3DHobbyShop Extra 330LT 61"

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

толи аки дохлые

Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

…Перед облётом сделай так называемый у вертолётчиков “питчпамп тест”
если позволяет аппаратура, то все рули задай одновременно 0 - 100% или (-) 100 - (+) 100% с частотой 0.5 сек,…

Я перед каждым вылетом такой тест руками делаю;)

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

мотор не докручивает

Мотор синхронный. Грубо говоря, если подключить идеальный источник питания без просадок и провода с нулевым сопротивлением, то мотор будет выдавать одинаковые обороты, что с винтом, что без. Чем больше ток, тем больше просадка и если напруга падает до 18 вольт, то и обороты мотора будут 500х18=9000…

AlexMMC:

перед каждым вылетом такой тест руками делаю

В течение минуты? Или просто тудым/сюдым несколько раз? Это ни о чём. Ни частоты, ни продолжительности… надо именно прогрузить БЕК синхронным и не хаотичным движением серв.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Быстрее всего просадка напруги. Более интересны данные текущего тока наложенные на напряжение в это же время.

Я недели три назад полетал с логером - на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А, вертикали - примерно 75А. Аки - Генсы 3.3А/ч. Мотор 490 кв.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

на 16Х8 были пики почти под 100А, на 15Х8 все ровнее, пики - 80А

Верю. Продолжительность пиков максимум десятки миллисекунд… это регулятору пофиг.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

В течение минуты? Или …

Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро (чтобы сервы успевали до краев дойти).

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Синхронным движением все рули раз 5 очень быстро.

Это не нагрузит БЕК как следует. Просто если за 5 раз БЕК дурканёт, то летать вообще нельзя, такой БЕК лучше унести в мусоку, либо искать какая из серв даёт КЗ.

дмитрий482

Коли пошел такой замес то хочется задать вопрос:“Кто и на чем падал из-за отказа ВЕС”?

AlexMMC
дмитрий482:

Коли пошел такой замес то хочется задать вопрос:“Кто и на чем падал из-за отказа ВЕС”?

Серва почти новая умерла на такой предполетной проверке в прошлом году. Если бы в воздухе, то…

дмитрий482
AlexMMC:

Если бы в воздухе, то…

Не, это не тот баян, это общепринятая тупор…умость, разговор о перегрузе ВЕС сервами в полете при выполнении “фигур”😃

Маркс
Moonlight_Dreamer:

NoteBook? Книжка для заметок, записная книжка…

Amazon Kindle крайний с подсветкой,
два месяца назад в моем ПокетБуке АК деградировал, а купить не где.
А вчера ни с того ни с сего, Амазон Киндл жены перестал включаться.
А я без книжки не могу ))

G_G_D

Составлю вам компанию,проплатил самолет и мотосет.

G_G_D
Маркс:

какая будет начинка ?

Надеюсь не ошибся AXI 4120/18 GOLD LINE +CASTLE CREATION TALON 90 3-6S 90A 9(20)A BEC DREHZAHLREGLER ,винт 15/8 ,батареи Hrb липо аккумулятор 5S 18,5 V 4000 мАч в-35с по сервам еще думаю.

Маркс
G_G_D:

AXI 4120/18

RPM/V 515 RMP/V

все ниже написанное исключительно мое ИМХО
в нашем размере 515 кВ все таки ближе к шести банкам.
или винт 16х8 ставить, но он тяжелее.
5S 4000 многовато,
я думаю, что мои 2650 6S это уже перебор ))
летал на них с моим мотором A40-10L,
активного полета (сильно активного, с вертикалями КЕСами и прочими,
имел семь минут и пару тройку минут на спокойную посадку.
Однажды решил полный АК потратить на взлет-посадку на грунтовку,
через 15 минут мне стало скучно )).
Думаю можно было бы иметь 2200-2400, но 2650 у меня уже были.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

515 кВ все таки ближе к шести банкам.

Да, однозначно.

Маркс:

5S 4000 многовато

ИМХО 6s 3300 - 3600

G_G_D
Маркс:

все ниже написанное исключительно мое ИМХО
в нашем размере 515 кВ все таки ближе к шести банкам.
или винт 16х8 ставить, но он тяжелее.
5S 4000 многовато,
я думаю, что мои 2650 6S это уже перебор ))
летал на них с моим мотором A40-10L,
активного полета (сильно активного, с вертикалями КЕСами и прочими,
имел семь минут и пару тройку минут на спокойную посадку.
Однажды решил полный АК потратить на взлет-посадку на грунтовку,
через 15 минут мне стало скучно )).
Думаю можно было бы иметь 2200-2400, но 2650 у меня уже были.

Вот что пишет производитель www.modelmotors.cz/product/detail/238/ на шести банках винт меньше токи больши,у меня весь полет происходит практически на полном газу,я не гонюсь за малым весом.Что интересно вес пяти баночной 4000 35с 522г вес шести баночной 3300 35с 496гр .

Marchello_Antonio
G_G_D:

Надеюсь не ошибся AXI 4120/18 GOLD LINE +CASTLE CREATION TALON 90 3-6S 90A 9(20)A BEC DREHZAHLREGLER ,винт 15/8 ,батареи Hrb липо аккумулятор 5S 18,5 V 4000 мАч в-35с по сервам еще думаю.

Есть у меня две 4000 HRB 5s 35c, мне кажется емкости с запасом. Летаю до 14 минут ну если не шпилить в полный газ. 3600 более подходящие мне кажется, хотя разница в поведении не принципиальна, зато 2 шт 4000 я потом смогу на 2х метровом гонять, те хоть какая универсальность и экономия.

7 days later
G_G_D

А это не одно и тоже?только заявленные характеристики Savox на порядок выше при одном весе.