3DHobbyShop Extra 330LT 61"
спасибо ), значит ждет меня дорога на Хаймодел за новым регулятором )
Бери уже какой нибудь…
не все сразу, я вчера новую книжку себе купил, мой Киндл приказал долго жить,
новый регуль после реализации одного СС
Облет все равно состоится на СС, раньше HW не приедет.
новую книжку себе купил
NoteBook? Книжка для заметок, записная книжка…
Laptop - по нашему ноутбук, т.е. раскладнрй компьютер, дословно “складной верх”
Облет все равно состоится на СС
Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек, если не начнутся дурки серв, перезагрузок приёмника и других неприятностей в течение минуты, то вообще летай не заморачиваясь.
По логам кастла с Ежа на моторе A40-10L пиковые токи были 55-58А )), это когда я его нагружал винтом 16х8…
Что-то маловатые токи для 500KV на 16Х8 , толи мотор не докручивает, толи аки дохлые, толи сопротивление ключей в регуле великовато.
толи аки дохлые
Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.
…Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек,…
Я перед каждым вылетом такой тест руками делаю;)
мотор не докручивает
Мотор синхронный. Грубо говоря, если подключить идеальный источник питания без просадок и провода с нулевым сопротивлением, то мотор будет выдавать одинаковые обороты, что с винтом, что без. Чем больше ток, тем больше просадка и если напруга падает до 18 вольт, то и обороты мотора будут 500х18=9000…
перед каждым вылетом такой тест руками делаю
В течение минуты? Или просто тудым/сюдым несколько раз? Это ни о чём. Ни частоты, ни продолжительности… надо именно прогрузить БЕК синхронным и не хаотичным движением серв.
Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.
Я недели три назад полетал с логером - на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А, вертикали - примерно 75А. Аки - Генсы 3.3А/ч. Мотор 490 кв.
на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А
Верю. Продолжительность пиков максимум десятки миллисекунд… это регулятору пофиг.
В течение минуты? Или …
Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро (чтобы сервы успевали до краев дойти).
Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро.
Это не нагрузит БЕК как следует. Просто если за 5 раз БЕК дурканёт, то летать вообще нельзя, такой БЕК лучше унести в мусоку, либо искать какая из серв даёт КЗ.
Коли пошел такой замес то хочется задать вопрос:“Кто и на чем падал из-за отказа ВЕС”?
Не падал, видел ролики на трубе…
Коли пошел такой замес то хочется задать вопрос:“Кто и на чем падал из-за отказа ВЕС”?
Серва почти новая умерла на такой предполетной проверке в прошлом году. Если бы в воздухе, то…
Если бы в воздухе, то…
Не, это не тот баян, это общепринятая тупор…умость, разговор о перегрузе ВЕС сервами в полете при выполнении “фигур”😃
NoteBook? Книжка для заметок, записная книжка…
Amazon Kindle крайний с подсветкой,
два месяца назад в моем ПокетБуке АК деградировал, а купить не где.
А вчера ни с того ни с сего, Амазон Киндл жены перестал включаться.
А я без книжки не могу ))
Составлю вам компанию,проплатил самолет и мотосет.
какая будет начинка ?
какая будет начинка ?
Надеюсь не ошибся AXI 4120/18 GOLD LINE +CASTLE CREATION TALON 90 3-6S 90A 9(20)A BEC DREHZAHLREGLER ,винт 15/8 ,батареи Hrb липо аккумулятор 5S 18,5 V 4000 мАч в-35с по сервам еще думаю.
AXI 4120/18
RPM/V 515 RMP/V
все ниже написанное исключительно мое ИМХО
в нашем размере 515 кВ все таки ближе к шести банкам.
или винт 16х8 ставить, но он тяжелее.
5S 4000 многовато,
я думаю, что мои 2650 6S это уже перебор ))
летал на них с моим мотором A40-10L,
активного полета (сильно активного, с вертикалями КЕСами и прочими,
имел семь минут и пару тройку минут на спокойную посадку.
Однажды решил полный АК потратить на взлет-посадку на грунтовку,
через 15 минут мне стало скучно )).
Думаю можно было бы иметь 2200-2400, но 2650 у меня уже были.
515 кВ все таки ближе к шести банкам.
Да, однозначно.
5S 4000 многовато
ИМХО 6s 3300 - 3600
все ниже написанное исключительно мое ИМХО
в нашем размере 515 кВ все таки ближе к шести банкам.
или винт 16х8 ставить, но он тяжелее.
5S 4000 многовато,
я думаю, что мои 2650 6S это уже перебор ))
летал на них с моим мотором A40-10L,
активного полета (сильно активного, с вертикалями КЕСами и прочими,
имел семь минут и пару тройку минут на спокойную посадку.
Однажды решил полный АК потратить на взлет-посадку на грунтовку,
через 15 минут мне стало скучно )).
Думаю можно было бы иметь 2200-2400, но 2650 у меня уже были.
Вот что пишет производитель www.modelmotors.cz/product/detail/238/ на шести банках винт меньше токи больши,у меня весь полет происходит практически на полном газу,я не гонюсь за малым весом.Что интересно вес пяти баночной 4000 35с 522г вес шести баночной 3300 35с 496гр .