этом случае лучше от 2S напрямую запитать.

хороший совет, вот только ни логгера у меня нет, ни ломцевак я делать не умею ))

или это то, на чем я своего Ежа разложил, когда модель в горизонте начинает вращение сразу по трем осям ?

Алексей, а у Вас на модели с 589 сервами стоит ВЕС или Талон ?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

KST 589

Оно?
Model: TGY-589MG
Operating Voltage: 6~7.4v
Torque: 6.5kg@6v~8kg@7.4v
Speed: 0.10sec@6v~0.09sec@7.4v
Dimensions: 35.5x15x33mm
Weight: 40g
Working Frequency: 1520us/333Hz 900us~2100us
Motor: Coreless
Ball Bearing: 2BB
Gears: Metal

Маркс:

или это то, на чем я своего Ежа разложил, когда модель в горизонте начинает вращение сразу по трем осям ?

Ага.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Оно?

почти

KST DS589MG Сервопривод мини (500 класс)

Operating Voltage: DС6.0V-7.4V

Size: 35.50*15*32.70mm
Torque: 6.50Kg.cm@6.0V 8.00Kg.cm@7.4V
Speed: 0.10sec/60°@6.0V 0.09sec/60°@7.4V
Weight: 40g
Working Frequence: 1520us/333Hz, 900us-2100us
Motor:Φ 15mm Coreless
Ball Bearing: 2BB


сегодня оплатил крайние четыре штуки, теперь жду, отправят или нет ))

AlexMMC
Маркс:

Алексей, а у Вас на модели с 589 сервами стоит ВЕС или Талон ?

Hobbywing Platinum V3 100A bec 8A

Маркс

угу, понятно, у него в пике ЕМНИП до 20А.

у нас все вертолетчики на таких летают )

Moonlight_Dreamer:

Ага.

я тогда решил третий кувырок сделать, а скорости было мало )) и завесил над самой полосой, и плюхнулся на пузо.

AlexMMC
Маркс:

…у нас все вертолетчики на таких летают ).

У них и срисовал, потом по сравнению с Кастылем (90 или 100 , сейчас не помню, но не лайт) отклик на ручку газа у HW почетче. Сравнивал в том году на Себовской Катане (весом 2.9 кг, винт 16Х8, на токах запредельных для мотора 80-90А)

kinshas
Маркс:

хороший совет, вот только ни логгера у меня нет, ни ломцевак я делать не умею ))

А ваттметр модельный есть? Им можно замерить ток на элеронной серве во время блендера, правда придется делать переходник для сервы чтобы к ваттметру подключить. Я в свое время на кинге купил ваттметр, 15$, там отдельный канал для замера тока потребления на сервах, включил в цепь бортпитания для всех серв или в какой канал для одной, класс!

AlexMMC:

Hobbywing Platinum V3 100A bec 8A

Хороший регуль, у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.

Маркс

Ваттметр есть, но вот функции измерения тока на сервах у него нет (

kinshas:

у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.

я в свое время летал на HWP, даже есть еще парочка на 40А.
и лежит, вроде как глючащий 60А, я так и не понял что с ним.
вероятно ВЕС брыкается, сервы периодически передергиваются, хотя приемник не перезапускается.
Но все они еще синие.
Потом перешел на СС, который после HWP показался просто сказкой )).

paul310
Маркс:

Потом перешел на СС, который после HWP показался просто сказкой

А в чем сказочность кастла?

Маркс

например в отклике мотора на движение стика газа.

судя по отзывам наших ребят, летающих на вертолетах, в HWP v3 все тоже стало красиво )
хотя для вертов, это не основная характеристика.

Маркс

Заказал BEC от YEP.
Но что то мне подсказывает, что я слишком рано стал мозг себе выносить ))
В конце концов с четырьмя стандартными сервами на Себарте 50Е мой регулятор справлялся,
собственно говоря как и с четырьмя штуками 5245 на Еже.

G_G_D

Добрый вечер,подскажите по фурнитуре наконечники крепятся к качалкам м2 или м3 , если возможность установки сервы руля направления в хвост и длины 30мм качалки хватит?

Маркс

про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.

G_G_D
Маркс:

про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.

Спасибо,если не затруднит размер стойки.

kinshas
Маркс:

мозг себе выносить ))

Это не неотъемлемая часть моделизма!

Маркс
G_G_D:

Спасибо,если не затруднит размер стойки.

Добрался до коробки.
как и предполагал, наконечники под 2 мм.
фото стойки
…google.com/…/AF1QipNEs4NQuFBx7QUjVXJ_oemK4TkWLjAg…

kinshas:

Хороший регуль, у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.

Почитал про регуляторы Hobby Wing Platinum v3 и v4.

Учитывая наличие в загашниках HW Programm Box,
кторый вчкера великолепно прошился новой прошивкой,
решил для начала поменять один свой CC Edge 75 на HPW.

Осталось решить нужен ли мне HPW 100А V3 с его 10-25А ВЕС,
или будет достаточно, судя по версии более современного, HWP 60A v4 с его BEC 7-15A,
при том что 100А весит как СС, а 60А почти в два раза меньше.

так он еще и весит почти в два раза меньше СС. ))

Moonlight_Dreamer

У тебя пиковая, кратковременная мощность, возможно, теоретически, будет достигать 1300 - 1400 Ватт на 25 вольтах.
Это составит 52 - 56 ампер, правильно? Значит 60 амперного егулятора достаточно, но внутреннее сопротивление более мощных регуляторов хоть и незначительно, но меньше.
Думай…
На одной чаше весов меньший вес и цена, на другой запас по току и ВЕС…
В этом классе самолётов +/- 50 грамм совсем ни о чём…