8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало

tatata

Я позовчера такой сломал =)
Покупал в Пилотаже

konnok
tatata:

Я позовчера такой сломал =)
Покупал в Пилотаже

винт ?

alex-ber

[quote=konnok;323417]
Заряжаю батарею всегда через балансир, причем малым током (0,7 А).
не знаю точно, может я и не прав 😕 , но попали ко мне аки 1000мА, 7,4 в, не помню точно фирмы но наклейка зеленая, так вот - пробовал заряжать током меньше 1С - берет около 500 мА и напруга в конце заряда 7,6В максимум, дал ему 1А - закачал 1030 мА и напруга как пологен 😃 , после летал на БК Дуалски М300, винт 9х47 - 10 минут “аброкодабры” 😊 ( пилот пока некудышный) - регуль не отрубился!

konnok

Заряжал вчера на поле током 1А - то-же самое , как и при токе 0,7А забирает около 1000мАч, что характерно время заряда отличается не радикально, при 0,7А-1ч 50мин, при 1А- 1ч 15 мин, в последнем случае заряжал до 12,600В где то около часа а потом еще минут 20 докачивал без увеличения напряжения, а с уменьшением тока. Попробовал 2 новых винта GWS черные 90х47 - достаточно хлипкий (возможно я его надломил когда ставил) он флатерил или был дисбаланс, вообщем при газе процентов в 80 начинал гудеть. Поэтому о нем толком ничего сказать не могу, а вот на 10х47 полетал те-жи 8 мин, и скорость похоже как на АРС 30х38.

24 days later
konnok

Уточню по времени полета.
8 минут летал, но газ при этом (уже не помню точно) но под 100%.
А с винтом GWS 1047 летает в полгаза до 13 минут
С APC 1038 так-же в пол газа 18 минут
При этом вполне комфортно летает