Мало известные самолеты

Rolling
Rolling:

Ребята,ну не помню дословно.

Предыдущее сообщение автора читали?И что тут скрытого.

Skyhawk
ALM:

Советский метройд или рама 😉 … шутка 😃

Не, не похоже! У этого шасси (хоть и гусеничное!) есть! А метройд - как “свободнолетающее” (с руки и “на пузо”!).

salat

скажите, а что за модель? сами делали или из набора?

Rolling

Ант-26 и ЭОИ были обнаружены мною в запасниках одного из Московских музеев.Посчитал необходимым показать их народу.

salat

пришлите пожалуйста полноразмерные фотографии ЭОИ если есть
cleversalat:)gmail.com

Rolling

Пока могу добавить только эти.Снимал лет 8 тому назад,фотоаппарат пленочный и не расчитывал на публикацию,поэтому,так,для себя.Но постараюсь проникнуть туда еще раз,пересниму.Рад,что возник интерес,все не зря…

Кузя

Вот ещё один редкий самолёт
НИАИ-1 или Фанера-2



Модель правда пока только строится.

Rolling

Браво!Вот они ценители всякого хитрого нетронутого.Класс!

25 days later
Технота

Довольно интересная тема. Довольно немногие моделисты интересуются историей авиации, дальше самолётов времён Второрй мировой - мустангов, мессеров, яков 9 и ла 7 интерес не заходит… А аппаратов довольно причудливых схем наши деды наклепали в первые пятилетки, особенно в 30-40е годы довольно много… Энтузиастам - полный респект…

bazalt

Добавлю свои пять копеек.
РК (РК-М11, “Раздвижное крыло”, ЛИГ-7), Г.И. Бакшаев, 1937г.
Самолет с раздвижным в полете крылом переенной площади (меньшая площадь - на максимальной скорости, большая - при посадке) телескопической конструкции.
Также строился, но не испытывался РК-И (РК-800, “Раздвижное крыло - истребитель”) под двигатель М-106. Расчетная скорость 800 км/ч.

Rolling

В продолжение темы:На заре перестройки появилось множество интересных изданий,кои я с удовольствием приобретал.Привожу еще один пример редкоупоминающегося аэроплана,думаю,что будет интересно провести некоторые параллели в конструкциях.Источник-Авио 04,авиационное обозрение,Харьков.

Если господа моделисты заинтересуются,перекатаю всю статью.

Кузя
Rolling:

В продолжение темы:

Неизвестное можно найти даже в очень известном.
ПО-2 знают все, а вот сколько у него было модификаций многие даже не подозревают.
Вот одна из них ПО-2ШС (штабной санитарный) выпускался маленькой серией по не проверенным 20шт.


Петрович

Вобще тема по нереализованным проектам неблагодарная и необъемная в рамках данного форума…
Вот например был вариант У-2 с автомобильным мотором, мог бы стать поистине массовым самолетом первоначального обучения!

Rolling

Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.

yablokov
Rolling:

Уважаемые господа моделисты!А тем более копиисты,открывая эту тему,надеюсь с Вашей помощью обратить внимание подрастающей смены на обилие прототипов достойных реализации в виде моделей,пусть эта страница станет лишним доказательством права на копирование не только мустангов и тандерболтов.Мне кажется,представь,кто либо ,любой из упомянутых здесь самолетов на соревнованиях был бы фурор.И где,
если не здесь поделиться своими не реализованными пока планами,может кто то их в последствии и воплотит в жизнь.Ведь малоизвестный самолет все равно является частицей нашей истории.И по моему даже очень интересной.

Дмитрий,фуррора бы не было по одной простой причине! Что бы сделать мало-мальскую копию самолетов представленных выше,нужно иметь музейный экспонат.
А в нашей Великой РОдине ,к сожалению,не умеют сохранять историю авиации,да и не только…

Rolling

Согласен,что историю не храним,но все же,может полукопию,с сохранением схемы прототипа и упоминанием имени конструктора.Может отдельный класс,все поинтереснее будет.Представь себе,выходишь ты с БОК-5,например…Респект и уважуха…

EVIL

Если бы на стенде давали больше очков не только за старинность прототипа или беспантовую многомоторность (14 моторов - это, на мой взгляд, дикий перебор), но и за только выпущенные образцы, то был бы смысл строить по-настоящему красивые самолёты. А так: ДС-3, Мустанг, да Тандерболт… А ведь можно было: Ил-14, Ил-18 если хочеш больше моторов, Ан-70, А-380. Ну и тд.

Rolling

Раньше многомоторность ценилась,почему бы и не 14 электро,а с остальным согласен.

А выпущенные образцы-это кому что,а кому и совсем плохо сделали…

Rolling

А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.

pentajazz

очень интересная тема, а остальное почитать?

EVIL
Rolling:

А это я к тому,что сделали плохо.Источник-КР 5 1993г.,стр.18,сверху.

Это совсем хреново сделали. 10 лет в общей сложности отмотать…

Rolling

Во время перестройки были отличные публикации.Огромное спасибо их авторам,открыли глаза на многие страницы нашей авиаистории.Постараюсь и впредь знакомить господ моделистов с ними.

Может кто не знает что такое Бок-5?

Rolling

Ну и как Вам,если его в 4м масштабе,да хорошо сделать,по моему-персик.

А в той стороне есть еще Жар-птица,где то я видел,американин один сделал,упасть не встать.Со всей раскраской повторил,если у кого инфа по этой модели есть,выложите,пожалуйста,еще раз полюбоваться.