Почему все время валится gws P-51?
Конфигурация штатная (350-й мотор с редуктором 4.4:1, винт 8х6, 7 банок гидрида). Вот как это выглядит - взлетаем с земли, разбег метра 4, ручку плавно на себя - поднимается сантиметров на 40, потом следует резкий левый крен, и земля. Так было уже два раза - оба раза крен в одну сторону (первый раз подумал на порыв ветра). Элероны стоят прямо, поперечная центровка в норме. Я подумал было на реактивный момент от винта - но при той же мотоустановке и энерговооруженности тот же GWS E-Starter даже близко ничего такого не показывает - летит прямо и надежно.
Что еще проверить, пока я его в конец не раздолбал?
Полукопии любят скорость, если её недостаточно, при движении элеронов или “перетяге” ручки высоты на себя модель заваливается на бок. Очень похоже на то что у вас именно это и происходит, дайте модели хорошенько разогнатся по ВПП и не трогая элеронов очень плавно , без рывков прибирайте ручку высоты на себя. Если будет опять сваливание - значит нехватает тяги, естественно при условии что не глючит сама аппаратура ( передатчик, приёмник …)
Аппаратура в норме - тот же приемник был облетан на е-стартере. Спасибо за совет - завтра попробую, если починю аппарат 😃
завтра попробую, если починю аппарат 😃
Даже и не пытайтесь! Опять придёться чинить, если будет что чинить. С семью банками(700ма,наверное?) и с винтом 8х6 ЭТО ва-а-ще летать не может! Винт 10х8(в худшем случае 9х7), батарея минимум из 8-ми банок.
Пожелал бы удачи, но с коллекторным мотором и на гидридах… 😕
Так… это уже интереснее 😃 Да, 7 банок на 700 мАч. Винт 9х7 есть - но беспокоит вот это:
www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm
Там сказано, что даже 9х5 при 8 банках (т.е. 9.6 В) и редукторе типа В дает недопустимый ток. Или речь о том, что такие банки все равно такого тока не дадут?
P.S. Самолет уже починил 😃
Не дадут, если мы говорим про штатные GWS-ные батареи в зелёной упаковке. Я с трудом поднимал сей аппарат на “чешских” батареях 650ма из 8-ми банок, которые и легче были, и отдавали 8 ампер гарантировано. Жили, правда, не долго. 😊
Нет, батареи не штатные - сварная сборка из силовых панасоников ААА. Счас попробовал замерить ток - 6 А всего, когда при таком конфиге должны быть все 8! Не тянут видимо больше… т.е. получается, что 8-ю банку можно спокойно добавлять, и мотор при этом гореть не будет, т.к. ток все равно будет в норме?
Оба раза в право… хмм… Мне кажется, раз он отрывался от земли пробежав всего 4 метра тяги ему хватает. Возможно дело в другом.
Проверь работу руля высоты. Попробуй, держа модель в руке, дать полный газ, и посмотреть на равные ли значения откланялись его правая и левая половинка. Опять же учти что в воздухе давление будет выше и соответственно разница (если таковая обнаружится) усилится. От этого могут быть все беды. Особенно если расходы стоят большие…
получается, что 8-ю банку можно спокойно добавлять, и мотор при этом гореть не будет, т.к. ток все равно будет в норме?
Гореть не будет. Добавляя 8-ю банку Вы компенсируете просадку напряжения батареи при большом токопотреблении. Одно “но”- вес модели увеличивается. 😊 Не хотелось бы Вас разочаровывать, но ещё ни разу не видел достойно летающего GWS Р-51 в штатной комплектации. 😕 Что делать? Если Вы фанат копий- бесколлекторник и полимеры.
Оба раза в право… хмм… Мне кажется, раз он отрывался от земли пробежав всего 4 метра тяги ему хватает. Возможно дело в другом.
Проверь работу руля высоты. Попробуй, держа модель в руке, дать полный газ, и посмотреть на равные ли значения откланялись его правая и левая половинка. Опять же учти что в воздухе давление будет выше и соответственно разница (если таковая обнаружится) усилится. От этого могут быть все беды. Особенно если расходы стоят большие…
В смысле влево 😃 Насчет РВ - да нет, вроде нормально там все… я собственно РВ довольно слабо отклонял. А отрывается он действительно быстро - вот только хватает ли ему дальше скорости для того, чтобы не сваливаться…
Гореть не будет. Добавляя 8-ю банку Вы компенсируете просадку напряжения батареи при большом токопотреблении. Одно “но”- вес модели увеличивается. 😊 Не хотелось бы Вас разочаровывать, но ещё ни разу не видел достойно летающего GWS Р-51 в штатной комплектации. 😕 Что делать? Если Вы фанат копий- бесколлекторник и полимеры.
Ясно… пока будем смотреть на 8 банок тогда.
все эти мустанги, зеро, спитфаеры нуждаются в хорошей тяге и шаговитом(скоростном) винте. На крыло валится из-за того что срывной пепелац, на низкой скорости не летит.
разгоняй его подольше не надо сразу на себя ручку драть, пущай разгонится по полосе хорошенько.
Гм… есть идея - попробую поставить тот же 9х7 на е-стартер и посмотреть на динамику по сравнению с 8х6. Уж этот-то пепелац завалить надо постараться.
Только что вернулся с поля - пробовал E-Starter с винтом 9х7 и 7 банок. Тяга возросла - на полном газу стабильно лезет вверх (при этом центровка чуть передняя), нормально летает в полгаза. Минус только один - даже на 7 банках после полета в 2/3 газа батарея настолько горячая, что руки еле терпят, т.е. градусов 70 есть точно. При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше, т.е. батарея будет еще горячее.
Вопрос - каковы температурные пределы для гидридов?
При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше
Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.
😛
Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.
😛
То есть? I = U / R, при одинаковом сопротивлении двигателя и повышении напряжения ток будет выше, так?
Если вы увеличите напряжение батареи, то ток тоже увеличится.
Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом 😊
ток действительно вырастет. 😇
Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом 😊
ток действительно вырастет. 😇
Что-то Вы все путаете и валите в одну кучу 😃 Да и мотокальк тут не при чем, достаточно общей физики. Если увеличить напряжение, то ток уменьшится. При условии того, что с электродвигателя будет та же “сниматься” мощность. мощность = U*I. Соответственно увеличивая напряжение - снизим ток. В полный ход ручку газа не надо будет использовать и все.
Доюрый день.
как всегда теории много практики по данной модели мало.
GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
Что нужно сделать.
- Обтянуть скотчем.
- Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны. - если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
- шасси на выброс с такой тягой недоних.
- валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
Доюрый день.
как всегда теории много практики по данной модели мало.
GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
Что нужно сделать.
- Обтянуть скотчем.
- Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны.- если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
- шасси на выброс с такой тягой недоних.
- валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
Насчет скотча - факт. Последний раз при падении на крыло оно порвало фюз пополам… рядом с предыдущим швом. Антенна торчит снаружи почти полностью. Редуктор вроде живой, но чуть бьет после морковки (не удалось полностью выправить погнутый вал) - это может быть причиной серьезных потерь тяги? Шасси пока придется оставить (садиться кроме асфальта некуда… до места один киль доедет 😊). А как Вы на своих моделях делали охлаждение батарей? Судя по естартеру с аналогичной установкой и шаговитым винтом, батарея будет греться нехило.