3DHobbyShop Extra 330LT 61"
Оно?
почти
KST DS589MG Сервопривод мини (500 класс)
Operating Voltage: DС6.0V-7.4V
Size: 35.50*15*32.70mm
Torque: 6.50Kg.cm@6.0V 8.00Kg.cm@7.4V
Speed: 0.10sec/60°@6.0V 0.09sec/60°@7.4V
Weight: 40g
Working Frequence: 1520us/333Hz, 900us-2100us
Motor:Φ 15mm Coreless
Ball Bearing: 2BB
сегодня оплатил крайние четыре штуки, теперь жду, отправят или нет ))
Алексей, а у Вас на модели с 589 сервами стоит ВЕС или Талон ?
Hobbywing Platinum V3 100A bec 8A
угу, понятно, у него в пике ЕМНИП до 20А.
у нас все вертолетчики на таких летают )
Ага.
я тогда решил третий кувырок сделать, а скорости было мало )) и завесил над самой полосой, и плюхнулся на пузо.
…у нас все вертолетчики на таких летают ).
У них и срисовал, потом по сравнению с Кастылем (90 или 100 , сейчас не помню, но не лайт) отклик на ручку газа у HW почетче. Сравнивал в том году на Себовской Катане (весом 2.9 кг, винт 16Х8, на токах запредельных для мотора 80-90А)
хороший совет, вот только ни логгера у меня нет, ни ломцевак я делать не умею ))
А ваттметр модельный есть? Им можно замерить ток на элеронной серве во время блендера, правда придется делать переходник для сервы чтобы к ваттметру подключить. Я в свое время на кинге купил ваттметр, 15$, там отдельный канал для замера тока потребления на сервах, включил в цепь бортпитания для всех серв или в какой канал для одной, класс!
Hobbywing Platinum V3 100A bec 8A
Хороший регуль, у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.
Ваттметр есть, но вот функции измерения тока на сервах у него нет (
у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.
я в свое время летал на HWP, даже есть еще парочка на 40А.
и лежит, вроде как глючащий 60А, я так и не понял что с ним.
вероятно ВЕС брыкается, сервы периодически передергиваются, хотя приемник не перезапускается.
Но все они еще синие.
Потом перешел на СС, который после HWP показался просто сказкой )).
Потом перешел на СС, который после HWP показался просто сказкой
А в чем сказочность кастла?
например в отклике мотора на движение стика газа.
судя по отзывам наших ребят, летающих на вертолетах, в HWP v3 все тоже стало красиво )
хотя для вертов, это не основная характеристика.
Заказал BEC от YEP.
Но что то мне подсказывает, что я слишком рано стал мозг себе выносить ))
В конце концов с четырьмя стандартными сервами на Себарте 50Е мой регулятор справлялся,
собственно говоря как и с четырьмя штуками 5245 на Еже.
Добрый вечер,подскажите по фурнитуре наконечники крепятся к качалкам м2 или м3 , если возможность установки сервы руля направления в хвост и длины 30мм качалки хватит?
про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.
про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.
Спасибо,если не затруднит размер стойки.
мозг себе выносить ))
Это не неотъемлемая часть моделизма!
Спасибо,если не затруднит размер стойки.
Добрался до коробки.
как и предполагал, наконечники под 2 мм.
фото стойки
…google.com/…/AF1QipNEs4NQuFBx7QUjVXJ_oemK4TkWLjAg…
Хороший регуль, у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.
Почитал про регуляторы Hobby Wing Platinum v3 и v4.
Учитывая наличие в загашниках HW Programm Box,
кторый вчкера великолепно прошился новой прошивкой,
решил для начала поменять один свой CC Edge 75 на HPW.
Осталось решить нужен ли мне HPW 100А V3 с его 10-25А ВЕС,
или будет достаточно, судя по версии более современного, HWP 60A v4 с его BEC 7-15A,
при том что 100А весит как СС, а 60А почти в два раза меньше.
так он еще и весит почти в два раза меньше СС. ))
У тебя пиковая, кратковременная мощность, возможно, теоретически, будет достигать 1300 - 1400 Ватт на 25 вольтах.
Это составит 52 - 56 ампер, правильно? Значит 60 амперного егулятора достаточно, но внутреннее сопротивление более мощных регуляторов хоть и незначительно, но меньше.
Думай…
На одной чаше весов меньший вес и цена, на другой запас по току и ВЕС…
В этом классе самолётов +/- 50 грамм совсем ни о чём…
По логам кастла с Ежа на моторе A40-10L пиковые токи были 55-58А )), это когда я его нагружал винтом 16х8.
А с другой стороны, такие вещи покупаются на вырост )), понятно что 50 грамм не вес, я на четырех сервах столько же добавил )
С другой стороны, экономия на внешнем ВЕС.
Интересно, в чем разница v3 от v4, моего английского мало что бы почитать на Hobbywing
Вот такого теперь хочу )
www.hobbywing.com/goods.php?id=509&filter_attr=634…
Хотя по весу от сотки v3 не сильно отличается,
интересно, что же всетаки в v4 нового, кроме радиатора.
Сервы KST589 уже в пути, думаю на следующей неделе придут, так что возможно в следующие выходные состоится облет )
в чем разница v3 от v4
Не бери в голову… сверхмягкий старт, сверхточный гувернёр, устранение трясучки хвоста… короче все улучшения для хеликов…
Бери уже какой нибудь…
спасибо ), значит ждет меня дорога на Хаймодел за новым регулятором )
Бери уже какой нибудь…
не все сразу, я вчера новую книжку себе купил, мой Киндл приказал долго жить,
новый регуль после реализации одного СС
Облет все равно состоится на СС, раньше HW не приедет.
новую книжку себе купил
NoteBook? Книжка для заметок, записная книжка…
Laptop - по нашему ноутбук, т.е. раскладнрй компьютер, дословно “складной верх”
Облет все равно состоится на СС
Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек, если не начнутся дурки серв, перезагрузок приёмника и других неприятностей в течение минуты, то вообще летай не заморачиваясь.
По логам кастла с Ежа на моторе A40-10L пиковые токи были 55-58А )), это когда я его нагружал винтом 16х8…
Что-то маловатые токи для 500KV на 16Х8 , толи мотор не докручивает, толи аки дохлые, толи сопротивление ключей в регуле великовато.
толи аки дохлые
Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.