3DHobbyShop Extra 330LT 61"
Заказал BEC от YEP.
Но что то мне подсказывает, что я слишком рано стал мозг себе выносить ))
В конце концов с четырьмя стандартными сервами на Себарте 50Е мой регулятор справлялся,
собственно говоря как и с четырьмя штуками 5245 на Еже.
Добрый вечер,подскажите по фурнитуре наконечники крепятся к качалкам м2 или м3 , если возможность установки сервы руля направления в хвост и длины 30мм качалки хватит?
про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.
про качалки пока не скажу, еще не собирал,
про наконечники, на 58 Еже в кабанчиках были отверстия 2мм и соответственно наконечники на тягах были с отверстиями 2мм
на Экстре, завтра достану коробку и посмотрю, далеко за ней лезть )
собирать буду на неделе, сервы уже в пути из Москвы.
Спасибо,если не затруднит размер стойки.
мозг себе выносить ))
Это не неотъемлемая часть моделизма!
Спасибо,если не затруднит размер стойки.
Добрался до коробки.
как и предполагал, наконечники под 2 мм.
фото стойки
…google.com/…/AF1QipNEs4NQuFBx7QUjVXJ_oemK4TkWLjAg…
Хороший регуль, у меня на Слике 51 HwP60А V3 стоит.
Почитал про регуляторы Hobby Wing Platinum v3 и v4.
Учитывая наличие в загашниках HW Programm Box,
кторый вчкера великолепно прошился новой прошивкой,
решил для начала поменять один свой CC Edge 75 на HPW.
Осталось решить нужен ли мне HPW 100А V3 с его 10-25А ВЕС,
или будет достаточно, судя по версии более современного, HWP 60A v4 с его BEC 7-15A,
при том что 100А весит как СС, а 60А почти в два раза меньше.
так он еще и весит почти в два раза меньше СС. ))
У тебя пиковая, кратковременная мощность, возможно, теоретически, будет достигать 1300 - 1400 Ватт на 25 вольтах.
Это составит 52 - 56 ампер, правильно? Значит 60 амперного егулятора достаточно, но внутреннее сопротивление более мощных регуляторов хоть и незначительно, но меньше.
Думай…
На одной чаше весов меньший вес и цена, на другой запас по току и ВЕС…
В этом классе самолётов +/- 50 грамм совсем ни о чём…
По логам кастла с Ежа на моторе A40-10L пиковые токи были 55-58А )), это когда я его нагружал винтом 16х8.
А с другой стороны, такие вещи покупаются на вырост )), понятно что 50 грамм не вес, я на четырех сервах столько же добавил )
С другой стороны, экономия на внешнем ВЕС.
Интересно, в чем разница v3 от v4, моего английского мало что бы почитать на Hobbywing
Вот такого теперь хочу )
www.hobbywing.com/goods.php?id=509&filter_attr=634…
Хотя по весу от сотки v3 не сильно отличается,
интересно, что же всетаки в v4 нового, кроме радиатора.
Сервы KST589 уже в пути, думаю на следующей неделе придут, так что возможно в следующие выходные состоится облет )
в чем разница v3 от v4
Не бери в голову… сверхмягкий старт, сверхточный гувернёр, устранение трясучки хвоста… короче все улучшения для хеликов…
Бери уже какой нибудь…
спасибо ), значит ждет меня дорога на Хаймодел за новым регулятором )
Бери уже какой нибудь…
не все сразу, я вчера новую книжку себе купил, мой Киндл приказал долго жить,
новый регуль после реализации одного СС
Облет все равно состоится на СС, раньше HW не приедет.
новую книжку себе купил
NoteBook? Книжка для заметок, записная книжка…
Laptop - по нашему ноутбук, т.е. раскладнрй компьютер, дословно “складной верх”
Облет все равно состоится на СС
Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек, если не начнутся дурки серв, перезагрузок приёмника и других неприятностей в течение минуты, то вообще летай не заморачиваясь.
По логам кастла с Ежа на моторе A40-10L пиковые токи были 55-58А )), это когда я его нагружал винтом 16х8…
Что-то маловатые токи для 500KV на 16Х8 , толи мотор не докручивает, толи аки дохлые, толи сопротивление ключей в регуле великовато.
толи аки дохлые
Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.
…Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек,…
Я перед каждым вылетом такой тест руками делаю;)
мотор не докручивает
Мотор синхронный. Грубо говоря, если подключить идеальный источник питания без просадок и провода с нулевым сопротивлением, то мотор будет выдавать одинаковые обороты, что с винтом, что без. Чем больше ток, тем больше просадка и если напруга падает до 18 вольт, то и обороты мотора будут 500х18=9000…
перед каждым вылетом такой тест руками делаю
В течение минуты? Или просто тудым/сюдым несколько раз? Это ни о чём. Ни частоты, ни продолжительности… надо именно прогрузить БЕК синхронным и не хаотичным движением серв.
Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.
Я недели три назад полетал с логером - на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А, вертикали - примерно 75А. Аки - Генсы 3.3А/ч. Мотор 490 кв.
на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А
Верю. Продолжительность пиков максимум десятки миллисекунд… это регулятору пофиг.
В течение минуты? Или …
Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро (чтобы сервы успевали до краев дойти).
Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро.
Это не нагрузит БЕК как следует. Просто если за 5 раз БЕК дурканёт, то летать вообще нельзя, такой БЕК лучше унести в мусоку, либо искать какая из серв даёт КЗ.
Коли пошел такой замес то хочется задать вопрос:“Кто и на чем падал из-за отказа ВЕС”?
Не падал, видел ролики на трубе…