У меня собралась небольшая коллекция малоизвестных самолетов.Не все сразу.Для начала.
У меня собралась небольшая коллекция малоизвестных самолетов.Не все сразу.Для начала.
Вы предлагаете угадать что это, или сами назовете? Не очень понятно.
Это не угадайка, а посмотрелка,кто чего хочет.Есть на что глянуть.
А вот еще немного.АНТ-26-28.Ничего не боялся Андрей Николаевич,надо,так надо.Электричку никто не хочет сваять,давали бы очки за многомоторность,так даже можно не красить,уже победил.А звук какой,рулады.Англичане уже сделали,а мы В-17.Статья про исполина в Крыльях Родины 11.2001,стр 18.
Моторов 14 штук.
Камбала-гигант.
У меня собралась небольшая коллекция малоизвестных самолетов.Не все сразу.Для начала.
что это за самолет?
А-40
что это за самолет?
И опять вопрос к автору - что это за самолет (который двухбалочный, в первом сообщении)?
что это за самолет (который двухбалочный, в первом сообщении)?
Советский метройд или рама 😉 … шутка 😃
И опять вопрос к автору - что это за самолет (который двухбалочный, в первом сообщении)?
похоже один из самолетов Бартини !
а 12 моторное чудовище?
а 12 моторное чудовище?
Не 12,а 14 моторное,прям два"Максим Горьких" в одном.😵 Я так понял Туполева А.Н.Тоже очень интересно,ничего про такое не слышал.Ошибся,12 моторный.
14-ти моторный,на пилонах 1 тянущий+1 толкающий.
Вроде на фото увидел 14,а в инете нашёл его ТТХ- АНТ-26 (ТБ-6) и АНТ-28. Кроме построенных самолетов-гигантов “Максим Горький” и ПС-124, были проекты еще более крупных самолетов той же конструкции, лишь усложненной соответственно масштабам. Еще в 1929 г. разрабатывался проект 12-моторного 70-тонного самолета АНТ-26 (ТБ-6) и его транспортного варианта АНТ-28 (рис. 319). Предполагалось, что этот самолет будет очередным звеном в цепи последовательно возраставших по размерам самолетов-монопланов от однотонного до 70-тонного. Размах его крыла был бы 95 м, площадь — около 800 м2, нагрузка — 25 т, скорость — не более 300 км/ч, поскольку удельная нагрузка крыла-оставалась близкой к 90 кг/м2.
Поэтому и поправился.😃